Подскажите, а подвеска у рестайлингового СТ и дорестайлингового отличается?
Eyesless
Не должна отличаться
о "пацанах" с правильной подвеской пишут в журналах
http://www.fastfordmag.co.uk/resources/fastford/FAF246.tool.gif
PDF с инструкцией по установке
Пришли мои амортизаторы AST
С помощью их установки планирую занять первое место в гонке занижений на ST
Думаю, Саша - владелец соплатформенной Вольво - не обидится за использование его фоток.
http://photofile.name/photo/alex-pav/3533484/large/85843149.jpg
http://photofile.name/photo/alex-pav/3533484/large/85843150.jpg
http://photofile.name/photo/alex-pav/3533484/large/85843151.jpg
Соответственно моя подвеска один в один такая же.
Ход передних 175мм, задних 230мм.
ШС-опора не регулируемая.
ZubilistСаша, у KW на ФФ2 есть правильная подвеска, но почему-то о ней не пишут
Стводофф я думаю мы оба знаем почему, а точнее по чем
сделай фотки после установки
и с линеечкой плиз))
п.с.: фоток распорки не вижу чет
ZubilistФотки сделаю, но с установкой похоже затяну и причин тут несколько:
- на фотках выше не видно пыльников и это не случайно – их нет в комплекте. Нужно будет подбирать Эластогран (или т.п.) или дождаться когда привезут оригинальные AST (конец сентября)…
- еще даже не заказал новые шаровые и усиленные стойки стабов. Хочу поменять при установке на новые.
- полиуретановые втулки до меня еще не доехали.
Вот так.
Про распорку рассказываю:
Открутил по 2 болта (из 3-х) с каждой стороны, постепенно, аккуратненько вроде. Откручиваю от правой стойки последний, снимаю штатную распорку с правого стакана, иду откручивать последний болт слева и замечаю, что опора сдвинулись, и болты теперь фиг вставить обратно. Ну думаю, ничего страшного, потдомкратить немного и поставлю обратно. Хренушки. Уже думал всю стойку разобрать придется. В итоге домкратом (из багажника) нашел такую высоту, при которой упираясь во все копыта стойку можно помаленьку двигать (до сих пор не понимаю как она сдвинутся могла… силой мысли я ее подвинул что ли
).
Прикрутив кое как опору, поставил штангу распорки, но болт, крепящий штангу к кольцу закрепляемому на болтах опоры, так и не закрутил. Хрен знает какой размер шестигранника нужен, но у меня такого в 2-х наборах не оказалось. А потом еще и дождь ливанул… В общем так и езжу с незакрученными болтами (пассатижами прижал и все, а так свою функцию распорка выполняет) и не сфотографированный. А сейчас, когда на распорке уже пыль вовсю, то думаю, может двигатель помыть перед фотосессией
Стводофф
Помоему не логично ее прикручивать перед зимой, и если честно не понимаю зачем так ее занижать.
YaroЯрослав, не занижать он будет, а завышать
Стводоффдавай, ждемс)
СтводоффВолодь, все красиво.
Давай, решай мелочевки и показывай уже свой вездеход
VIPerMicМиша, спасибо
До переднеприводного вездехода теперь не хватает доработок
Wova по коробке - сцепление ZF SRE и Quaife
ShortySTНет не для ралли, а для подмосковных помоичных дорог. Дороги в Сергиево-Посадском районе (особенно в городе) почти не ремонтируются, постепенно превращаясь в помойки... Надумал снять из-за этого 19-ки и вообще пересмотреть всю концепцию апгрейда машины...
И еще. Лучше всего про этот комплект написали сами КМС: "... заточена для активной городской езды - фактически это раллийный комплект адаптированый для гражданской эксплуатации" -->
ТУТYaroЯрослав, ты пропустил скрытый текст
P.S. А вот таких пыльников хочу дождаться -->
ТЫНЦ
Стводоффа с поднятой посадкой "кишки" машинки не будет видно(ходовую часть, и пр. прелести)...
просто в Ростове тоже дорог нет, но позвоночник и челюсть уже превыкли
ИМХО красота требует жертв, но конечно не здоровья!
но все равно +тебе!
ShortySTСпасибо
Это не будет похожим на Гольф2 XC - поднимется всего на 1,5-2 см, т.е. до обычного ФФ2
175мм хода это не много. Получится где-то 75 мм на отбой и 100мм на сжатие, но 100мм вполне достаточно для проезда резино-пластиковых лежачих полицаев (они вроде 70мм) без полной остановки
KONIА пружины или КИТ не планируется на СТ? А то штатные пружины мягкие савсэм
Revo
18 August 2009
Listard
эйбахи и ашеры ведь давно предлагают хорошие варианты если хочется пожестче и пониже пружины
Revo
кони не хуже, но по более приятной цене
Listard
Если почитать ветку, то становится ясно, что кони хуже. Тот кит что был приспособлен на обычные ФФ на СТ не выживает.
А новый кит специально для СТ еще никто не ставил, и мне почему-то кажется что и не поставят, т.к. на обычных ФФ количество брака зашкаливало
Revoподдерживаю)
помнится на форуме писали про жесткость пружин KONI, оказалось они мягче чем пружины СТ
Listardскупой платит дважды, не скупись на мелочах
FocusDriver
18 August 2009
Не зна юу кого там чего зашкаливало, я отъездил на Конях 3 сезона на ФФ2 обычном и все было ок. Или криво ставят, или криво регулируют или криво ездят...
Zubilist
Про пружины Кони согласен... не особо они хорошие.
FocusDriver:
|
...3 сезона на ФФ2 обычном... |
В том и проблема - на обычном ФФ. Там морда намного легче.
FocusDriverцитата: |
Не зна юу кого там чего зашкаливало, я отъездил на Конях 3 сезона на ФФ2 обычном и все было ок. Или криво ставят, или криво регулируют или криво ездят... |
Игорь, действительно, те кто брал коняшек в далеком 2006, те ездили по 100т и радовались, а те кто покупали позже, в 2008 например, очень часто сталкивались с браком. причем брак выглядел так - 3 рабочих 4й потек на первой тысяче.
Это собственно отзывы ставивших.
Сам из-за этого так их и не поставил
FocusDriver
Возможно именно в этом проблема. А возможно и такое - брак есть в каждом 100 аммо, и из-за популярности этот сотый аммо каждый раз вылезал и портил репутацию
Но скорее всего все вместе
RevoА что значит пружины кони на СТ не особо? Они что лопались? Проседали?
Мягче чем сток СТ - вот уж в это точно не поверю.
Вот точно комплект Rallyline от AST на энтузиастов рассчитан
Купи за много-много денег и поколхозь еще
Дело в том, что задние амортизаторы не перевернутого типа (видно на фото), а значит, компенсационные бачки не выводятся в салон и должны в таком случае жестко крепиться на амортизаторе. Спрашивается тогда зачем там длиннющий шланг и что с ним делать, и почему нет в комплекте хоть каких-нибудь кронштейнов крепления бачка к корпусу амо? В КМС конечно могут сделать кронштейн самостоятельно, а длинный шнур спиралью обкрутить вокруг корпуса, но один тот факт, что на заводе этот момент не продуман уже расстраивает… Может раскричаться? Пусть присылают на жестком креплении как на
ЭТОЙ картинке?
Или пусть уж сами КМС прикручивают к корпусу, но вопрос в том насколько надежно и с помощью чего…
Я чет в растерянности
P.S. Перевертыш сзади не нужен в нашей подвеске, а дополнительные подшипники скольжения это не есть хорошо…
Listard:
|
Revo А что значит пружины кони на СТ не особо? Они что лопались? Проседали? Мягче чем сток СТ - вот уж в это точно не поверю. |
Дружище!
Я не писал что они не особо или мягче. Почитай тему, люди ставили коней и отписали о их кончине.
Штатная подвеска на СТ очень даже себе ничего, и судя по всему смысла менять ее на коней особого нет.
Если ты говоришь про 2л фокус, то там морда намного легче и все по-другому. Если так, то вообщем-то в этой теме даже не по адресу
FocusDriver
19 August 2009
Стводофф
Ну вооот... поехали...
Скоро Ковальчук опять получит то, ради чего он все это двигает: новы благодарных клиентов, с которых он будет выкачивать бабло на протюнить, приклеить, сколхозить ... а вскоре и починить... Хорошая подвеска АСТ, кормит хорошо тех, кто ее продает. Прально говорят - главный бизнесс не продать, главный бизнесс - это запчасти и обслуга. АСТ + Ковальчук это очень хорошо усвоили.
FocusDriver
Когда поеду в КМС поглядеть на них вживую, то буду требовать заводского решения крепежа бачков на задних амортизаторах.
FocusDriver
19 August 2009
Стводофф
Прально, нефиг халтурить.
RevoКаюсь, тему эту не читал. Но насчет целесообразности замены штатной подвески СТ - не согласен в корне. Она ОЧЕНЬ мягкая (сравниваю со своей Кони Спорт Кит на 2л фокусе, выкручена на 50%), ужасно валкая в поворотах и менее эластичная и энергоемкая. Сужу по поведению на треке, в поворотах и на торможениях/разгонах.
Не знаю что там с качеством у Коней, брал в том году, все отлично - видимо мне повезло, ...
Морда у СТ тяжелее на 100кг, чем у 2л так что не стоит строить иллюзий
Думаю что любые прогрессивные пружины будь то айбахи или ашеры + аммо Кони Спорт датут огромный эффект в лучшую сторону для СТ.