Прощальный отзыв: FF3 1.6 105 хетч МКПП с декабря 2013 по октябрь 2019

26 дней назад




В общем, наступил грустный момент:
сегодня подписал ДКП на продажу фикуса.
Вполне можно подвести некий итог по авто:

Авто в комплектации: Trend-Sport
Цвет: черный
ДВС: 1.6 (105 сил)
КПП: Механика
Пробег на момент продажи: 42000
Год приобретения: 2013 (декабрь).

В общем, сей фикус был приобретен в ныне почившем "ПРЕВОКС'е", новым по весьма вкусной цене в 556 000 (за нал. без трейд-ина) в декабре 2013 г.
Сегодня был сдан в трейд-ин за 370 т.р.
На замену приобрел Тигуан (1.4 150 сил 4х4 МКПП).

Что сказать про фикус за 6 лет эксплуатации?...
Да, по части эксплуатации говорить, в общем, и нечего:
выполнялись плановые ТО. Замена масла - каждые 7500 км.
За 6 лет поломок не было от слова "совсем": никаких "подтеков рейки" (на машине - ГУР), никаких намеков на ржу... да, собсно, ни одна лампочка - не перегорела 🙂
Из неприятностей - лобовое стекло на одной из трасс получило скол и, в последствии, пошла трещина. Ездить, пока, можно, но фактически, лучше заменить... так же треснуло стекло правой ПТФ. Что, впрочем, на её работе никак не сказывается...
Стал несколько шумнее работать двигатель...что, впрочем, весьма субъективно...

Мнение по авто вцелом - не однозначное:
С одной стороны - да, классное шасси. Управляемость явно не уступит "королям ринга": гольфу и мазде-3. А то и подвинет... а с другой стороны: а где её реализовывать?! В московских пробках? На подмосковных трассах с ограничением в 50 км/ч? "Шашки" на ТТК? Увольте...
Зато порадовал весьма расход топлива: кормил исключительно 95-ым и значения расхода по БК ещё более 20тыщ км назад застыли на значении 6.9 л/100км (что вполне соответствовало расчетам по чекам на заправках). Не эталон экономичности конечно, но и "лишнего" не ел...

В остальном:
Тесный салон и низкий дорожный просвет - ключевые моменты, подтолкнувшие к замене фикуса при первой же возможности на что-то более вменяемое и подходящее для отечественных условий эксплуатации...
В общем, кроссовер - наше всё! 😄
А какой? Ну тут уж, каждый - сам...

Выскажу сугубо ИМХО:
Второй фикус - по всем параметрам интереснее третьего. Самый классный - второй дорестайл: в нем фордовцы черпали идеи с явной оглядкой в сторону немцев: сдержанный лаконичный европейский экстерьер. Отличный интерьер с отточенной эргономикой в духе ВАГ'а. Просторный салон.
Затем альтернативно-мыслящие дизайнеры решили, что "модно теперь по-другому" и провели "рестайл". А затем, в сговоре с маркетологами, добрались до интерьера, а так же основных узлов и агрегатов... так появился 3-ий 🤣

Итого:
вроде бы, 3-ий фикус - и машина-то - хорошая. Но её делали явно, не для РФ. Вот "в европах" - да, самое оно...
А у нас: денек - в обрез - смотри "солярисо-рио-полу-рапидо-седан". Денек чуть более - смотри кроссоверы: "от дустера" ... "до гелика" - на любой вкус/цвет/кошелек. Всё иное - от лукавого...
FF3 продал
OmegaB
23 октября

Прощальный отзыв: FF3 1.6 105 хетч МКПП с декабря 2013 по октябрь 2019
1K
просмотров
6
участников
6
сообщений

avatar
dimm33
23 октября

4

O
OmegaB:

Что сказать про фикус за 6 лет эксплуатации?...

а что можно сказать за 42К км пробега?
OmegaB
23 октября


avatar
dimm33:

а что можно сказать за 42К км пробега?


Ну... в общем, ничего 😄
Могу сказать только, что повезет кому-то 🤣

Там история была с таксистом на логане, который на первое ТО-1 приехал, соответственно, с пробегом на одометре в 15ооо км... через 8 (восемь!) дней с момента покупки (новым). Работали - в три смены. Как завели (с салона) так и не глушили.
Вот ето я понимаю - "каталово на все деньги" 😂

А сам-то, да - ездил мало:
основный пробег - мотался на дальняк несколько раз (на черное море).
А там одна поездка - плюс почти, "пять тыщщ за раз".
Остальное: дачно-выходной вариант.
avatar
СынТерминатора
30 октября

2

O
OmegaB:

Ну... в общем, ничего :smile:
Могу сказать только, что повезет кому-то :rofl:

Там история была с таксистом на логане, который на первое ТО-1 приехал, соответственно, с пробегом на одометре в 15ооо км... через 8 (восемь!) дней с момента покупки (новым). Работали - в три смены. Как завели (с салона) так и не глушили.
Вот ето я понимаю - "каталово на все деньги" :joy:

А сам-то, да - ездил мало:
основный пробег - мотался на дальняк несколько раз (на черное море).
А там одна поездка - плюс почти, "пять тыщщ за раз".
Остальное: дачно-выходной вариант.

Ну да, средняя скорость таксиста 78 км/ч. Самому не смешно?
a_duh
1 ноября


цитата:
А у нас: денек - в обрез - смотри "солярисо-рио-полу-рапидо-седан". Денек чуть более - смотри кроссоверы: "от дустера" ... "до гелика" - на любой вкус/цвет/кошелек. Всё иное - от лукавого...

В точку🤣
fenixlz
4 ноября


Начали за здравие, закончили за упокой. Обрывки несвязных мыслей каких-то.

цитата:
С одной стороны - да, классное шасси.

Это разве минус?

цитата:
А затем, в сговоре с маркетологами, добрались до интерьера, а так же основных узлов и агрегатов... так появился 3-ий 🤣

Чем агрегаты не устроили? Сами же вроде пишите ничего не сломалось.

В общем, трудно понять что автор хотел сказать...
avatar
chertele
7 ноября


Я купил машину на месяц раньше в том же году, и на нынешний момент проехал более 120 тысяч. Несмотря на вполне средний, по общим меркам пробег, ездил я немного. В основном в свой родной город за 400 км от Мск и летние прогоны по Европе. В целом, по эргономике авто я согласен, немного тесновато и клиренс у дорестайла совсем никакой. Но надежность и экономичность расходников и ремонта дает, в нынешней экономической ситуации заметный приятный плюс. Из всего непредвиденного было две поломки - сдох год назад компрессор кондея с обрывом приводного ремня (все работы с деталями и промывкой обошлись в 53 тыр) и трещину стекла (качественный аналог с обогревом, с работами 15 тыр) делал как раз в этом году. Остальное отношу к расходникам (два раза колодки, один раз диски, замена свечей, замена задних рычагов ну и плановые ТО по 6,5 тыщь). 8-ое ТО проходил и услышал приятное "машина в отличном техническом состоянии". Единственный сильный недочет это, часто упоминающиеся слабое ЛКП, хотя и без ржы. Подкрас "притирок" от неаккуратностей и просто сколы мажу каждую весну и все еще тем же, купленным в начале карандашом. Машина радует управляемостью, дорогу держит (кстати, благодаря и небольшому клиренсу) отлично даже зимой в поворотах на приличной скорости.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.