Bris
Там стоят другие амортизаторы, с другими характеристиками. Под эти аммо сделаны и пружины, и стабилизаторы. Поэтому не логично брать пружины от RS-a и прикручивать к СТ. А по большому счету, я на 99% уверен, что они еще и не влезут на СТ, так как конструкция подвески другая.
про аммы и стабы понятно
ХРы и Эйбахи тоже нелогично ставить на штатную фокусовскую подвеску, однако тут подобного колхоза навалом и при этом очень много восторженных отзывы от подобного сочетания. Учитывая что подвеска у RSки жестче, но при этом клиренс не ниже СТшного(насколько я могу судить по фоткам, если не прав - поправьте), то её пружины подходят штату больше чем сильно-заниженные HRы.
Yaro:
|
Bris
Там стоят другие амортизаторы, с другими характеристиками. Под эти аммо сделаны и пружины, и стабилизаторы. Поэтому не логично брать пружины от RS-a и прикручивать к СТ. А по большому счету, я на 99% уверен, что они еще и не влезут на СТ, так как конструкция подвески другая. |
а стабилизатор какой толщины там стоит? От нашего кроме диаметра чем-нибудь отличается?
я думаю отличается точками крепления, если я правильно понимаю и мыслю, то там идут другие рычаги под более широкую колею, следовательно стаб должен быть другой длинны.
P.S. В принципе можно и ревонакл перекинуть и заднюю прикрутить от рс-а. Тогда и пружины и аммы точно встанут !
На RS подвеска очень сильно различается, посмотрите каритнку в разборе и сравните!
YaroУ RS колея заметно шире, будет выпирать, тогда и арки придётся колхозить, вместе с ревокнаклом
Yaro:
|
я думаю отличается точками крепления, если я правильно понимаю и мыслю, то там идут другие рычаги под более широкую колею, следовательно стаб должен быть другой длинны.
P.S. В принципе можно и ревонакл перекинуть и заднюю прикрутить от рс-а. Тогда и пружины и аммы точно встанут ! |
как раз про крепление и размеры и было интересно. Хочу стабилизаторы жестче, в остальном подвеска устраивает.
GeparD
6 April 2009
общие вопросы по подвески, расскажите плиз
у нас именно стойки или патронами вставляються?
или сзади амортизаторы в сборе а с переди вставные патроны в стойки?
сорри за глупые вопросы
если есть чертижи, то было бы ваще супер +)))
Друзья!
Ставил ли кто-нибудь себе на любую машину полиуретановые втулки, сайлент-блоки, шарниры? Есть смысл?
powerflex.co.uk как вариант...
Рычаги менять смысла нет, а вот втулки можно и обновить. Знать бы, на что
- 147 -Ставил комплект вперед вот на такую машину, ибо подвеска собиралась заново:
http://www.powerflex.co.uk/products/Golf+M...+4WD-337/1.htmlСмысл конечно есть, они в Разы живучее
Vale082
24 April 2009
Господа, сори за ОФФ. Столкнулс с проблемкой на своем ST220. еще на штатной подвеске мне очень не нравилось что мордан ниже задней части, т.е. кузов не ровно, а под наклоном вперед . Заменил аммо и пружины на били Б6 и H&R тачка выпрямилась, стала пониже, но сейчас снова мордан просел, причем конкретно так просел. иной раз на кочке какой нить колеса нет нет да шоркнут по локеру.
Хотя читал на всяких форумах англицких и немецких (в основном там фанаты ST220) ставят подвеску и пониже, но кузова то ровно стоят.
мож проставки есть какие, вот на фото че за шайба?
Vale082какая из шайб?
если под заднюю пружину, так это регулирвка высоты зада
отдельно по идее не продается
Vale082кстати существует такая тема, как "повышающие проставки", не помню есть на мондео или нет, на работе посмотрю
Vale082
на фото винтовой кит от Эйбах, которым можно занижать-завышать по желанию.
шайба как раз для регулировки клиренса.
Б6 твои скорее всего просели (убились) из-за занижения, т.к. не расчитаны они под это самое занижение...
Zubilist
ок буду признателен.
ORK
Думаешь убились? блин 4 месяца еще не прошло.
А че ж тогда на самом сайте биллей написано что они лучше с короткими пружинами работают.
и контора в которой брал (Алл стар тюнинх) тоже посоветовала именно такую комбинацию.
По ощущениям я бы не сказал что они убились.
Vale082
это лишь мое мнение что убились и просели.
Я когда пружины поставил на стоковые аммо, они очень не долго работали правильно)))
И морда просела(
Не знаю почему сказали что Б6 работают под занижение...Б6 обычно ставят со стоковыми пружинами, под занижение Б8 идет.
ORK
На стоковые то понятно, стоковые амморы мондео одинаковы на всех мондео в том числе на ST220, а пружины на нем стоят короче на 15 мм, вот они реально быстро убились.
Непонятно тогда почему производитель сам пишет что с Б6 лучше короткие пружины.
Ввиду отстутствия денех в наше нелегкое время вижу след пути:
1. вернуть вперед пружины стоковые стшные
2. поставить только вперед Б8 ибо сзади проблем никаких.
Что скажешь?
ORK
на фото у него винты KW)
Slouch:
|
ORK на фото у него винты KW) |
Да точно
Глазастай)))
Vale082я за второй вариант, но не факт что морда поднимется
Gorrr
24 April 2009
Vale08299% передние стойки уже начали умирать т.к. Б6 для мондео СТ220 не рекомендую ставить с заниженными пружинами
цитата: |
вернуть вперед пружины стоковые стшные |
правильное решение
цитата: |
поставить только вперед Б8 ибо сзади проблем никаких. Что скажешь? |
Даже не думай, улетишь на первой волне
У Б8 пормимо укороченного штоки еще другие характеристики, отличные от Б6
ORKцитата: |
я за второй вариант, но не факт что морда поднимется |
Ох уж знатоки
Морда от Б8 еще ниже упадет, т.к. она стянет дополнительно пружину, при этом на неровностях морда будет подпрыгивать
Ребзя, спасибо Вам за поддержку, но почему то производитель говорит обратное.
я получил письмо-ответ на запрос сделанный на сайте биллей НЕМЕЦКОМ. Пишут что в Б6 можно и нужно ставить пружины с занижением
ниче не понимаю(((
Vale082цитата: |
Ребзя, спасибо Вам за поддержку, но почему то производитель говорит обратное. я получил письмо-ответ на запрос сделанный на сайте биллей НЕМЕЦКОМ. Пишут что в Б6 можно и нужно ставить пружины с занижением
ниче не понимаю((( |
Не применимо для Российских условий, наших ям им не понять, я сам для клуба заказываю на заводе Били - они иногда сами себе противоречат
У мондео тяжелая морда - поставь штатные пружины и не парься
и скинь в личку каталожный номер пружин - а понедельник-вторник постараюсь проверить
GorrrВам красиво надо или правильно? )))
По кругу Б8 ставить надо с заниженными пружинами и все будет хорошо)
Или с Б6 штатные пружины по кругу.
а от RS можно ревонакл этот поставить на ст?
psichosКолея между передними колесами сильно увеличится и колеса вылезать за арки будут.
А так, почему бы и нет
арки колхозить надо будет ?
а действительно, почему бы нет
psichos
Проще будет купить бампер и крылья от РСа
FocusDriver
а если дорестайл?)
Zubilist
С помошью постукиваний и молоточка срастится с дорестайлом. Правда придется покупать еще и фары с капотом... дорого.
проще сразу РС купить будет
слишком много переделок
В общем поменял подвеску:
аморты Koni Sport больше ни че про них не знаю
регулируемые по жесткости. (в свое время за копейки просто купил)
пружины Weitec -20
в итоге тачка не особо села, фотка будет позже, я как то ждал больше, и занижения, и жесткости и воще чтоб я сказал - ВАУ!!! но не суждено видимо... в общем порегулирую ее, посмотрим что и как, пока не айс...