цитата: |
Ну, и попутно, что же все-таки отличается в подвеске ст2 от обычного второго фокуса?Инфа очень разрознена и часто на уровне догадок. |
Кроме пружин и стоек больше ничего...В остальном такая же как на овоще подвеска
Вопрос по коду стойки остаётся актуален, ибо менять планирую только ОДНУ стойку.
И ещё вопрос - есть ли отличия кулака и ступицы?
Maverick_NE
23 July 2016mobile
Indesit.62
Кулак и ступица идентичны.
Забыли еще дописать, что у ST стабилизаторы толще.
Насколько я знаю, посадочные в рычаге у всех шаровых одинаковы, поэтому подойдет любой рычаг, все равно ты в него будешь ставить новую шаровую уже под себя.
Maverick_NE
Вань,рычаг идет уже с шаровой. снял-поставил.
+иногда не выгодно менять задний сайлентблок или шаровую на рычаге отдельно,проще купить рычаг целиком.
СытникЛех, я в курсе
читай выше, что просил человек
Indesit.62:
|
Была мысль взять рычаг с разборки от обычного фокуса и поставить на него имеющиеся сайлент и шаровую |
Народ, спасибо за помощь, по рычагу все ясно. Что с кодом стойки? Были ли отличия стоек по годам, Рестайл/дорестайл? Какой актуальный код?
Maverick_NE
Понял,это бредовая идея имхо.
1 619 336 правая стойка
1 619 335 левая стойка
Indesit.62
советую менять стойки попарно (лев+прав) для своей безопасности
рычаги передние, судя по каталогу, отличаются задним сайлентблоком (якобы он более жесткий)
но судя по форуму все используют обычные
Ребят! Перебираю зад подвески, меняю сайленты. Когда буду собирать какой высоты проставку сделать, чтобы протягивать сайленты. У овоща 113мм, а у нас какой высоты?
По нам отдельной инфы нет, я делал с 113мм проставкой.
-sav-
12 August 2016mobile
Loco23
Че за приставка такая?
vip_spider
12 August 2016mobile
ST660
113 и у нас. При этом значении рычаг располагается в рабочем диапазоне.
Спасибо! Будем 113 делать.
цитата: |
По нам отдельной инфы нет, я делал с 113мм проставкой. |
Че за проставка...я обычно на яме с домкрата скидываю потом затягиваю
Muller
Проставка,замерять высоту подвески,что б после замены не провернуло сайлентблоки.
MullerПо мануалу надо ставить брусок, а потом затягивать болты
СытникА как быть если пружины стоят под занижение?
Думаешь об этом случае Форд даёт отдельную инструкцию?) Даже для СТ отдельно ничего не написано, хотя пружины на нём короче, чем на овоще.
Loco23В этом случае для сток СТ подвески и подвески под занижение брусок не сделает хуже? вот в чем вопрос
wall81
Я себе жопу тянул,когда машина стояла всеми 4мя на земле. 1,5 года на винтах все живет и здравствует.
Я даже и не знал такого всегда тянул когда тачка стояла на колесах... Проблем не было
Ну в общем-то на новой подвеске я тоже все затягивал в положении на колесах.
Когда машину только с домкрата сняли, она не стоит в своём рабочем положении, она выше, по-моему, это отчётливо видно.
А с бруском достаточно низко стоит колесо, чуть ли не в арке, т.е. ниже своего спокойного положения, оно и понятно почему так делается.
Loco23
Я чет логики не улавливаю
Muller
что именно не понятно?
после того как машина висела/стояла без нагрузки клиренс у нее становится больше из-за того что стойки были вывешены.
если при таком положении затянуть подпружинный рычаг то с/б будет зажат не в своем рабочем положении
для того чтобы он быстро не износился необходимо подпружынный рычаг выставить на расстоянии 113мм от верхней точки задней пружины и после этого зажать болты с/б, причем если память не изменяет сначала затягивают внутренний болт, а потом внешний
Только спушенный авто с подьемника стоит выше положенного.Я наживлял все болты на подвеске,спускал авто делал круг вокруг станции,и заехав на подьемник ножничные протягивал все.Можно и баласста добавить ввиде полного бака.
-sav-
15 August 2016mobile
На самом деле как показала практика. Можно особо этим не замарачиваться. При обычной подтяжке на подъемнике. Сб ходят не хуже чем с щаморочками с проставкой или затягиванием под нагрузкой... Но больше 100 ни кто не выхаживал...