Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
703,3K
views
388
members
7K
posts

Eyesless
4 August 2009


Подскажите, а подвеска у рестайлингового СТ и дорестайлингового отличается?
avatar
Revo
4 August 2009


Eyesless

Не должна отличаться
avatar
Zubilist
7 August 2009


о "пацанах" с правильной подвеской пишут в журналах

http://www.fastfordmag.co.uk/resources/fastford/FAF246.tool.gif

PDF с инструкцией по установке
avatar
Стводофф
16 August 2009

1

Пришли мои амортизаторы AST
С помощью их установки планирую занять первое место в гонке занижений на ST
Думаю, Саша - владелец соплатформенной Вольво - не обидится за использование его фоток.
http://photofile.name/photo/alex-pav/3533484/large/85843149.jpg
http://photofile.name/photo/alex-pav/3533484/large/85843150.jpg
http://photofile.name/photo/alex-pav/3533484/large/85843151.jpg
Соответственно моя подвеска один в один такая же.

Ход передних 175мм, задних 230мм.
ШС-опора не регулируемая.

Zubilist
Саша, у KW на ФФ2 есть правильная подвеска, но почему-то о ней не пишут
avatar
Zubilist
17 August 2009


Стводофф
я думаю мы оба знаем почему, а точнее по чем

сделай фотки после установки и с линеечкой плиз))

п.с.: фоток распорки не вижу чет
avatar
Стводофф
17 August 2009


Zubilist

Фотки сделаю, но с установкой похоже затяну и причин тут несколько:
- на фотках выше не видно пыльников и это не случайно – их нет в комплекте. Нужно будет подбирать Эластогран (или т.п.) или дождаться когда привезут оригинальные AST (конец сентября)…
- еще даже не заказал новые шаровые и усиленные стойки стабов. Хочу поменять при установке на новые.
- полиуретановые втулки до меня еще не доехали.
Вот так.

Про распорку рассказываю:
Открутил по 2 болта (из 3-х) с каждой стороны, постепенно, аккуратненько вроде. Откручиваю от правой стойки последний, снимаю штатную распорку с правого стакана, иду откручивать последний болт слева и замечаю, что опора сдвинулись, и болты теперь фиг вставить обратно. Ну думаю, ничего страшного, потдомкратить немного и поставлю обратно. Хренушки. Уже думал всю стойку разобрать придется. В итоге домкратом (из багажника) нашел такую высоту, при которой упираясь во все копыта стойку можно помаленьку двигать (до сих пор не понимаю как она сдвинутся могла… силой мысли я ее подвинул что ли ).
Прикрутив кое как опору, поставил штангу распорки, но болт, крепящий штангу к кольцу закрепляемому на болтах опоры, так и не закрутил. Хрен знает какой размер шестигранника нужен, но у меня такого в 2-х наборах не оказалось. А потом еще и дождь ливанул… В общем так и езжу с незакрученными болтами (пассатижами прижал и все, а так свою функцию распорка выполняет) и не сфотографированный. А сейчас, когда на распорке уже пыль вовсю, то думаю, может двигатель помыть перед фотосессией
avatar
Yaro
17 August 2009


Стводофф

Помоему не логично ее прикручивать перед зимой, и если честно не понимаю зачем так ее занижать.
avatar
Zubilist
17 August 2009


Yaro
Ярослав, не занижать он будет, а завышать

Стводофф
давай, ждемс)
avatar
ShortyEVO
17 August 2009


avatar
Zubilist:

Yaro
Ярослав, не занижать он будет, а завышать

Типа для Ралли??
avatar
VIPerMic
17 August 2009


Стводофф

Володь, все красиво.
Давай, решай мелочевки и показывай уже свой вездеход
avatar
Стводофф
17 August 2009

1

VIPerMic
Миша, спасибо
До переднеприводного вездехода теперь не хватает доработок Wova по коробке - сцепление ZF SRE и Quaife

ShortyST
Нет не для ралли, а для подмосковных помоичных дорог. Дороги в Сергиево-Посадском районе (особенно в городе) почти не ремонтируются, постепенно превращаясь в помойки... Надумал снять из-за этого 19-ки и вообще пересмотреть всю концепцию апгрейда машины...
И еще. Лучше всего про этот комплект написали сами КМС: "... заточена для активной городской езды - фактически это раллийный комплект адаптированый для гражданской эксплуатации" --> ТУТ

Yaro
Ярослав, ты пропустил скрытый текст

P.S. А вот таких пыльников хочу дождаться --> ТЫНЦ
avatar
ShortyEVO
17 August 2009


Стводофф
а с поднятой посадкой "кишки" машинки не будет видно(ходовую часть, и пр. прелести)... просто в Ростове тоже дорог нет, но позвоночник и челюсть уже превыкли ИМХО красота требует жертв, но конечно не здоровья!
но все равно +тебе!
avatar
Стводофф
18 August 2009


ShortyST
Спасибо
Это не будет похожим на Гольф2 XC - поднимется всего на 1,5-2 см, т.е. до обычного ФФ2
175мм хода это не много. Получится где-то 75 мм на отбой и 100мм на сжатие, но 100мм вполне достаточно для проезда резино-пластиковых лежачих полицаев (они вроде 70мм) без полной остановки
avatar
Listard
18 August 2009


KONI
А пружины или КИТ не планируется на СТ? А то штатные пружины мягкие савсэм
avatar
Revo
18 August 2009


Listard
эйбахи и ашеры ведь давно предлагают хорошие варианты если хочется пожестче и пониже пружины
avatar
Listard
18 August 2009


Revo
кони не хуже, но по более приятной цене
avatar
Revo
18 August 2009


Listard
Если почитать ветку, то становится ясно, что кони хуже. Тот кит что был приспособлен на обычные ФФ на СТ не выживает.
А новый кит специально для СТ еще никто не ставил, и мне почему-то кажется что и не поставят, т.к. на обычных ФФ количество брака зашкаливало
avatar
Zubilist
18 August 2009


Revo
поддерживаю)

помнится на форуме писали про жесткость пружин KONI, оказалось они мягче чем пружины СТ

Listard
скупой платит дважды, не скупись на мелочах
avatar
FocusDriver
18 August 2009


Не зна юу кого там чего зашкаливало, я отъездил на Конях 3 сезона на ФФ2 обычном и все было ок. Или криво ставят, или криво регулируют или криво ездят...

Zubilist

Про пружины Кони согласен... не особо они хорошие.
avatar
- 147 -
18 August 2009


avatar
FocusDriver:

...3 сезона на ФФ2 обычном...

В том и проблема - на обычном ФФ. Там морда намного легче.
avatar
Revo
18 August 2009


FocusDriver

цитата:
Не зна юу кого там чего зашкаливало, я отъездил на Конях 3 сезона на ФФ2 обычном и все было ок. Или криво ставят, или криво регулируют или криво ездят...


Игорь, действительно, те кто брал коняшек в далеком 2006, те ездили по 100т и радовались, а те кто покупали позже, в 2008 например, очень часто сталкивались с браком. причем брак выглядел так - 3 рабочих 4й потек на первой тысяче.
Это собственно отзывы ставивших.
Сам из-за этого так их и не поставил
avatar
FocusDriver
18 August 2009


Revo

Качество упало?
avatar
Revo
18 August 2009


FocusDriver

Возможно именно в этом проблема. А возможно и такое - брак есть в каждом 100 аммо, и из-за популярности этот сотый аммо каждый раз вылезал и портил репутацию
Но скорее всего все вместе
avatar
Listard
18 August 2009


Revo
А что значит пружины кони на СТ не особо? Они что лопались? Проседали?
Мягче чем сток СТ - вот уж в это точно не поверю.
avatar
Стводофф
19 August 2009


Вот точно комплект Rallyline от AST на энтузиастов рассчитан
Купи за много-много денег и поколхозь еще

Дело в том, что задние амортизаторы не перевернутого типа (видно на фото), а значит, компенсационные бачки не выводятся в салон и должны в таком случае жестко крепиться на амортизаторе. Спрашивается тогда зачем там длиннющий шланг и что с ним делать, и почему нет в комплекте хоть каких-нибудь кронштейнов крепления бачка к корпусу амо? В КМС конечно могут сделать кронштейн самостоятельно, а длинный шнур спиралью обкрутить вокруг корпуса, но один тот факт, что на заводе этот момент не продуман уже расстраивает… Может раскричаться? Пусть присылают на жестком креплении как на ЭТОЙ картинке?
Или пусть уж сами КМС прикручивают к корпусу, но вопрос в том насколько надежно и с помощью чего…
Я чет в растерянности

P.S. Перевертыш сзади не нужен в нашей подвеске, а дополнительные подшипники скольжения это не есть хорошо…
avatar
Revo
19 August 2009


avatar
Listard:

Revo
А что значит пружины кони на СТ не особо? Они что лопались? Проседали?
Мягче чем сток СТ - вот уж в это точно не поверю.

Дружище!
Я не писал что они не особо или мягче. Почитай тему, люди ставили коней и отписали о их кончине.
Штатная подвеска на СТ очень даже себе ничего, и судя по всему смысла менять ее на коней особого нет.
Если ты говоришь про 2л фокус, то там морда намного легче и все по-другому. Если так, то вообщем-то в этой теме даже не по адресу
avatar
FocusDriver
19 August 2009


Стводофф

Ну вооот... поехали...
Скоро Ковальчук опять получит то, ради чего он все это двигает: новы благодарных клиентов, с которых он будет выкачивать бабло на протюнить, приклеить, сколхозить ... а вскоре и починить... Хорошая подвеска АСТ, кормит хорошо тех, кто ее продает. Прально говорят - главный бизнесс не продать, главный бизнесс - это запчасти и обслуга. АСТ + Ковальчук это очень хорошо усвоили.
avatar
Стводофф
19 August 2009


FocusDriver
Когда поеду в КМС поглядеть на них вживую, то буду требовать заводского решения крепежа бачков на задних амортизаторах.
avatar
FocusDriver
19 August 2009


Стводофф

Прально, нефиг халтурить.
avatar
Listard
19 August 2009


Revo
Каюсь, тему эту не читал. Но насчет целесообразности замены штатной подвески СТ - не согласен в корне. Она ОЧЕНЬ мягкая (сравниваю со своей Кони Спорт Кит на 2л фокусе, выкручена на 50%), ужасно валкая в поворотах и менее эластичная и энергоемкая. Сужу по поведению на треке, в поворотах и на торможениях/разгонах.
Не знаю что там с качеством у Коней, брал в том году, все отлично - видимо мне повезло, ...
Морда у СТ тяжелее на 100кг, чем у 2л так что не стоит строить иллюзий
Думаю что любые прогрессивные пружины будь то айбахи или ашеры + аммо Кони Спорт датут огромный эффект в лучшую сторону для СТ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up