Это предупреждение и одновременно инструкция к тому, как установить автокорректор для биксенона, или заставить поворачиваться адаптивные фары, если всего этого не было с завода. Вся информация на 100% проверена теперь. К сожалению я многого не знал, как впрочем и представители некоторых московских дилеров, решив начать установку автокорректора.
Почему я здесь говорю о двух разных вещах? Все просто: для них одинаково необходимо одна и та же вешь - проводка... Именно не проверив и не убедившись в ее наличии не стоит начинать что то покупать... Я этого не знал, хотя как мог выяснял... В результате у меня теперь лежит 2 датчика в подвеску, жаль потраченных денег, пусть и не больших...
Так вот, для начала нужно убедится что в вашей машине к фарам приходят все провода, их десять в фишке.
Далее, для работы автокорректора нужны 2 датчика, которые ставятся на правые колеса. Проводка для переднего датчика смотана под правым передним подкрылком, проводка для заднего датчика проверяется сложнее. Перед правым задним колесом есть фишка, в нее включается провод АБС к колесу, и туда же приходит проводка от заднего датчика. Если в вашей фишке 5 проводов(располагаются в правом верхнем углу разъема) или более(8) то задний датчик установить можно тоже.
Теперь то что касается управления автокорректором или адаптивом: нужен модуль управления светом LCM, он стоит слева от руля. Найти его так: снимаем крышку под переключателем света, ту, в которой диагностический разъем, видим как проводка от переключателя света и разъема заворачивает за перегородку, вот именно в этом месте как оказалось стоит модуль LCM, на задней стороне панели. Именно здесь нужно искать проводку. Если она у вас есть, вам повезло. Можно покупать запчасти и ставить. И автокорректор, и адаптивки после установки настраиваются у дилера, и все у вас заработает.
И последнее, для адаптивок так же нужен датчик поворота руля, на машинах с IVD он установлен.
Теперь финисы:
1382967 - Модуль LCM (для автокорректора и адаптивок)
1402358 - датчик передний
1402367 - датчик задний
1358303 - провод задний ABS + ксенон
1358304 - провод ABS + ксенон + доп. отопитель
sanekk
11 January 2007
Установка адаптивных фар или автокорректора
прочитал всю тему, так и не понял если у меня стоит штатный ксенон, могу ли я поставить без переделок адаптивные фары и у меня будет всё работать?
цитата: |
И еще вопрос для чего этот разъем на левом лонжероне?
|
К этому разъёму подключается передний парктроник.Но у нас в РОССИИ эта опция недоступны и не устанавливаеться.(также как электрическая регулировка педального узла.И электрическое складывание зеркал)
mkondras
да, только сменив фары и подключив WDS для калибровки...
Illuminati
31 January 2007
цитата: |
mkondras да, только сменив фары и подключив WDS для калибровки... |
Те получается, грубо говоря, автокорректору без разницы как корректировать фару - в штатном биксеноне вверх-вниз или на адаптиве вправо-влево
Illuminati
а Вы юзали адаптивки, или только из-за красоты берете? ка с практической точки зрения?
я теперь понимаю, почему такой ксенон дорогой на фокусах и адаптивные в том числе.
Illuminati Вы не поняли... Не надо мешать обе системы вместе, при чем тут автокорректор к адаптиву?Да, управляет автокорректором и адаптивками блок LCM, он един на обе системы... Как впрочем и проводка торпеды и моторного отсека.
Для адаптива стоит лишь датчик поворота руля. И все, этого достаточно для работы, для поворота фар... Думаю что человеку не обязательно будет снимать датчики подвески... Ну или он их сразу заодно снимет, ежели чего... Но для адаптива они не нужны, это 100%
Для ксенона стоят датчики положения кузова, датчик в руле ему не нужен...
mkondrasЛично я ездил с адаптивным биксеноном на Пассате В6, там правда есть еще и лампы подсветки боковых секторов... Все это очень удобно... Но я не уверен, стал бы я отказываться от штатного биксенона в пользу пусть и поворотных, но все же вручную по сути сделанных адаптивных фар с ксеноном... Хотите подсветку сектора сбоку? Поставьте противотуманки Hella DynaView2(по моему так), они вам помогут с этим, и вы не лишаясь достоинств штатной системы обретете дополнительное удобство.
Но и в смысле все же замены на адптив, если решитесь, я вам завидую
, у вас все получится, и самое главное, без затрат. Фары у вас отхватят на раз, а программировать там раз плюнуть, главное чтоб в вашей машине была система IVD.
sanekk
Я Всетаки непонел у меня есть все АВС ИВД БИКСЕНОН и тд. Мне что надо если я поставлю адаптив,чтоб он заработал?
остапзаменить модуль биксенонового света с автокорректором на модуль адаптивного света и прошить функцию адаптива.
forester 16vТак ведь sanekk писал что:
цитата: |
управляет автокорректором и адаптивками блок LCM, он един на обе системы... |
поэтому
остапу не надо менять модуль - а надо просто вставить фары и перепрошить!
Поправьте меня если я чего-то не понимаю!
forester 16v
точно? вроде одинаковые на вид!
Тема как то угасла никто не поменял ксенон на адаптив.
Отзовитесь!!!
kosh103Это каким таким волшебным образом можно так прошить без установки блока управления(LCM)?
кто нибудь это сделал? покажите мне такого человека... а то я тут сидел часами, изучал схемы, разбирался, а все так просто оказывается, просто программирование какого то там CAN модуля. Что это такой за супер модуль?
мало этот блок (LCM) купить, его надо еще к чему то подключить, а в машинах без биксенона или адаптива в принципе не существует нужного разъема... Только замена проводки торпеды, а для многих еще и моторного отсека, или добавление нужных проводов может изменить ситуацию... Но на это не многие пойдут... Плюс не забываем про датчики для автокорректора в подвеску, и проводку к заднему...
да да сорб, про ЛКМ савсем забыл
датчики автокорректора только для штатного биксенона, а проща поставить фары и не париться, воткнув ручной корректор
forester 16vПоддерживаю, все таки модули разные, и для адаптива(250евро) модуль стоит на 100 евро дороже чем для биксенона(150евро).
остапВам надо сменить модуль управления и фары, и может быть все заработает без программирования, ну или на худой конец все же придется программировать.
kosh103По поводу ручного корректора. Я себе вообще подключил его не разрезая проводов, и по сути дела без пайки и скруток. Вытащил левую линзу, вставил моторчик корректора, вставил линзу назад. С правой все гораздо проще, там просто надо сменить моторчики, без отвертки
. С проводкой решилось все просто. Разъемы на моторчике электрокорректора также используются на ЭЛТ мониторах(видел их в продаже в Чип и Дип), мне их принесли парочку, просто залудил концы и вставил в разъемы моторчика автокорректора. Все надежно и никуда не вылетит, и ничего не попорчено.
sanekk
А смог бы повторить эту операцию? хотелось бы свой коректор заставит работать...
sanekkА можно поподробнее, как сделали не портя ручной корректор в ксенон...? а то тоже хочу сделать , т.к. недавно поставил, но судя по разговору с Пчелом я так понимаю он вытаскивает корректор из галогена и боюсь не только корректор ... а потом, если что, как возвращать галоген то назад ...
и вдруг кто нето как нето докрутит автокорректор пусить не родной , хотябы какой нето хелла можно будет сварганить и себе ведь с Ваших слов ничего не портится!!!
Заранее премного благодарен за ответ
Alex083
так или иначе, моторчик придется вытащить из фары галогенной, и если не сможете нигде купить разъемы как в галогенной фаре, то придется отрезать и их. Сначала было у меня так... только потом все переделал по человечески
Advocatus_Diaboli
20 July 2007
Народ, читал форум, мало что понял, но надеюсь подскажите =0)
ЕСТЬ: 1) обычные фары без линз; 2) фф2 ghia с ivd
НАДО: поставить ксенон на ближний свет. Думаю, что лучше ставить с линзами - не хочу слепить встречки (народ рекомендует в целях экономии для линз брать адаптивы)
ВОПРОС: где и почем все необходимое можно приобрести сделать (хотя бы приблизительно) так, чтоб с гарантии не слететь?
и ещё ВОПРОС:
при установке ксенона в адаптивы, адаптивы остаются таковыми или становятся стационарными фарами с линзами (то бишь не крутятся)? остается ли в рабочем состоянии корректор фар после всего проделанного с оптикой?
можно ли без значительных деньгозатрат сделать рабочими и корректор и адаптивы?
з.ы. не предлагайте установку у дилеров сами знаете почему (цены...)
з.з.ы. чем автокорректор от ручного отличается? 8-/ у меня такое колесико слева о рулевого колеса рядом с переключателем света, на нем циферки от 1 до 5 кажись, прально я предполагаю, что это ручной корректор?
з.з.з.ы. если в "з.з.ы." я прав, то автокорректор мне не нужен - ручного достаточно
Может уже обсуждалось, но я не нашёл, а в адаптиве который идёт с завода какой стоит корректор? автоматический или самому крутить надо? Просто по приходу авто буду ставить ксенон. Спасибо.
ChapurinC адаптивом идет обычный ручной корректор
YtkanoS
3 April 2009
тоже чет не втыкаю... машина у меня тренд 2литра 2005года. Приколхозил ксенон линзы штатные...вот вопрос корректор у меня нет в салоне. Покажите как выглядит авто корректор, как я понимаю под правым колесом
посмотрел 10 проводов осталось автокоректор купить=)))всем спасибо
Фарки я уже купил в фишке все 10 проводов и 2 в отдельной фишке. Завтра полезу под машину искать провода на датчики и место для установки lcm модуля. Подскажите финис провода который идет на задний датчик, а то те что в первом посту не находятся в экзисте. и может у кого есть фото разъёма заднего датчика и разъёма в который вставляется LCM модуль? Спасибо.
Ну чё никто не знает финис провода на задний датчик без отопителя с абс? Скажите плиз!
Поставил би-ксенон, в колодке были все контакты - ничего не перемыкал, все само заработало...
Есть предположение, что фары остались в крайнем нижнем положении(корректор опустил их вниз).
Вопрос: можно ли перемкнув где-то провода фернуть фары в нейтральное положение или надо тупо регулировной их поднять и ждать установки автокорректора..
машина фф2, галоген, ручной корр
НеZayats
не важно в каком положении были твои галогенки, когда ты их снимал. наклон ксеноновых от этого ни как не зависит. регулируй вручную на фаре и езди так до установки