вышел с машины . все выключил.
выхожу горит ближний свет...
че за фигня посмотрел - все отключено.
подрегал выключалко ноль эффекта.
сел завел машину.. хаглушил.. отключилось..
неприятно...
bj_feat
22 November 2005
Проблемы с фарами/светом фар/освещением
Устанавливали задолго до меня , я с рук недавно машину взял, лампа как и была филя D1S,на провую ставил горит супер
Russian_Mouse
4 January 2013
dimon-79
Ок. Тогда иное. Распределение света зависит только от геометрии, если светотень неправильная, проверяйте правильность установки. Оценивать освещённость можно только после этого.
dimon-79
Если местами меняешь лампы, то любая лампа на правой фаре горит нормально (ярко и белым), а на левой обе лампы одинаково чудят (жёлтым и тусклым светят)??? Если это так, то либо блок розжига левый накрылся, либо контакты/разъёмы, идущие к фаре, где-то плохо доходят/окислились. Проверяй.
Понятно завтра пойду контакты смотреть,не охото блок розжига менять 5 руб
все таки проще тогда новый ксенон поставить я так думаю
Russian_Mouse
7 January 2013
dimon-79Новый что? Блок розжига? Соответствующий по качеству для ламп D1 принципиально дешевле не будет. Изменить схему на лампы D2 без игнитора тоже потребует вложений и работы, по сути будет дороже в комплексе.
Скрытый текстВсё что дешевле, включая типа-ксенон-с-лампами-H-типа - вообще никак не соотносится с понятием качественного света (особенно встречные радуются), а всего лишь дешёвая поделка для тех, кому важно только название "ксенон". Но и поставить его в штатные фары, к счастью, не выйдет.
x
Сколько интересно стоит блок розжига philips VP4M5X-13C170-AA или аналог
Russian_Mouse
9 January 2013
dimon-79
FINIS-коды: рестайл 1521216, дорестайл 1324264. Я, правда не искал других, может еще есть, замены (блоки точно шли разные в разное время). Спросите в профильной теме по кодам запчастей. А то ведь ценники здоровьем не отличаются на оригинал. Посмотрите в куплю/продам здесь же, иногда случались в продаже.
А точно блок накрылся? Все же это редкость.
Aleksandr2377
10 January 2013
Всем привет! на фф2 рестайл перегорели передние габариты. Изначально руками снять не получилось, язычок патрона чуть не сломал, откручивал шлицевой отверткой вставленной в паз патрона рядом с проводами. левый патрон снял с трудом. правый как не пытался так и не снял (лопнул паз патрона).Посоветуйте как снять патрон, фару разбирать не хочется.
Всем доброго времени суток!
Сегодня утром завел авто на прогрев, включил свет, пока чистил от снега своего Федьку, обратил внимание, что все лампы горят. Чему порадывался.
Но не тут-то было, тронулся с места, проехал метров 500 и заметил, что правая фара потухла.
Решил не останавливаться и доехать до пункта назначения (работа).
Приехав, вышел из машины, фара не горит. Выключил, затем включил свет - фара загорелась..
Что за дела, не могу понять???
У меня проблема. Когда кручу колесиком регулятора корректора фары не движутся. В чом может бить проблема ??
Подскажите плиз! Перестали гореть габариты с левой стороны спереди и сзади. В чем может быть проблема?
-sanches-
надо предохранитель смотреть.
Snezhnii
не подскажете какой именно?
-sanches-
в зависимости от Гема - F53 F124 7,5А Стояночный свет, габаритные огни, задние фонари (левая сторона).
-sanches-
13 January 2013
-1
Snezhniiможно еще дурацкий вопрос? их где искать?
не осведомлен в этих вещах...первый раз столкнулся с такой проблемой
под капотом не нашел
Russian_Mouse
13 January 2013
-sanches-
Салонный блок предохранителей над ногами пассажира. А вообще нструкция с разделом "экстренные ситуации" и картинками - на сайте форда.
Russian_Mouse
Благодарю! Сейчас погляжу. В данный момент с телефона проблематично в инете искать что-либо
Russian_Mouse
13 January 2013
-sanches-Инструкцию вообще надо иметь в авто, я к этому сказал
Russian_Mouse
После того, как с сервиса забрал машину, все вещи назад не вернул
Snezhnii
пасиб! ночью поковырялся- задний фонарь заработал, с вот спереди чего-то отказывается пока
-sanches-Могла и лампочка перегореть
Snezhniiдело еще все в том, что у меня ангельские глазки стоят
соберусь с силами и схожу посмотрю
Всем привет!
У меня Focus II рестайл с обычными галогеновыми фарами и ручной коррекцией наклона световых пучков фар.
Как то утром поехал на работу, в пути заметил что ближний свет правой фары не горит, подъехал к работе посмотрел габарит и дальний свет в норме, постучал по фаре ни чего не произошло, плюнул, подумал лампа перегорела и ушел на работу. Искал в интернете какие лампы хорошие по качеству и по цене взять (а то без света никак
).
После работы все по прежнему, стукнул посильнее по фаре и о чудо лампа загорелась. Довольный поехал домой. На следующее утро такая же фигня, не горит и все тут. Действовал по старой схеме, стукнул по фаре (загорелась) и поехал на работу. После удара по фаре в пути не гаснет. После работы опять такая же история. Я уж и контакты фары подергал, саму фару легоньго пошатал, ни чего не помогает только удар
Я думаю, что это либо контакты брахлят в фаре или в лампе, либо нить накала в лампе обрывается а после удара по фаре восстанавливается, или че-то я незнаю ...
Подскажите пожалуйста кто что знает, как вылечить эту беду, буду очень благодарен!
Alex_37Меняй лампочку. Была такая же ерунда - после примерно недели постукиваний перестало "проходить" и лампа окончательно накрылась
Ты верно заметил - спираль уже перегорает, а от удара просто временная "спайка" что ли происходит. Но лампочка кончается, однозначно.
Ruttor
думаешь лампе хана, а может все таки контакты какие ...
Alex_37
Думаю лампа. У меня было 1 в 1. Когда в очередной раз лампочка не отреагировала на постукивания, заменил её. Новая включилась сразу же. Контакты были в порядке (как плотность прилегания, так и отсутствие каких-либо окислений). Глядя на старую лампочку на просвет было видно, что спираль перегорела, причём даже висела небольшая "блямба" оплавления на самой спирали...
Alex_37
16 January 2013
Ruttorблин, в 8:51 писал с телефона, не дописал...
вот полная версия
Спасибо тебе большое. Думаешь лампе хана, а может все таки контакты какие ...
Странно почему ни в том, ни в другом случае, на кочках свет не моргает, а перестает гореть только после длительного простоя авто, может быть еще из-за минусовой температуры.
А может это конструктивная особенность штатных галогеновых лапм при перегорании нити накала. Короче беда какая-то.
Но думаю лампы пока не буду покупать, посмотрю сколько дней постукиваний по фаре продержится моя лампа.
Еще раз спасибо тебе за ответ!
Скрытый текстНа форуме читал про лампы но с выбором не определился, а у кого-то информации не достаточно.
Может подскажешь какие лампы (белого света - 5000-5500К) хорошие по качеству и по цене не очень дорогие взять?
x
Alex_37:
|
Странно почему ни в том, ни в другом случае, на кочках свет не моргает, а перестает гореть только после длительного простоя авто |
Это физика. При нагреве металл спирали расширяется, спаивается и на кочки не реагирует. Плюс ты же не долбишься носом в стену, ты просто проезжаешь некоторые ямки/ухабы, которые амортизируются подвеской и сглаживают колебания, доходящие до самой фары. А при ударе по стеклу ты передаёшь 99% колебаний кулака на фару
Alex_37:
|
какие лампы (белого света - 5000-5500К) хорошие по качеству и по цене не очень дорогие взять? |
Выделенное жирным - несовместимо. Доказано опытом многих владельцев разных авто. Побелее - Philips Crystal Vision/Osram Cool Blue (долговечность обеих не гарантируется, не бюджетно). Недорогие, но хорошие - Narva, МАЯК, Osram.
Личная рекомендация - Philips Premium +30%. Сочетает увеличенный световой поток в нужных точках с сохранением долговечности обычных ламп. Проверено на личном опыте. Света реально добавляет (более яркое пятно, насыщенный свет, но желтоватый!), не производя паразитной засветки ненужных зон. Год почти отъездил с ними и с ними же продал авто. Ближний включен всегда, но только после заводки и прогрева авто (то есть от стартовых скачков напруги лампы не страдали
).
Удачи с выбором
Russian_Mouse
16 January 2013
2
Alex_37
Я больше добавлю. Цветовую температуру в 5KK достичь на спирали накаливания невозможно, это тоже физика. Все что сильно белее 3.2KK (перекальные галогенки) — просто синий светофильтр, что снижает освещенность. Плюс у глаза максимум чувствительности находится ближе к желтой зоне, а в синей все гораздо хуже (все вроде ярко, только это обманный эффект ночного зрения, источник света кажется ярче, но освещенность хуже по сути, плюс в синем диапазоне нет хорошей четкости изображения— хроматические аберрации на хрусталике).
P.S.: из перекальных ламп разряда «побелее» меня впечатлил только OSRAM Night Breaker, но цена там вообще не отличается умеренностью. Зато эти +% хотя бы видно глазом, кстати (зрение имеет логафмическую чувствительность, 10 или 30 процентов просто незаметны по сути).