В общем, наступил грустный момент:
сегодня подписал ДКП на продажу фикуса.
Вполне можно подвести некий итог по авто:
Авто в комплектации: Trend-Sport
Цвет: черный
ДВС: 1.6 (105 сил)
КПП: Механика
Пробег на момент продажи: 42000
Год приобретения: 2013 (декабрь).
В общем, сей фикус был приобретен в ныне почившем "ПРЕВОКС'е", новым по весьма вкусной цене в 556 000 (за нал. без трейд-ина) в декабре 2013 г.
Сегодня был сдан в трейд-ин за 370 т.р.
На замену приобрел Тигуан (1.4 150 сил 4х4 МКПП).
Что сказать про фикус за 6 лет эксплуатации?...
Да, по части эксплуатации говорить, в общем, и нечего:
выполнялись плановые ТО. Замена масла - каждые 7500 км.
За 6 лет поломок не было от слова "совсем": никаких "подтеков рейки" (на машине - ГУР), никаких намеков на ржу... да, собсно, ни одна лампочка - не перегорела
Из неприятностей - лобовое стекло на одной из трасс получило скол и, в последствии, пошла трещина. Ездить, пока, можно, но фактически, лучше заменить... так же треснуло стекло правой ПТФ. Что, впрочем, на её работе никак не сказывается...
Стал несколько шумнее работать двигатель...что, впрочем, весьма субъективно...
Мнение по авто вцелом - не однозначное:
С одной стороны - да, классное шасси. Управляемость явно не уступит "королям ринга": гольфу и мазде-3. А то и подвинет... а с другой стороны: а где её реализовывать?! В московских пробках? На подмосковных трассах с ограничением в 50 км/ч? "Шашки" на ТТК? Увольте...
Зато порадовал весьма расход топлива: кормил исключительно 95-ым и значения расхода по БК ещё более 20тыщ км назад застыли на значении 6.9 л/100км (что вполне соответствовало расчетам по чекам на заправках). Не эталон экономичности конечно, но и "лишнего" не ел...
В остальном:
Тесный салон и низкий дорожный просвет - ключевые моменты, подтолкнувшие к замене фикуса при первой же возможности на что-то более вменяемое и подходящее для отечественных условий эксплуатации...
В общем, кроссовер - наше всё!
А какой? Ну тут уж, каждый - сам...
Выскажу сугубо ИМХО:
Второй фикус - по всем параметрам интереснее третьего. Самый классный - второй дорестайл: в нем фордовцы черпали идеи с явной оглядкой в сторону немцев: сдержанный лаконичный европейский экстерьер. Отличный интерьер с отточенной эргономикой в духе ВАГ'а. Просторный салон.
Затем альтернативно-мыслящие дизайнеры решили, что "модно теперь по-другому" и провели "рестайл". А затем, в сговоре с маркетологами, добрались до интерьера, а так же основных узлов и агрегатов... так появился 3-ий
Итого:
вроде бы, 3-ий фикус - и машина-то - хорошая. Но её делали явно, не для РФ. Вот "в европах" - да, самое оно...
А у нас: денек - в обрез - смотри "солярисо-рио-полу-рапидо-седан". Денек чуть более - смотри кроссоверы: "от дустера" ... "до гелика" - на любой вкус/цвет/кошелек. Всё иное - от лукавого...
OmegaB
23 October 2019
Прощальный отзыв: FF3 1.6 105 хетч МКПП с декабря 2013 по октябрь 2019
OmegaB:
|
Что сказать про фикус за 6 лет эксплуатации?... |
а что можно сказать за 42К км пробега?
OmegaB
23 October 2019
dimm33:
|
а что можно сказать за 42К км пробега? |
Ну... в общем, ничего
Могу сказать только, что повезет кому-то
Там история была с таксистом на логане, который на первое ТО-1 приехал, соответственно, с пробегом на одометре в 15ооо км... через 8 (восемь!) дней с момента покупки (новым). Работали - в три смены. Как завели (с салона) так и не глушили.
Вот ето я понимаю - "каталово на все деньги"
А сам-то, да - ездил мало:
основный пробег - мотался на дальняк несколько раз (на черное море).
А там одна поездка - плюс почти, "пять тыщщ за раз".
Остальное: дачно-выходной вариант.