VIPerMic
14 October 2006
Подвеска на Focus ST/RS
FocusDriver
Я конечно не могу не согласиться)) Сам на Ашерах офигеваю с настройки.. но это все же лучше чем пружины хранить лишние...
Stranger
Да, лучше пол дня прот...тся с непонятно чем, для того чтобы что нибудь повернуть, чем выделить пол м2 для хранения пружин!!! Их можно хранить и у производителя. Это реальная проблема. сочувствую.
djgooseman
у меня ничего за лето не закисло...
ВЕСь смысл винтов в том что я сам ставлю занижение какое хочу... -1.5 -1.7 скока хочу...
В вашем же случае это не винтовая подвеска а просто набор пружин. с такой же радостью я бы купил Б6 и пружины бы менял: -5 и сток
Stranger
НУ не совсем такой шаг, комплект пружин - это -4, -2, сток высота СТ. Если есть желание -3, -5 и т.д., это тоже реализуемо, но зачем? Да и вообще, если уж такой спрос на то, чтобы покрутить, то можно сделать, просто производитель судя по опыту выделил 2-3 высоты и все. Сам на Б14, как поставил в самый низ, так и не трогаю, зачем мне что-то крутить не знаю.
FocusDriver
просто я б задумался о замене ашеров на ваше творение если бы мог плавно регулироваться с -5 до сток высоты... или допусим до +1
hangdog™
22 March 2011
1
djgoosemanЯ после kw v1 пересел на b14 сразу. B14 больше по душе, а до этого катался на очень неплохом списке подвесок в повседневной эксплуатации именно на фокусе. И чё?
Ты получается еще один теоретик? На лицо видно общение с Игорем...как вирус ей богу.
Полностью согалсен с Листартдом. вар. 1 долбит очень сильно по мозгу и совсем не подходит под ежедневную эксплуатацию в городе.
Мне вот интерсно через сколько по времени и под каким ником появиться на продажу б/у новоявленная подвеска
И будет ли тут озвучено, например, что был случай обращения по гарантии и отремонтировали/заменили из-за того то, а не как с легендарной ковкой АГ - хренова туча погнутых дисков и каждый пытается решить вопрос в индивидуальном порядке не поднимая бучу, ведь потом их надо будет продавать
hangdog™а что вар1 вытрясает душу сильнее б14?
Скрытый текстцитата: |
а не как с легендарной ковкой АГ - хренова туча погнутых дисков и каждый пытается решить вопрос в индивидуальном порядке |
не погнутых даже а полоповшихся
x
TomagafkНа мой и не только мой взгляд - гораздо сильнее.
Ща подождем спецов и начнется бурление говн ))
О, и про набор пружин вместо нормальной винтовой регулировки тож хочу заметить... на мой взгляд, если там все так клево разработано, на таких крутых станках сделано, просчитано.. то ПОЧЕМУ представленные нам винты до сих пор по сути не винты?
Высокотехнологичное оборудование, золотые руки и светлые головы не могут посчитать толщину стенки и шаг необходимый? Изготовить подпорные кольца и прочую необходимую лабуду?
Опять уприаемся в "Фобос"? ))
hangdog™А мне вот интересно, когда ты напишешь что-нибудь по делу
. А налицо Влад, критика по рисунку, а вот Дима djgooseman ездил на хорошем списке подвесок, и не только на Фокусе СТ и ему есть с чем сравнить, и это не все только просто дорожные, так что при всем уважении к богатейшему твоему гоночному опыту, он у него поболее...
Я могу привести примеры скидывани я и замены Б14, в том числе и на эту подвеску с определением "достала" короткоходность и никакой отбой. Меня тоже достало, но я езжу на Б14, ибо хочу низко, а эта низко в этом варианте не позволяет, потому что производитель не пойдет на снижение хода штока до уровня Б14, когда перед каждым полицейским надо тормозить...
P.S. Офтоп. Я конечно понимаю, ББС на ФФ СТ курче некуда, но АГ проданы в таких количествах, что естественно % сильных ударов они напропускали и какие-то пострадали. Если бы такое же количество Фокусоводов ездили на бэушных ББС, то статистика была бы думаю гораздо более удручающей. Мы же не знаем что там, например ты в тихую делаешь, может ты их тоже заведомо к продаже готовишь и катаешь раз в неделю
. Так можно сказать про любую деталь или например аэрографию на какой нибудь машине, скрывающую последствия удара, например.
hangdog™
"Фобос" тут не при чем. Начинай наконец говорить о том что знаешь, а не что домысливаешь. Выточить можно что угодно, если уж сделали опоры, которые ты видел, сделать простейший винт-гайка не проблема.
И знаешь, главное, что все кто так вот рассуждают и не собирались покупать эту подвеску. И никогда не купят, хот она будет стоить 30 000, хоть 20 000. Ну это так, наблюдение.
hangdog™
22 March 2011
3
FocusDriverАхаха, про гоночный опыт подколо молодец )) Как раз нет его, зато, надеюсь, есть понимание как быть максимально низким и все же иметь толику комфорта в городе, а не в Мячике )))
Вот ты переходишь на личности, а я говорю о товаре и вовсе не критикую, а задаю вопросы приводя общеизвестные примеры. Ты же отвечаешь на вопрос не отвечая на него как наш премьер-министр. В итоге должность у него есть, вопросы решает, но отношеине к нему мягко говоря не гуд
Так а как говорить не по картинке и по впечатлениям от столь яркого и начинающего быть навязчивым промоушена никому неизвестного товара, когда его, этого товара просто нет, чтоб пощупать и почитать хотя бы 10 отзывов владельцев? М?
Вот опоры, из-за простоты конструктива и вроде бы основательности даже по картинке внушают мне доверие и поэтому я тебе прямо написал, что обязательно их закажу ибо менять перед каждым сезоном опорники меня достало.
А подвеску твою заказывать при наличии проверенного бренда смысла нет, особенно при выявившемся нюансе по занижению и всей моей неменьшей любви к ниииизким машинам.
Выходит, что по сути винтов в истинном понимании так и не будет?
FocusDriver
22 March 2011
hangdog™
На личность не переходил. Если что-то не так, сорри. Я как всегда нервно реагирую на подколы, когда по делу, я готов конструктивно ответить. Если кто-то РЕАЛЬНО захочет купить и скажет дайте ВИНТЫ, будут ему винты. Как говорится, клиент всегда прав.
hangdog™
Ну 2 человека уже ездят же, еще 2 на подходе. Сколько должно ездить и хвалить, чтобы ты сказал верю?
hangdog™
Будет комплект под занижение, это под меня делают, но цена совсем не улыбается...
Про опоры спасибо, что поверил. СТха на них ездит и не нарадуется.
FocusDriver
Вот ща снег сойдет, попроси ездящих приехать к тому же МГУ. Одну машину задерем на домкрат, на второй посайгачим по лежащим полисманом. Ведь все просто сделать, так или нет? Никто не требует пышных презентух и видео с Нбрнбургринга )
hangdog™А хотел бы я видео с Ньюрбургирнга, может когда бюджет и позволит...
Да не вопрос. Одну СТху задерем, на другой по лежачим пронесемся... только для сравнения не просите меня на Б14 за ней проноситься по ним же, Б14 не для этого, я лучше по ровному
FocusDriverхочу опоры...на пыжо..сделаете???
Tomagafk
Дай оригинал в руки посмотреть.
FocusDriverт.е. эти винты не смогут мне уронить тачку вот как?
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/5000/000/000/017/150/88ccee6dcddb408c-main.jpg
FocusDriver
22 March 2011
Stranger
Так уроненная тачка, это чистой воды понт. так как она рассчитана ТОЛЬКО на ровный асфальт трека и я объясню почему. Там хода штока не осталось почти вообще, ибо все упирается в дурацкую конструкцию штатного кулака. Да по треку супер, но по городу это почти пробой на каждой ямке. Ходом ты не проедешь ни один полицейский, да что там, просто неровность. Я это говорю, как пользователь Б14 в самом низком положении где все не так критично, но тоже есть проблемы, а тут еще ниже.
Чтобы ПРАВИЛЬНО занизить машину до такой высоты (а не для фотографирования) надо переделывать кулак с возможностью большого хода штока.
А фота да, красивая и для трека самое то.
P.S. Но если есть желание так упасть и ты готов пожертвовать ходом подвески, мы сделаем пружины и сможем опустить хоть ниже... но это не очень правильное решение.
И тут не дело в HR, Билях или любой другой подвески. Тут есть геометрия машины, ты не можешь уйти от конкретных физических размеров и возможности туда поставить.
FocusDriverну это моя - я знаю что это зубодробилка... НО! я не гоняю по незвестным улицам а там где я езжу постоянно я заторможу или объеду...
правда я передок в итоге чуть поднял, потому что не захотел мучать шрусы и сравнял по высоте с задом:
Скрытый текстhttp://s2.images.drive2.ru/car.photos/5000/000/000/018/54f/88ccef2bea8162ac-main.jpg
x
Я просто пытаюсь понять, если ли какие то бонусы от твоей подвески при таком занижении? или то на то и выходит? Короче мне нужно: зимой штатная высота или +1 и рулежка не хуже стока, летом высота как на фото и рулежка не хуже H&R/B14 надежность как минимум не хуже, возможность ребилда/заказа одного аммо... ну и по цене не намного дороже H&R/B14/XYZ/KW/Tein иначе смысл пропадает... проще мне тогда день потратить на замену стоек(не намного дольше и сложнее чем замена задних пружин и настройка переда)
Stranger
Нет, честно скажу, что та версия, чтот сейчас ставится в таком положении, как у тебя выигрыша не даст вообще. Дашь на дашь...
hangdog™
ты как начнешь что то производить так и будешь умничать. С винтовой регулировкой задних пружин теряется часть хода, от чего производители хотели уйти! Но раз вам надо обязательно что нибудь покрутить (великие настройщики), то сделать это не проблема, Там уже давно все готово, просто те кто уже ставили эти комплекты, согласились на простую процедуру замены, понимая что это лучше, проще и быстрее!
И вообще , я не понимаю, смысл тебе писать и комментировать то, в чем ты вообще ничего не понимаешь, а главное и не собираешься разбираться!!!??? Если тебе эти винты не нравятся, проходи мимо, все ровно такие всезнайки как ты ничего менять (покупать) не будут, так и не суйся.
Stranger
За лето возможно, но за зиму с нашей грязью и химией, это вопрос!?
Тебе просто надо прокатиться, посмотреть, понять как оно работает. Потом посмотреть процесс замены пружины, и сравнить его с кручением этой хрени, и ты поймешь, что оно не нужно. А спереди, все регулируется как и у всех!!! Так что никаких проблем.
djgooseman
ты можешь форум посмотреть - я вкурсе как что меняется - я подвеску менял сам и выкладывал фотоотчет...
и почему мы не можем комментировать и выражать пожелания? Мы в Владом может с удовольствием купили бы эту подвеску если бы она имела какие то преимущества в тех режимах работы что нам нужно. Она их не имеет... Так же она не имеет и БРЕНДА, а стоит как бренд. Вуоля, на б14/ашерах ездит много людей, на вашей пара энтузиастов.
Кому нужна винтовая подвеска которую нельзя низко опустить? никому. это не винты а жалкое подобие получается. Винты должны иметь возможность занижать до пола и сохранять штатную высоту. H&R/Bilstein не могут сток высоту сохранить, это их большой минус (для меня)...
Stranger
Замена стоек занимает 1 час. Замена пружин занимает 3-5 минут. Если тебе нужно такое занижение, то тебе вообще нет смысла ставить эту подвеску! Там хода никакого не останется!
Если я не ошибаюсь, то кроме XYZ (не обсуждаем), Tein и этой подвески (black marlin), никто из выше перечисленных не делает завышение, а на оборот, есть стартовое занижение около -10,-15мм?.
Так что круг сужается)
djgooseman
да. ашеры и били сразу занижают.
ПОчему не обсуждаем XYZ? о них столько же отзывов как о вашей, может они вполне конкурентноспособны?
Твоя подвеска на таком занижении как у меня будет хуже билей/ашер?
Stranger
Я к тебе без претензий! Наоборот хорошо когда вопросы задаются. Просто некоторые только срать все могут, и ничего по существу.
Я думаю Игорь сможет поговорить с производителями, и сделать что то по вашим пожеланиям. Вопрос в том, готовы ли вы к этой подвеске? Или вам бренд нужен? Ты же на подвеске ездишь а не на честном имени?!
2 people online