Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
702,1K
views
388
members
7K
posts

avatar
Predator10
22 March 2011


avatar
djgooseman:

Stranger
Замена стоек занимает 1 час. Замена пружин занимает 3-5 минут. Если тебе нужно такое занижение, то тебе вообще нет смысла ставить эту подвеску! Там хода никакого не останется!

Офф, ээээ, замена пружин 3-5 минут?! Круто.
Отзыв о подвеске black marlin судя по всему тоже надо оценивать также как данная цитата соотносится с реальностью?
avatar
djgooseman
22 March 2011


Stranger
У меня таких задач не было, я не пробовал такое на своей. Но почти уверен, что если занизить на 30-40мм, она точно не будет хуже чем шр и били.
avatar
djgooseman
22 March 2011


Predator10
Все что надо сделать это:
поднять машину не подъемнике
Вставить съемник между витками
вынуть пружину
вставить новую
все!
Хорошо, согласен, 10-15 мин не спеша! А если схема отлажена, то все ровно быстрее!
avatar
Tomagafk
22 March 2011

4

Народ а вот вы обсуждаете лучше, хуже, сравниваете бренды, а что вы вкладываете в эти понятия? Ведь есть только один параметр который можно объективно оценить по шкале лучше\хуже это надежность. Все остальные от простых параметров (как жесткость пружин) до сложных (как рабочие характеристики амортов) весьма субъективны, что для одного лучше (малый ход например) то для другого неприемлемо. Я вот читаю ваш флуд и никак не могу понять что вы обсуждаете то???
santana75
22 March 2011


avatar
djgooseman:

hangdog™
ты как начнешь что то производить так и будешь умничать...

звучит как Отмазка Уве Болла

...
сорри за оффтоп, не удержался просто всегда веселят аргументы такого плана
avatar
hangdog™
22 March 2011

1

djgooseman
Сперва добейся? ))) Смотрю ты много понимаешь говоря про kw по сравнению с билями. Тут далеко не придурки сидят и слепые утверждения я тут поездил и значит это круто не хавают. Опыта эксплуатации и личной утсановки разных подвесок поверь у меня достаточно, а вот про твою спортивную карьеру я чета не слыхал.
avatar
sanek948
22 March 2011


hangdog™
Я тебя по лежакам покатаю и по стыкам на метромосту!!!
И уж будь спокоен,если чтото выйдет из строя то я отпишусь сдесь!!!как было со сломанными спицами АГ
avatar
hangdog™
22 March 2011


sanek948
тьфу тьфу чтоб не пришлось отписываться. Я писал абсолютно не злорадствуя и не каркая о чем то. Релакснитесь испытатели )
avatar
FocusDriver
23 March 2011


hangdog™

Заметь, что все три пищущих за, не единая банда, как ты подумал. Мы не договаривались, не списываемся в асе и не выступаем единым фронтом. Как говорится, каждый отдельно выражает свои мысли. Я тебе вот отвечаю чем хошь. И я например не везде согласен с резкостью Димы djgooseman, хотя согласен с сутью его выступления, но надо нежнее . И Санек не является аффелированым человеком, он просто пользователь и скрывать что-то он не будет, будет что-то не так, напишет. Та что ты хотел объективности, вот она, разные люди НЕЗАВИСИМО высказываются о продукте. Идет обсуждение, а не волна пиара.

Stranger

Преимущества как раз эта подвеска дает. Ты пробовал ездить на Б14/HR в верхнем положении. А ты попробуй, она в нем не работает!!! Она не предназначена на такую высоту, хоть выкрутить и можно. Уже пробовали и все вынуждены были занижать. Я то сразу занизил, мне так нравится.

цитата:
Кому нужна винтовая подвеска которую нельзя низко опустить?

А вот это категорически спорное мнение, я даже улыбнулся. Винты нужны для регулировки, а не для того чтобы опустить. Не каждая винтовая - ЧИСТА НИЗКО Упасть, каждая для своих целей. Я уже писал тебе выше, что чтобы сохранить ход подвески и опустить надо переделывать кулак. А иначе ездишь как я и ты, пропустил чего, удар...
avatar
Stranger
23 March 2011


цитата:
Преимущества как раз эта подвеска дает. Ты пробовал ездить на Б14/HR в верхнем положении. А ты попробуй, она в нем не работает!!! Она не предназначена на такую высоту, хоть выкрутить и можно. Уже пробовали и все вынуждены были занижать. Я то сразу занизил, мне так нравится.

то есть ваша подвеска работает наверху?
В итоге в каком диапазоне регулировки по высоте есть?
avatar
FocusDriver
23 March 2011


Stranger

+/- 2 см от штата СТ - это оптимал. По спец заказу, но с четким объяснением, что ход будет существенно сокращен и придем к аналогичным проблемам, что и у других, хоть -4 см от штата.
avatar
Stranger
23 March 2011


FocusDriver
+1 -4 реально сделать?
avatar
Стводофф
23 March 2011

6

avatar
hangdog™:

Так а как говорить не по картинке и по впечатлениям от столь яркого и начинающего быть навязчивым промоушена никому неизвестного товара, когда его, этого товара просто нет, чтоб пощупать и почитать хотя бы 10 отзывов владельцев? М?

Полностью присоединяюсь к Владу. Основанный на малом опыте эксплуатации инжиниринг некоего человека (кстати, ни чем особо то и не отличившегося и не завоевавшего бешенную популярность в узких кругах) использующего мощности Питерской Плазы для производства, действительно становится чересчур навязчивым. Часть решений вызывает визуальное сомнение, и сколько таких сомнений скрытых внутри и которые вылезут наружу в ходе длительной эксплуатации пока не ясно (нет наката).
К тому же на лицо признаки ненавязчивого подсаживания и зависимости от сервиса… Приедете к нам, поменяем пружины… и т.д. и т.п… Цена заезда на подъемник в сервисе = нулю? А какая будет через год?
Потом вот еще, какой момент не рассматривается: сколько сервисов по стране могут осуществлять ребилд тех же Ёлинзов? А сколько новоявленной подвески? Тем, кто не в Москве как быть? Пользоваться почтовыми отправлениями…
В общем, то как эта подвеска преподносится как манна небесная считаю перебором. А несдержанные комментарии навязыванием… Ничего сверхъестественного в этой подвеске нет. Это не Ёлинз последнего поколения с хитроумнейшими технологиями... Да используется в этой подвеске простейший клапанный механизм Ёлинза (разработанный N-лет давности), купленный у Питерского представительства Елинза как для ребилда, и что? Все на 100% теперь уверились, что будет круто?
И уж если сравнивать последний Ёлинз R&T за 120К с ценой обсуждаемой подвески в 70К, то ИМХО по параметру цена/качество отечественный вариант безнадежно отстает… И этот ничем не компенсирующийся ни в какие сроки технологический разрыв на лицо и это просто даже очевидно по картинке. Могу скинуть ссылку на Драйве на фото - можно сравнить непрофессиональные фото с такими же непрофессиональными нового продукта.
avatar
FocusDriver
23 March 2011


Стводофф

Вот читал все написнное тобой про недостатки и что-то мне все напоминало. То есть вроде и верно. А вот!!!, ты же описал свой случай. Установка АСТ на одном раскрученном месте, за бешеные деньги полуфабрикатная установка, которую потом пришлось почти пол года напильником и другими средствами доводить до правильной, привязка по гарантии к одному месту, где чаще по ней пошлют и придется делать за свои, но опять таки там же. Ты все правильно описал .

Да и еще, Вов опять много воды и твоих любимых досужих рассуждений, ничего более от тебя и не ожидалось.

Твои ВИЗУАЛЬНЫЕ сомнения уже даже не смешат, есть сомнения, ты бы написал встертился с кем-нибудь из двоих, кто ездит, покатался бы, выслушал, составил мнение... но у тебя вот уже пол года ВИЗУАЛЬНЫЕ (какое новое технически грамотное определение то) сомнения... и ты вот сидишь и сомневаешься...
avatar
FocusDriver
23 March 2011


Стводофф

Есть 2 момента, которые ты никак не можешь понять.

1. Мне по хорошему на эту подвеску пофиг. Сам я ее еще не поставил, я говорил, что нет комплекта под мое занижение. Она не бизнес. Бизнес - это замена масла, ТО, слесарка и т.д. в ровных и регулярных масштабах. Мне там с ее 2-3-4 установок, тех же приездов по ней по регулировке не холодно ни жарко, что есть, что нет... более того, чаще холодно, так как затратно, скидки там на установку и т.д.

2. Твои сомнения уже поднадоели, раньше еще понятно нет установок, можно рассуждать как ты любишь, а теперь то что? Ты имеешь возможность реального тестирвания, но продолжаешь лечить по фото... предвзятость тебя настораживает, наверное тоже что-то не чисто с привзякой твоей к определенным местам...

P.S. Ты упроно игнорируешь отзывы ездящих, игнорируешь встречи с ними и диалог, но обожаешь развивать холивар.
avatar
FocusDriver
23 March 2011


Tomagafk

ИМХО нет обсуждения, потому что никто не хочет проверить лично, встретившись с теми кто реально ездит...
avatar
FocusDriver
23 March 2011


Stranger

Реально.
avatar
Стводофф
23 March 2011

2

avatar
FocusDriver:

ИМХО нет обсуждения, потому что никто не хочет проверить лично, встретившись с теми кто реально ездит...

Игорь, встретимся, и я надеюсь владельцы не откажутся покатать в том числе и по лежачим.
Правда могу предупредить, что эйфория от проезда лежачих быстро проходит. Т.к. стоит поставить непробиваемую длинноходную подвеску для езды по ним, как начинает разваливаться все вокруг. Я например, сейчас уже не рискую, хотя и подвеска позволяет, но все остальное вокруг включая кузов нет…
Вот если бы вы кулак оставили в покое (кстати я полностью с тобой согласен, что это очень серьезный ограничивающий фактор, и все то что ты писал про занижение ко всему присоединяюсь), но предложили бы передний треугольный рычаг на защищенных ШС-ах, а вместе с тем наладили бы производство и длинного поперечного заднего рычага на ШС-ах (для большинства авто кроме ФФ2 такие производят множество производителей тюнинга), т.е. предложили бы целое комплексное решение, вот это было бы супермегакруто и респект я думаю не только от меня, а от всего форума!
avatar
FocusDriver
23 March 2011


Стводофф

Сделать можно, но кто купит? Ты, я, еще пара фанатов реального тюнинга готовых отдать немалые деньги (в том то и разница, что на других это серия, а тут будет мелкосерйка) и все .
avatar
Стводофф
23 March 2011

1

FocusDriver
Ээээххх что правда то правда... Может и сделаю себе когда-нибудь в индивидуальном порядке...
avatar
myrgab
2 April 2011


Ребят, почему каталожный номер билей 8 на фокус, в гугле выдает ссылки на ВОЛЬВО S40/V50 ???

http://www.google.ru/search?hl=ru&neww...mp;aql=&oq=
avatar
sanek948
2 April 2011


myrgab
Может для тебя открытие!!но у нас подвески с вольво и маздой 3 одинаковые
avatar
myrgab
2 April 2011


sanek948
не совсем открытие) есть вариант привезти из за океана били 8, не хочется снять поведску и поставить обратно..потому что какой нибудь болт не подходит..
ты уверен что совсем нет разницы в крепеже передних амо? и задних? амики будут из америки под вольво S40/V50 судя по ссылке.
avatar
sanek948
2 April 2011


Да аммо одинаковые!!!
номер что ты дал(35-110767) этопередняя левая стойка !!у правой и задних другие кода,не забудь это!!
avatar
myrgab
2 April 2011


sanek948
Спасибо!!
Klerk_70rus
5 April 2011


Товарищи, на летней подвеске задние колеса сильно завалены / \ в таком направление, если поставить задние регулируемые рычаги поможет??? и стоит замарачиваться на замену усиленных передних рычагов???
avatar
Listard
5 April 2011


K
Klerk_70rus:

Товарищи, на летней подвеске задние колеса сильно завалены / \ в таком направление

Дык радоваться надо, поворачивать лучше будешь
Klerk_70rus
5 April 2011


Listard
резину кушает. может забить?!!! так и зделаю резина в данном автомобиле точно расходник.
avatar
DELF
5 April 2011


Klerk_70rus
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/fo...151810207/#post
Посмотри мои после того лета
Klerk_70rus
6 April 2011


DELF
Жестко скушало резину!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up