FocusDriverлучше статейку с фотками
А вообще согласен с тобой полностью. был удивлен сильно когда увидел в сервисе затяжку болтов колес динамкой в соотвествии с етис приятно рарадовало, еще бы все так начали работать а не тянуть гайковертами на 3й скорости
FocusDriver
8 October 2010
systemroot
Я свои болты на колесах уже лет 10 никому не доверяю и закручиваю динамиком только осам, поэтому наверное со времен тюнингового ТАЗа с 2000 года ни одной шпильки у меня не вывернулось и не срезалось...
FocusDriverя затягиваю с определенным усилием и всегда сам(но руками, ключ только у друга есть)... пока ручная затяжка не подводит
FocusDriver:
|
Стводофф Я думаю, что просто двигать на сх/р подрамник - достаточно бесполезное занятие, если тебе все на нем выставят в границах, то зачем что-то городить, значит повезло, поставили ровно . |
В границах то в границах, только я посмотрев границы в спецификациях прифигел что спереди допускается разница в развалах между левым и правым в 1,15 градуса.
При этом минимально допустимый -0,30 градусов (кажись, на память), а максимальный -2,2 градуса (для СТ допускается больший чем для обычных ФФ). Так вот у меня развал спереди на левом -0,47 (или -0,43), а на правом -1,47 (или -1,43 точно не помню). Вроде бы в допусках, а вроде бы и градус это дофига… Кастор, кстати, тоже не ровно стоит, но разница между левым и правым там меньше пол градуса.
цитата: |
Надеюсь заятгивали тебе болты подрамника Ньютонами по Етису? |
Издеваешься?
Затягивали гайковертом, а потом протягивали ручками.
цитата: |
P.S. И вообще полезная вешь Етис, |
Полностью согласен
цитата: |
учит работать не как в России принято, кувалодой, ломом и воротком с усилием "ща вот я затяну, как смогу", а по правильному... |
Вот это тоже подмечено верно. Если не следить то нормально не делают нифига. Уже и пресс стоит ближе некуда и все равно у них руки к кувалде тянулась что бы втулки «запрессовать». Я когда первый раз сказал что давайте на прессе их ажн перекосило.
цитата: |
как закуплю разный инструмент, сфотаю все, может и статейку накатаю, о правильности и культуре сервиса. |
Будет оооочень полезная статейка
RevoПоздравляю, классный выбор!
Когда ставишь? Ждем отзывов
Revo
поздравляю отличный выбор, если не сложно замерь плиз длину задней пружины, мне кажется она длинее чем на b14 и H&R
Listard
Завтра буду ставить. Думаю сразу зиму включить, т.е. высоко и мягко
systemroot
Сейчас замерить нечем, завтра попробую не забыть в сервисе
Слышал версию что спереди подпружинник только на B16 но тут вроде обсуждалось что у 14 тоже есть
Revo
ну поддпружинник тут большой разницы не играет, только натяг пружины. больше всего удивила длина задней пружины у меня на H&R она точно короче. хотя при вывернутой в самый верх подимает выше морды
Да действительно, у меня на Б14 тоже короче
Revo
10 October 2010
Парни, а кто знает - что у b16 жесткое а что мягкое по регулировкам?
т.е. 1-9 это от жесткого к мягкому или наоборот?
systemroot
10 October 2010
Revo
вроде от 1 - мягкое до 9 жестое. хотя могу ошибасться
Revoв инструкции не написано?
Затяжка "по стрелке" ведет к ужесточению обычно, если там есть стрелка
Длина задней пружины 23см
С жесткостью я так понял наоборот - 1 самое жесть 9 самое мягкое
поставил перед на 7, зад на 9
собственно что получилось:
Напомню как было на эйбахах
Скрытый текстhttp://sweepy.users.photofile.ru/photo/sweepy/150294350/159690755.jpg
x
и сток
Скрытый текстhttp://sweepy.users.photofile.ru/photo/sweepy/150095318/153006054.jpg
x
Revo
10 October 2010
Listard
да чето непонятно как-то. писать сразу плохо не хочу, хочу поездить побольше, понять.
Пока совсем не нравится, очень надеюсь проблема в регулировках. Жестко на мелочах и качает на чем-то крупнее.
На фотке как-то не заметно, но машина стала очень сильно выше, даже сидишь совсем по-другому, кажется на 1-2 см выше стока. Разгоняется без стуков, что очень приятно.
Стоковые аммо кстати весьма бодро себя чувствуют, опорники один вообще отличный, второй чуть-чуть отошел от отлично, но вполне неплохо. Я их конечно поменял, на новые серые, но не из необходимости, а тупо по пути
Внешне вернулись к стоку, с айбахами смотрелась интереснее.
Но Б16 весьма неплохой кит! Нужно правильно настроить и будет счастье
Revoкмк крайние положения на винтах не очень
Tomagafk
10 October 2010
3
Revo
по сравнению со стоком помоему жопа ниже сидит или перед выше - ощущение груженой машины. Винты которые могут быть гражданскими а могут быть боевыми в зависимости от настроек начинаются от 100 т.р ))) У тебя все просто - жесткая пружина - дает тряску на мелочах, а распущенный аморт - раскачку на волнах - несаглосованость присутствует. От жесткости никуда не денешься - только замена пружины может решить вопрос.
TomagafkПолностью с тобой согласен
+ добавлю, что пользователи Б14 отписывались о том, что в верхнем положении работает больше пружина и меньше гидравлика амортизатора (видимо большой преднатяг получается что бы поднять машину).
Так что тут понадобится и опустить и сделать более жесткими настройки
надо брать винты со стандартной спортивной пружиной и экспериментировать сколько влезет )))
Уронил неделю назад свою в самый низ на Б14, пробои стали пореже, радует!
кто нибудь слышал про винты JOM??если да то стоит нет ставить??смущает цена 16тыс
systemroot
13 October 2010
danchikk
где то в инете видел инфу про них, винты как винты мне у них опорный подшипник стальной понравился. в остальном незнаю как передние стойки однотрубник но не перевернутые
systemroot
13 October 2010
systemroot
по виду напоминают b14 тока как то колхозно швы смотрятся
systemroot
14 October 2010
1
danchikkВот нашел опорник выглядит так
а вот и стойка в сборе на фокус
systemrootну я видел!а не кто на ст не ставил?отзывы хотелось бы услышать!цена то сладкая
systemroot
13 October 2010
danchikk
на самом деле лично мое мнение, надо допуски смотреть для этой подвески у нее вроде есть TUV сертификат, там написана должна быть максимальная нагрузка по осям. думаю что она на СТ мало рассчитана.
H&R расчитана на нагрузку на морду до 1130кг. зад 960кг.
думаю что JOM значительно меньше все же бюджетные винты на какие нибудь 1.4-1.6
systemroot
Front Lowering: 30-90mm
Rear Lowering: 30-75mm
Front Axle Weight: 965kg
Rear Axle Weight: 880kg