titanium_bone
12 January 2014
Да, парни. Еще вопросец к специалистам.
Не просели ли у меня пружинки? Машинка 2008 г.в., 90 тыс. Подвеска родная.
Имеются две фотки всего более-менее подходящие...
Тут, правда, стоит резина 235/40. Она повыше
systemroot
12 January 2014
titanium_bone
визуально нет
titanium_bone
12 January 2014
MamonoffТак вот нашел два варианта.
Вар1 и Б6
Пытаюсь окончательно определиться.
С Б6 понятно более менее.
Стараюсь понять плюсы-минусы КВ
titanium_bone
Это я прочитал, я имею ввиду если что-то другое выберешь
vip_spider
12 January 2014
titanium_bone
почему не хотите В12, жесткость есть приличная, машина сядет хорошо)))
titanium_bone
12 January 2014
vip_spiderДело в том, что я не особо хочу чтобы машинка "села"
vip_spider
12 January 2014
ну тогда удачи в выборе))) буду следить за выбором
titanium_bone
Я думаю в твоем случае лучше взять б6. Будет жестко, но не зубодробильно! А что бы еще собранее была можно резинки все поменять но полуретан. Например хард рейс, но там ценник не гуманный совсем, или более бюджетный- точка опоры.
Сам на винтах поездил, пусть и сраненьких.. Для города, не выезжая на трек они на... не нужны.
А для себя я выбрал сток.
titanium_bone
13 January 2014
oFF1cer
Тоже размышлял на эту тему. Подумывал воткнуть Б6 и резинки поменять на полиуретан...
Еще думал какой-нибудь стабилизатор поставить, чтобы в поворотах крена меньше было. Есть смысл?
Пока все же не определился до конца. Хотел бы еще послушать сторонников КВ вар1.
titanium_bone
Ты определись просто что ты хочешь...ну ты сам подумай любое усиление подвески ...будь то более жесткие стойки ...распорки и.т.д...улучшают управляемость но неминуемо приведут к потере комфорта ...а дальше уже каждый сам решает что ему нужно...если бы для меня ST был как машина выходного дня то я бы однозначно втыкал винты и распорки но так как я езжу на машине каждый день то это не мой вариант и для меня лично билей б6 больше чем достаточно
systemroot
13 January 2014
titanium_bone
если не хотите лазать в авто не трогайте в нем ничего, любой тюнинг требует повышенного внимания
под ваши требования подходит B6+стабилизаторы+ полиуретан
винты вам не нужны
Dima_454
13 January 2014
2
titanium_bone
Вы не хотите Б12 из-за того что машина сядет, но думаете поставить винты, если я не ошибаюсь то на винтах в самом верхнем положении машина всё равно ниже стока сидит, чуть выше чем Б12!
Ребят,подскажите пожалста!Собираюсь менять задние сайлентблоки передних рычагов!Знаю,что менять придётся весь рычаг,хочу ставить полеуритан,и такой вопрос,можно найти эти рычаги с полеуританом сразу запресованным?или он только отдельно идёт?
ПыСы:сильно не пинайте если что не так,я начинающий СТвод
Сытник
13 January 2014
фокус321:
|
полеуритан,и такой вопрос,можно найти эти рычаги с полеуританом сразу запресованным?или он только отдельно идёт? ПыСы:сильно не пинайте если что не так,я начинающий СТвод |
Есть у HARD RACE рычаг усиленный,но без шаровых.
ВОТ_НАПРИМЕР > rbtuning.ru
systemroot
13 January 2014
Сытник
вопрос был про полеуретан, там его нет
tanev.91
13 January 2014
Привет всем! Решился таки на замену подвески,хотя стоковая всё еще в отличном состоянии. Остановил свой выбор на билях Б6, но у меня приходит конец сайлентам, очень хочу поставить сразу бабочки hardrace, но не знаю где их лучше всего заказать. Поделитесь пожалуйста ссылочкой, заранее спасибо!
systemroot
13 January 2014
tanev.91
ставь лучше полиуретан
systemroot
Олег,а другие рычаги какие лучше взять тогда,чтоб не мучаться запрессовывать полеуритан?Родные?
systemroot
Да у меня просто машина на продаже и чтобы будущего владельца жесткостью не пугать хочу чтобы все было в соотношении новое/лучше стока/без сильного ущерба комфорту.
systemroot
13 January 2014
фокус321
если рычаг и шаровые живые зачем заморачиваться с рычагами?
tanev.91
ну хардрейс комфорт не айс
systemroot
У нас в Челябе не хотят запрессовывать,не берут ответственность,потому-что неуверены что получится как надо!
systemroot
13 January 2014
1
фокус321
что там запресовывать ?
tanev.91
лучше оставь этот выбор следующему владельцу)))
titanium_bone
13 January 2014
MullerСпасибо. С этим понятно.
Просто комфорт для меня не особо важен... даже хочется какого-нить жесткача.
Тут вопрос скорее к надежности спортивной асфальтовой системы, которая будет эксплуатироваться в условиях города и не очень качественных дорог с "сюрпризами". Плюс нежелательное для меня занижение. Плюс загремит салон...
Например, когда я еду в садик за дочкой, есть очень резкий угол спуск-подъем при въезде во двор. Я на стоке то если скорость не рассчитаю - чиркаю. А на занижении - буду чиркать бампером в любом случае. Ну и тп. Примеров из жизни много...
systemrootНу...
У меня много чего установлено. Выхлопы-вхлопы, чипы, сцепы-блоки. И ничто особо повышенного внимания не требует. И не ломается (тьфу3р).
Того же хотелось бы и от подвески.
За совет огромное спасибо! Наверное, так и поступлю.
Dima_454Б12 почему то не хочу. Не знаю как объяснить... Винты хотя бы можно регулировать как-то.
Друзья, всем спасибо! Помогли!
titanium_bone
так в итоге Били Б6 + полиуретан!?
systemroot
13 January 2014
titanium_bone:
|
Винты хотя бы можно регулировать как-то. |
винты нужны только что бы выставить нужный дорожный просвет под уловия трека, и характеристики отбоя сжатия под этот самый трек, для езды в городе особо не нужны крутить их не будешь 100 процентов и настройки опять же нужны при наличии понимания что ты хочешь получить и как это сделать.
systemrootцитата: |
что там запресовывать ? |
Олег,вот сейчас позвонил официалам,отказываются и всё!Говорят вези в сборе рычаги,поменяем!говорят что так лучше,типа потом на этом же рычаге шаровая полетит,опять приедешь,лучше меняй целиком!И как быть всё-таки?
фокус321
ехать к не официалом и запресовывать.
официалы так и будут говорить, так как по регламенту данный узел меняется в сборе
titanium_bone
13 January 2014
Mamonoff
Пока склоняюсь к этому.
Исходя из:
- надежности такого варианта
- сохранения клиренса
- некоего прибавления в рулежке и стабильности
Просто, у меня есть определенное представление, что такое продукты под трек, и под ежедневное городские джунгли. На треке другие требования. Это борьба за секунды, езда на грани. А в городе мне лично бороться не за что. И на грани ездить опасно - ибо не стоит свеч
Идеалом, опять же, была бы наверное АСТ раллилайн, которая позволила бы валить не сбавляя по ямкам, трамвайным путям, грейдерной гребенке и одновременно ооочччень уверенно чувствовать себя на ровном асфальте. Но это гемор с установкой, плюс проклейка-протяжка салона, плюс колхоз под бачки... Плюс цена.