Это предупреждение и одновременно инструкция к тому, как установить автокорректор для биксенона, или заставить поворачиваться адаптивные фары, если всего этого не было с завода. Вся информация на 100% проверена теперь. К сожалению я многого не знал, как впрочем и представители некоторых московских дилеров, решив начать установку автокорректора.
Почему я здесь говорю о двух разных вещах? Все просто: для них одинаково необходимо одна и та же вешь - проводка... Именно не проверив и не убедившись в ее наличии не стоит начинать что то покупать... Я этого не знал, хотя как мог выяснял... В результате у меня теперь лежит 2 датчика в подвеску, жаль потраченных денег, пусть и не больших...
Так вот, для начала нужно убедится что в вашей машине к фарам приходят все провода, их десять в фишке.
Далее, для работы автокорректора нужны 2 датчика, которые ставятся на правые колеса. Проводка для переднего датчика смотана под правым передним подкрылком, проводка для заднего датчика проверяется сложнее. Перед правым задним колесом есть фишка, в нее включается провод АБС к колесу, и туда же приходит проводка от заднего датчика. Если в вашей фишке 5 проводов(располагаются в правом верхнем углу разъема) или более(8) то задний датчик установить можно тоже.
Теперь то что касается управления автокорректором или адаптивом: нужен модуль управления светом LCM, он стоит слева от руля. Найти его так: снимаем крышку под переключателем света, ту, в которой диагностический разъем, видим как проводка от переключателя света и разъема заворачивает за перегородку, вот именно в этом месте как оказалось стоит модуль LCM, на задней стороне панели. Именно здесь нужно искать проводку. Если она у вас есть, вам повезло. Можно покупать запчасти и ставить. И автокорректор, и адаптивки после установки настраиваются у дилера, и все у вас заработает.
И последнее, для адаптивок так же нужен датчик поворота руля, на машинах с IVD он установлен.
Теперь финисы:
1382967 - Модуль LCM (для автокорректора и адаптивок)
1402358 - датчик передний
1402367 - датчик задний
1358303 - провод задний ABS + ксенон
1358304 - провод ABS + ксенон + доп. отопитель
sanekk
11 January 2007
Установка адаптивных фар или автокорректора
немного поправил картинку
sanekk
Правильно ли я понял - для работы адаптива достаточно:
1. "Так вот, для начала нужно убедится что в вашей машине к фарам приходят все провода, их десять в фишке"
2. "Именно здесь нужно искать проводку. Если она у вас есть, вам повезло" - собственно проводка
3. Модуль управления светом LCM
4. Датчик поворота руля
5. Настройка у дилера
Vasily71
Судя по всему - да
к первому пункту еще можно добавить 2 провода примотаных отдельно, для корректора ручного. Хотя они точно будут при полной проводке...
sanekk
Ты имеешь в виду двойную фишку, подключаемую к адаптивной фаре?
только что лазил по европейцу, не так то легко нащупать и визуально обнаружить этот штекер, под модуль LСM( что впринципе пока и не удалось ) дело в том что после 90градусного поворота жгута от переключателя света и датчика положения руля, он ужодит в ооочень тонкую щель между каркасом самой торпеды и каким-то стальным профилированным элементом, руками пролезть - нереально, сделал несколько фото на мобилу, теперь думаю как на комп это всё кинуть, и сюда запостить, а так же завтра посмотрю что у меня там творится ( у меня по заводу ксенон ) и тож попробую зафоткать и Вам сюда выложить. Может поможет!
sanekk
Кстати а в чём помощь нужна?
kamena
это походу для ППП
kosh103ты о разъеме возле фары?
Мне наверно уже не нужна помощь... Когда я писал тот пост, был уверен что проводка есть, просто ее не видно... Я не нашел проводки, электрики не захотели ее проводить, и наверно всю свою затею отброшу, а датчики отдам в чьи нибудь хорошие руки...
Буду ездить как до этого, без корректора, благо никто пока за это не дерет
Но недеюсь что кто нибудь здесь все доведет до конца, и у него все заработает. Вот схемы, ничего сложного нет:
sanekk
А Вам несложно выложить "живое" фото датчиков(переднего и заднего) ?
Заранее благодарю.
sanekkцитата: |
Мне наверно уже не нужна помощь... Когда я писал тот пост, был уверен что проводка есть, просто ее не видно... Я не нашел проводки, электрики не захотели ее проводить, и наверно всю свою затею отброшу, а датчики отдам в чьи нибудь хорошие руки... Буду ездить как до этого, без корректора, благо никто пока за это не дерет |
Ты не нашёл проводку под модуль LСM?
sanekk
мммм, тогда ещё раз повторюсмь, что возможно придётся у тебя выкупить датчики, т.к. сейчас проводим работы по поиску проводки на фф2 Сарай Декабрьский, биксеноновые фары поставили, обнаружили, что к штекеру на фаре идут всё 10 проводов, осталось нарыть проводку под LCM! И если она там есть, сразу тебе отпишу!
Круто.Есть маза разъем там далеко провалился.Надо трести электриков
если у кого есть электрик, по тем 2м схемам можете сами сделать проводку, найдите только убитую машину с ксеноном, можно симакс, снимите разъем, 2 провода кидаются на 6 и 14 контакт диагностического разъема, один на GEM, один на землю, 3 и 11 к правой стойке как по схеме. автокорректор заработает. для адаптива еще 2 провода надо, найду схему, скажу что откуда и куда.
буду здесь теоретиком
sanekk
Неее, убитый Си макс найти трудно, т.е. чтоб что нибудь с него снять!
а к стати, куда деются тотальные машины?
kosh103Еще труднее найти убитый Си-макс с ксеноном
sanekkИх ремонтируют и продают
sanekk
Я, честно говоря, надеялся, что у ГИИ будет вся проводка...
А у тебя АБС, ИВД есть?
Vasily71
Да, это у меня есть.
Короче моя мечта насчет автокорректора не сбылась. Буду ездить так, а жаль... Жаль потраченного времени и денег... Но теперь все точно знают что сделать можно, а что нет... И что для этого нужно...
sanekk
Как там со схемой для адаптива не нашел?
Dima46
Нашел... там все то же самое что и для ксенона, плюс один провод с датчика положения руля, один с корректора... Точные номера сказать сейчас не готов.
Что-то никак не пойму, адаптив тоже с автокорректором идет?
КГА
Нет, но проводка таже, контакты те же задействованы, плюс корректор и датчик поворота руля
Все спрашивали что за разъем под левой фарой. Отвечаю: это разъем помошника парковки... Проводка на фокусе и на Симаксе одинаковая, а там передний парктроник ставится...
sanekk
Молодец скоро все будешь знать!
Если схему под адаптив найдешь выложи!
Dima46
Не стремлюсь к этому... Ваще пропал интерес... Просто нашел инфу по пути... И еще раз про адаптив: как минимум надо иметь ту проводку, что для автокорректора, плюс 2 провода(от корректора и от датчика положения руля), и на выходе 2 провода на правую и левую фару корректор(34 и 35 контакт около ног пассажира, C111), а поворот фар происходит все по тем же проводам, что и автокорректор работает...
sanekk
Ну а датчики в подвеску продал или еще душу греют?
Схемы для адаптива. То есть нужна проводка как у автокорректора(за исключением датчиков, а это -6 проводов), плюс данные провода.
на этой схеме с 5го на 1-й (от датчика поворота руля)
И еще с 1-го на 14-й для ручного корректора, и далее к фарам, а точнее разъему C111
sanekk
а при чём там Дюратэк ст?
Может всем владельцам адаптивок, желающим поворотность сделать скинуться и заказать эти LCM оптом??? =) Или лучше на разборках искать авто с ксеноном и дергать оттуда LCM?
Кстати так и не понял - чтобы не переделывать внутри фары проводку дл ручного корректора - какой разъем надо тревожить в ногах у пассажира? как его найти?
Разъем C111, надо с 11 и 31 контакта переставить в 34 и 35 соответственно
1 person online