Всем привет. Когда ездил на 2-х литровом, юзал кони шпроты - остался доволен. Но в данном случае хочется также иметь возможность занижать весной, поднимать к зиме. остановил свой выбор на kw variant 1, поскольку регулировкой жесткости отбоя/сжатия не собираюсь морочиться.
Просмотрел тему по-диагонали, но ни у кого эту подвеску не увидел.
Вопрос: может все-таки кто-то поставил? И может прокатить?)
если такое непреодалимое желание, то я те устрою тест-драйв на варианте 2
Артём(ST)
10 February 2009
ORK
Неподскажешь..сколько щас будит стоит кмплект B8?
Zubilistотбой/сзажие регулировалось или не тронуто?
p.s. тип 2 тож интересен
на ближ встрече с удовольствием)
Slouchне, у меня не стоит, у нас на опеле astra g стоит... так что можно испытать KW
но эт надо подъезжать на работу)
sanek948
13 February 2009
Ну вот!!получил свои В14 BILSTEIN!!
Огромнейшее спасибище
Gorrr"у!!!
ShortyEVO
14 February 2009
Ребят а в чем разница между В14, и В16?!
sanek948Поздравляю
ShortyST
в В16 регулировка отбоя и сжатия есть.
Система регулировки
Созданные инженерами Bilstein амортизаторы серии Bilstein PSS9/PSS10 представляют собой класс амортизаторов с новыми возможностями. 9/10 пар характеристик, полученных в результате дорожных испытаний, точно определяют эффективность амортизаторов в фазе сжатия и отбоя.
В установленном состоянии эти заданные настройки могут быть легко выбраны путём поворота алюминиевого регулятора. В зависимости от комбинации колёс/шин (непосредственные массы) или дорожной ситуации водитель имеет возможность согласовать настройки Bilstein B16 PSS9 в соответствии со своими индивидуальными требованиями.
Благодаря параллельной регулировке демпфирующего усилия фазы сжатия и отбоя BilsteiN B16 PSS9 всегда идеально согласованы между собой. Истинное удовольствие от вождения. Параллельная регулировка усилия амортизации (одновременная регулировка сжатия и отбоя) возможна только на высококачественных однотрубных системах.
ShortyEVO
14 February 2009
sanek948Для стхи В16 дороговато, В14 то що нада
ShortySTцитата: |
Для стхи В16 дороговато, В14 то що нада |
А вот думаю наоборот В16 для Ст самый раз, особенно если на трек-дэйс ездить, а так конешно все выбирают по -кошельку.
Игорь (Стигор) на Ст-ху взял В16, притом что он живет в Красноярске
Gorrr
Мне только интересно, а кто сможет грамотно отстроить PSS9 на СТ. В 90% случаев, не настроенные билштайны будут хуже какого-нить обычного дорожного кита. Для точной настройки нужны и пилоты хорошие, и оборудование.
Yaroцитата: |
Мне только интересно, а кто сможет грамотно отстроить PSS9 на СТ. В 90% случаев, не настроенные билштайны будут хуже какого-нить обычного дорожного кита. Для точной настройки нужны и пилоты хорошие, и оборудование. |
Любой желающий сможет их настроить, там ничего сложного нет, главное чтоб с головой не совсем туго было - необходимо понимание что становитца жестче м как это отразитца на управляемости на том или ином покрытии.
Пилоты хорошие нужны чтобы результат получить, а просто наслаждатца теми ощущениями от работы подвески которые дарит В14/И16 может каждый, ну еще и дороги канечно нормальные нужны. Оборудования вапще никакого не требуетца
Gorrrну тут ты не совсем прав... покупаешь подвеску за кучу денег с регулировками, а настраивать не умеешь, пару раз "извернулся" и думаешь что получилось настроить, а на самом деле может оказаться, что настроил хуже чем на "не регулируемой"...
P.S.: я конечно же за регулируемую, но при грамотной настройке
Gorrr
Я тут не соглашусь с тобой. У обычного водителя ST (чемпионов по какому то виду авто спорта в нашей конфе нет, если я ошибаюсь то исправьте меня) весьма субъективное ощущение, что дает та или иная жесткость подвески, или мягкость, или регулировка на отбой или на сжатие, или разница в дорожном просвете. Давным давно в каком то журнале была статья, как настраивали подвеску AST под 12ку, так вот все весьма непросто. Необходимо наличие трека, грамотного пилота с огромным количеством опыта, и как нестранно оборудование для проведения замеров.
Это на кони-ките все относительно просто, покрутил рычажок, сделал помягче и все. PSS9 это же фактически кольцевая подвеска со всем перечнем регулировок и массой сочетаний этих самых регулировок.
Zubilistцитата: |
ну тут ты не совсем прав... покупаешь подвеску за кучу денег с регулировками, а настраивать не умеешь, пару раз "извернулся" и думаешь что получилось настроить, а на самом деле может оказаться, что настроил хуже чем на "не регулируемой"... |
Все Элементарнооо, Ватсон!!
Yaroцитата: |
Я тут не соглашусь с тобой. У обычного водителя ST (чемпионов по какому то виду авто спорта в нашей конфе нет, если я ошибаюсь то исправьте меня) весьма субъективное ощущение, что дает та или иная жесткость подвески, или мягкость, или регулировка на отбой или на сжатие, или разница в дорожном просвете. Давным давно в каком то журнале была статья, как настраивали подвеску AST под 12ку, так вот все весьма непросто. Необходимо наличие трека, грамотного пилота с огромным количеством опыта, и как нестранно оборудование для проведения замеров. Это на кони-ките все относительно просто, покрутил рычажок, сделал помягче и все. PSS9 это же фактически кольцевая подвеска со всем перечнем регулировок и массой сочетаний этих самых регулировок. |
Ярослав, я с тобой полностью согласен в части того что для настройки нужно правильное понимание что и как работате
Но какие сложности в настройки PSS9?? регулировка дорожного просвета - и так понятно за что отвечает - исключительно за высоту дорожного просвета + незначительное уменьшение кренов, А вот регулировка жесткости - это как раз главная регулировка. Если не регулировать по разному передние и задние амортизаторы, то регулировка достаточно проста. Чем хуже дорожное покрытие - тем мягче необходимо сделать амортизаторы, чем лучше - тем жестче, Ну или если трэк - дэйс - то совсем жестко. Конешно не стоит забывать и о больше вероятности "улететь с трассы" на жесткой подвески при неосторожном и агрессивном управлении.
Просто надо хотя-бы просто понимать что и как разотает, касательно кинематики подвески, а так конешно если просто мажор возьмет и зимой поставит на самое жесткое положение - то первый же кювет его 99 %
я то считаю что машину сначало делаешь под себя потом привыкаешь к хорошему особенно если на кольце на грани! начинаешь чувствовать тонкие нюансы! я не дока в технике и не чемпион регулировать буду в сервисе у спортсменов слушая их советы но впервую очередь по своим ощущениям взял В16 с запасом надеюсь улудшить мастерство и время а иначе за чем тогда тюнинг
ShortyEVO
15 February 2009
Ребят, есть фотки фокуса(желательно СТ) с китом Б14 или Б16 максимально заниженом виде! В студию!
ShortySTцитата: |
Ребят, есть фотки фокуса(желательно СТ) с китом Б14 или Б16 максимально заниженом виде! В студию |
Ждем весны, а пока можешь посмотреть на ракету ORK, примерно так же сядет
ORK
25 February 2009
ShortySTH&R (B14)
Фотка снята через 20 минут после последней регулировки...почти в ноль, осталось миллиметра 3-5 в запасе..
http://photofile.ru/photo/ork-st/3557414/large/77604013.jpg
[IMG]
Как тут теперь картинки то вставлять?
Как-как - "наклонную" ставить перед последним img (как прежде:D) [/IMG]http://photofile.ru/photo/ork-st/3557414/large/77604013.jpg
вопрос может тупой, но запутался совсем, от простого фокуса подходит на СТ подвеска или нет???
ShortyEVO
25 February 2009
Zubilistвсе подходит, от опорного подшибника до рычагов, и стойки тоже!
Я себе вот чего прикупил, пружины Eibach -20mm перед и -25mm зад
Скоро ставить буду, кто-нибудь сам пружины менял, какие-нибудь особенности при замене есть?!
http://photofile.ru/photo/pepka/115121699/large/125304286.jpg
http://photofile.ru/photo/pepka/115121699/large/125304287.jpg
http://photofile.ru/photo/pepka/115121699/large/125304288.jpg
http://photofile.ru/photo/pepka/115121699/large/125304289.jpg
если стоит би ксенон заводской осторжно с датчиками угла вертикали!!!
Tio Pepe
Обрати внимание на опорные подшибники... Чтоб крутились без хруста!
А так все элементарно меняется, но вот стойки долго жить не будут...
цитата (ShortyST @ Сегодня в 19:08) |
Tio Pepe Обрати внимание на опорные подшибники... Чтоб крутились без хруста! А так все элементарно меняется, но вот стойки долго жить не будут... |
про датчики ксенона понял, про подшипники тоже;)
Tio Pepe[/QUOTE]Скоро ставить буду, кто-нибудь сам пружины менял, какие-нибудь особенности при замене есть?![QUOTE]
ничего сложного, все просто
ShortyST[QUOTE]А так все элементарно меняется, но вот стойки долго жить не будут... [/QUOTE]
До 40 000 км - все нормально будет