Опять про аммо
Свой опыт:
В свое время ставил Koni-Sport на Эскорт со штатными пружинами. Впечатления - великолепные. Все стало очень упруго, как "на кошачьих лапах". Потрясающая энергоемкость, цепкость, по практически любой дороге можно было "валить на все деньги" - лишь бы глубоких ям с острыми краями не было (там, где остальные на 20-30км/ч объезжали ямки, можно было идти 100 - контакт с дорогой отличный, управление острое (было у нас такое место в Питере - Кондратьевский проспект
)).
При этом по мне - все это не в ущерб комфорту - мелкие неровности (как ямки, так и кочки) просто проглатывались, на крупных - упругий "отскок" всяко лучше пробоя подвески, ну а полное повторение профиля дороги меня вполне устраивает.
Поведение штатной СТ'шной подвески категорически не устраивает (у того Эскорта - лучше):
- пробои подвески в самых безобидных ситуациях;
- в поворотах на неровностях соскакивает;
- лежачих полицейских (особенно тех, которые поуже) приходится чуть не на нулевой скорости проезжать;
- козлит при интенсивном старте - что при включенной ESP (на неровностях просто
), что при выключенной (на неровностях ведет себя чуть лучше, но начинает прыгать при пробуксовке). Тут просто жуть - буксующее колесо (само по себе буксующее или же в ямку сваливающееся) подтормаживается, а разтормозиться при восстановлении контакта не успевает.
Соответственно вопросы:
- Кто поездил на Конях на СТ, решают ли они перечисленные проблемы?
- Со штатными пружинами и именно с СТ'шными Конями (8741-1490L, 8741-1490R, 8040-1353), а не с соответствующими от стандартного Фокуса (8741-1487L, 8741-1487R, 8040-1351Sport)?
- Ездил ли кто на СТ'шных FSD?
PS По весне обнаружилось, кстати, что подвеска со штатными тяжеленными колесами (зимние на ковке получились существенно легче!) работает лучше
Что-то здесь не так (вариант - штатные аммо слишком мякие на отбой???).