Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
704,9K
views
388
members
7K
posts

Slouch
10 February 2009


Всем привет. Когда ездил на 2-х литровом, юзал кони шпроты - остался доволен. Но в данном случае хочется также иметь возможность занижать весной, поднимать к зиме. остановил свой выбор на kw variant 1, поскольку регулировкой жесткости отбоя/сжатия не собираюсь морочиться.

Просмотрел тему по-диагонали, но ни у кого эту подвеску не увидел.
Вопрос: может все-таки кто-то поставил? И может прокатить?)
avatar
Zubilist
10 February 2009


если такое непреодалимое желание, то я те устрою тест-драйв на варианте 2
Артём(ST)
10 February 2009


ORK
Неподскажешь..сколько щас будит стоит кмплект B8?
Slouch
10 February 2009


Zubilist
отбой/сзажие регулировалось или не тронуто?

p.s. тип 2 тож интересен на ближ встрече с удовольствием)
avatar
Zubilist
10 February 2009


Slouch
не, у меня не стоит, у нас на опеле astra g стоит... так что можно испытать KW но эт надо подъезжать на работу)
avatar
Gorrr
10 February 2009


Артём(ST)
цитата:
ORK
Неподскажешь..сколько щас будит стоит кмплект B8?


ТЕБЕ СЮДА ---ЗАКАЗ БИЛЕЙ
avatar
sanek948
13 February 2009


Ну вот!!получил свои В14 BILSTEIN!!
Огромнейшее спасибище Gorrr"у!!!
posted image
avatar
ShortyEVO
14 February 2009


Ребят а в чем разница между В14, и В16?!
sanek948
Поздравляю
avatar
sanek948
14 February 2009


ShortyST
в В16 регулировка отбоя и сжатия есть.
Система регулировки

Созданные инженерами Bilstein амортизаторы серии Bilstein PSS9/PSS10 представляют собой класс амортизаторов с новыми возможностями. 9/10 пар характеристик, полученных в результате дорожных испытаний, точно определяют эффективность амортизаторов в фазе сжатия и отбоя.

В установленном состоянии эти заданные настройки могут быть легко выбраны путём поворота алюминиевого регулятора. В зависимости от комбинации колёс/шин (непосредственные массы) или дорожной ситуации водитель имеет возможность согласовать настройки Bilstein B16 PSS9 в соответствии со своими индивидуальными требованиями.

Благодаря параллельной регулировке демпфирующего усилия фазы сжатия и отбоя BilsteiN B16 PSS9 всегда идеально согласованы между собой. Истинное удовольствие от вождения. Параллельная регулировка усилия амортизации (одновременная регулировка сжатия и отбоя) возможна только на высококачественных однотрубных системах.
avatar
Gorrr
14 February 2009


sanek948
цитата:
Ну вот!!получил свои В14 BILSTEIN!!   
Огромнейшее спасибище Gorrr"у!!!

Всегда пожалста
avatar
ShortyEVO
14 February 2009


sanek948
Для стхи В16 дороговато, В14 то що нада
avatar
Gorrr
14 February 2009


ShortyST
цитата:
Для стхи В16 дороговато, В14 то що нада 


А вот думаю наоборот В16 для Ст самый раз, особенно если на трек-дэйс ездить, а так конешно все выбирают по -кошельку.
Игорь (Стигор) на Ст-ху взял В16, притом что он живет в Красноярске
avatar
Yaro
15 February 2009


Gorrr
Мне только интересно, а кто сможет грамотно отстроить PSS9 на СТ. В 90% случаев, не настроенные билштайны будут хуже какого-нить обычного дорожного кита. Для точной настройки нужны и пилоты хорошие, и оборудование.
avatar
Gorrr
15 February 2009


Yaro
цитата:
Мне только интересно, а кто сможет грамотно отстроить PSS9 на СТ. В 90% случаев, не настроенные билштайны будут хуже какого-нить обычного дорожного кита. Для точной настройки нужны и пилоты хорошие, и оборудование.


Любой желающий сможет их настроить, там ничего сложного нет, главное чтоб с головой не совсем туго было - необходимо понимание что становитца жестче м как это отразитца на управляемости на том или ином покрытии.

Пилоты хорошие нужны чтобы результат получить, а просто наслаждатца теми ощущениями от работы подвески которые дарит В14/И16 может каждый, ну еще и дороги канечно нормальные нужны. Оборудования вапще никакого не требуетца
avatar
Zubilist
15 February 2009


Gorrr
ну тут ты не совсем прав... покупаешь подвеску за кучу денег с регулировками, а настраивать не умеешь, пару раз "извернулся" и думаешь что получилось настроить, а на самом деле может оказаться, что настроил хуже чем на "не регулируемой"...

P.S.: я конечно же за регулируемую, но при грамотной настройке
avatar
Yaro
15 February 2009


Gorrr
Я тут не соглашусь с тобой. У обычного водителя ST (чемпионов по какому то виду авто спорта в нашей конфе нет, если я ошибаюсь то исправьте меня) весьма субъективное ощущение, что дает та или иная жесткость подвески, или мягкость, или регулировка на отбой или на сжатие, или разница в дорожном просвете. Давным давно в каком то журнале была статья, как настраивали подвеску AST под 12ку, так вот все весьма непросто. Необходимо наличие трека, грамотного пилота с огромным количеством опыта, и как нестранно оборудование для проведения замеров.
Это на кони-ките все относительно просто, покрутил рычажок, сделал помягче и все. PSS9 это же фактически кольцевая подвеска со всем перечнем регулировок и массой сочетаний этих самых регулировок.
avatar
Gorrr
15 February 2009


Zubilist
цитата:
ну тут ты не совсем прав... покупаешь подвеску за кучу денег с регулировками, а настраивать не умеешь, пару раз "извернулся" и думаешь что получилось настроить, а на самом деле может оказаться, что настроил хуже чем на "не регулируемой"...


Все Элементарнооо, Ватсон!!

Yaro
цитата:
Я тут не соглашусь с тобой. У обычного водителя ST (чемпионов по какому то виду авто спорта в нашей конфе нет, если я ошибаюсь то исправьте меня) весьма субъективное ощущение, что дает та или иная жесткость подвески, или мягкость, или регулировка на отбой или на сжатие, или разница в дорожном просвете. Давным давно в каком то журнале была статья, как настраивали подвеску AST под 12ку, так вот все весьма непросто. Необходимо наличие трека, грамотного пилота с огромным количеством опыта, и как нестранно оборудование для проведения замеров.
Это на кони-ките все относительно просто, покрутил рычажок, сделал помягче и все. PSS9 это же фактически кольцевая подвеска со всем перечнем регулировок и массой сочетаний этих самых регулировок.


Ярослав, я с тобой полностью согласен в части того что для настройки нужно правильное понимание что и как работате
Но какие сложности в настройки PSS9?? регулировка дорожного просвета - и так понятно за что отвечает - исключительно за высоту дорожного просвета + незначительное уменьшение кренов, А вот регулировка жесткости - это как раз главная регулировка. Если не регулировать по разному передние и задние амортизаторы, то регулировка достаточно проста. Чем хуже дорожное покрытие - тем мягче необходимо сделать амортизаторы, чем лучше - тем жестче, Ну или если трэк - дэйс - то совсем жестко. Конешно не стоит забывать и о больше вероятности "улететь с трассы" на жесткой подвески при неосторожном и агрессивном управлении.
Просто надо хотя-бы просто понимать что и как разотает, касательно кинематики подвески, а так конешно если просто мажор возьмет и зимой поставит на самое жесткое положение - то первый же кювет его 99 %
avatar
стигор
15 February 2009


я то считаю что машину сначало делаешь под себя потом привыкаешь к хорошему особенно если на кольце на грани! начинаешь чувствовать тонкие нюансы! я не дока в технике и не чемпион регулировать буду в сервисе у спортсменов слушая их советы но впервую очередь по своим ощущениям взял В16 с запасом надеюсь улудшить мастерство и время а иначе за чем тогда тюнинг
avatar
ShortyEVO
15 February 2009


Ребят, есть фотки фокуса(желательно СТ) с китом Б14 или Б16 максимально заниженом виде! В студию!
avatar
Gorrr
15 February 2009


ShortyST
цитата:
Ребят, есть фотки фокуса(желательно СТ) с китом Б14 или Б16 максимально заниженом виде! В студию

Ждем весны, а пока можешь посмотреть на ракету ORK, примерно так же сядет
avatar
ORK
25 February 2009


ShortyST
H&R (B14)
Фотка снята через 20 минут после последней регулировки...почти в ноль, осталось миллиметра 3-5 в запасе..
http://photofile.ru/photo/ork-st/3557414/large/77604013.jpg
[IMG]

Как тут теперь картинки то вставлять?

Как-как - "наклонную" ставить перед последним img (как прежде:D) [/IMG]

http://photofile.ru/photo/ork-st/3557414/large/77604013.jpg
avatar
Zubilist
25 February 2009


вопрос может тупой, но запутался совсем, от простого фокуса подходит на СТ подвеска или нет???
avatar
ShortyEVO
25 February 2009


Zubilist
все подходит, от опорного подшибника до рычагов, и стойки тоже!
avatar
Zubilist
25 February 2009


ShortyST
а то у меня лежит подвеса от фокуса, а я даже и не парился ни когда
avatar
Tio Pepe
15 March 2009

1

Я себе вот чего прикупил, пружины Eibach -20mm перед и -25mm зад
Скоро ставить буду, кто-нибудь сам пружины менял, какие-нибудь особенности при замене есть?!

http://photofile.ru/photo/pepka/115121699/large/125304286.jpg
http://photofile.ru/photo/pepka/115121699/large/125304287.jpg
http://photofile.ru/photo/pepka/115121699/large/125304288.jpg
http://photofile.ru/photo/pepka/115121699/large/125304289.jpg
avatar
Brembo7777
15 March 2009


если стоит би ксенон заводской осторжно с датчиками угла вертикали!!!
avatar
ShortyEVO
15 March 2009


Tio Pepe
Обрати внимание на опорные подшибники... Чтоб крутились без хруста!
А так все элементарно меняется, но вот стойки долго жить не будут...
avatar
Tio Pepe
15 March 2009


цитата (ShortyST @ Сегодня в 19:08)
Tio Pepe
Обрати внимание на опорные подшибники... Чтоб крутились без хруста!
А так все элементарно меняется, но вот стойки долго жить не будут...

про датчики ксенона понял, про подшипники тоже;)
avatar
Gorrr
16 March 2009


Tio Pepe[/QUOTE]Скоро ставить буду, кто-нибудь сам пружины менял, какие-нибудь особенности при замене есть?![QUOTE]
ничего сложного, все просто

ShortyST
[QUOTE]А так все элементарно меняется, но вот стойки долго жить не будут... [/QUOTE]
До 40 000 км - все нормально будет
avatar
ShortyEVO
16 March 2009


Gorrr
Ну это уже как ездить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up