Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
702,5K
views
388
members
7K
posts

avatar
systemroot
8 October 2010


FocusDriver
лучше статейку с фотками
А вообще согласен с тобой полностью. был удивлен сильно когда увидел в сервисе затяжку болтов колес динамкой в соотвествии с етис приятно рарадовало, еще бы все так начали работать а не тянуть гайковертами на 3й скорости
avatar
FocusDriver
8 October 2010


systemroot

Я свои болты на колесах уже лет 10 никому не доверяю и закручиваю динамиком только осам, поэтому наверное со времен тюнингового ТАЗа с 2000 года ни одной шпильки у меня не вывернулось и не срезалось...
avatar
Stranger
8 October 2010


FocusDriver
я затягиваю с определенным усилием и всегда сам(но руками, ключ только у друга есть)... пока ручная затяжка не подводит
avatar
Стводофф
8 October 2010


avatar
FocusDriver:

Стводофф
Я думаю, что просто двигать на сх/р подрамник - достаточно бесполезное занятие, если тебе все на нем выставят в границах, то зачем что-то городить, значит повезло, поставили ровно .

В границах то в границах, только я посмотрев границы в спецификациях прифигел что спереди допускается разница в развалах между левым и правым в 1,15 градуса.
При этом минимально допустимый -0,30 градусов (кажись, на память), а максимальный -2,2 градуса (для СТ допускается больший чем для обычных ФФ). Так вот у меня развал спереди на левом -0,47 (или -0,43), а на правом -1,47 (или -1,43 точно не помню). Вроде бы в допусках, а вроде бы и градус это дофига… Кастор, кстати, тоже не ровно стоит, но разница между левым и правым там меньше пол градуса.

цитата:
Надеюсь заятгивали тебе болты подрамника Ньютонами по Етису?

Издеваешься? Затягивали гайковертом, а потом протягивали ручками.

цитата:
P.S. И вообще полезная вешь Етис,

Полностью согласен

цитата:
учит работать не как в России принято, кувалодой, ломом и воротком с усилием "ща вот я затяну, как смогу", а по правильному...

Вот это тоже подмечено верно. Если не следить то нормально не делают нифига. Уже и пресс стоит ближе некуда и все равно у них руки к кувалде тянулась что бы втулки «запрессовать». Я когда первый раз сказал что давайте на прессе их ажн перекосило.

цитата:
как закуплю разный инструмент, сфотаю все, может и статейку накатаю, о правильности и культуре сервиса.

Будет оооочень полезная статейка
avatar
Revo
10 October 2010

3

Bilstein B16


posted image
avatar
Listard
9 October 2010


Revo
Поздравляю, классный выбор!
Когда ставишь? Ждем отзывов
avatar
systemroot
9 October 2010


Revo
поздравляю отличный выбор, если не сложно замерь плиз длину задней пружины, мне кажется она длинее чем на b14 и H&R
avatar
Revo
9 October 2010


Listard
Завтра буду ставить. Думаю сразу зиму включить, т.е. высоко и мягко

systemroot
Сейчас замерить нечем, завтра попробую не забыть в сервисе
Слышал версию что спереди подпружинник только на B16 но тут вроде обсуждалось что у 14 тоже есть
avatar
systemroot
9 October 2010


Revo
ну поддпружинник тут большой разницы не играет, только натяг пружины. больше всего удивила длина задней пружины у меня на H&R она точно короче. хотя при вывернутой в самый верх подимает выше морды
avatar
Listard
9 October 2010


Да действительно, у меня на Б14 тоже короче
avatar
Revo
10 October 2010


Парни, а кто знает - что у b16 жесткое а что мягкое по регулировкам?
т.е. 1-9 это от жесткого к мягкому или наоборот?
avatar
systemroot
10 October 2010


Revo
вроде от 1 - мягкое до 9 жестое. хотя могу ошибасться
avatar
Listard
10 October 2010


Revo
в инструкции не написано?
Затяжка "по стрелке" ведет к ужесточению обычно, если там есть стрелка
avatar
Revo
10 October 2010


Длина задней пружины 23см
С жесткостью я так понял наоборот - 1 самое жесть 9 самое мягкое
поставил перед на 7, зад на 9
avatar
Revo
10 October 2010

4

собственно что получилось:
posted image

Напомню как было на эйбахах
Скрытый текст

и сток
Скрытый текст
avatar
Listard
10 October 2010


Revo
Отпишись как оно
avatar
Revo
10 October 2010


Listard
да чето непонятно как-то. писать сразу плохо не хочу, хочу поездить побольше, понять.
Пока совсем не нравится, очень надеюсь проблема в регулировках. Жестко на мелочах и качает на чем-то крупнее.
На фотке как-то не заметно, но машина стала очень сильно выше, даже сидишь совсем по-другому, кажется на 1-2 см выше стока. Разгоняется без стуков, что очень приятно.
Стоковые аммо кстати весьма бодро себя чувствуют, опорники один вообще отличный, второй чуть-чуть отошел от отлично, но вполне неплохо. Я их конечно поменял, на новые серые, но не из необходимости, а тупо по пути
avatar
VIPerMic
10 October 2010


Внешне вернулись к стоку, с айбахами смотрелась интереснее.
Но Б16 весьма неплохой кит! Нужно правильно настроить и будет счастье
avatar
Stranger
10 October 2010


Revo
кмк крайние положения на винтах не очень
avatar
Tomagafk
10 October 2010

3

Revo
по сравнению со стоком помоему жопа ниже сидит или перед выше - ощущение груженой машины. Винты которые могут быть гражданскими а могут быть боевыми в зависимости от настроек начинаются от 100 т.р ))) У тебя все просто - жесткая пружина - дает тряску на мелочах, а распущенный аморт - раскачку на волнах - несаглосованость присутствует. От жесткости никуда не денешься - только замена пружины может решить вопрос.
avatar
Стводофф
12 October 2010


Tomagafk
Полностью с тобой согласен
+ добавлю, что пользователи Б14 отписывались о том, что в верхнем положении работает больше пружина и меньше гидравлика амортизатора (видимо большой преднатяг получается что бы поднять машину).
Так что тут понадобится и опустить и сделать более жесткими настройки
avatar
Tomagafk
12 October 2010


надо брать винты со стандартной спортивной пружиной и экспериментировать сколько влезет )))
avatar
Listard
12 October 2010


Уронил неделю назад свою в самый низ на Б14, пробои стали пореже, радует!
avatar
danchikk
13 October 2010


кто нибудь слышал про винты JOM??если да то стоит нет ставить??смущает цена 16тыс
avatar
systemroot
13 October 2010


danchikk
где то в инете видел инфу про них, винты как винты мне у них опорный подшипник стальной понравился. в остальном незнаю как передние стойки однотрубник но не перевернутые
avatar
systemroot
13 October 2010


systemroot
по виду напоминают b14 тока как то колхозно швы смотрятся
avatar
systemroot
14 October 2010

1

danchikk
Вот нашел опорник выглядит так

а вот и стойка в сборе на фокус
posted image
avatar
danchikk
13 October 2010


systemroot
ну я видел!а не кто на ст не ставил?отзывы хотелось бы услышать!цена то сладкая
avatar
systemroot
13 October 2010


danchikk
на самом деле лично мое мнение, надо допуски смотреть для этой подвески у нее вроде есть TUV сертификат, там написана должна быть максимальная нагрузка по осям. думаю что она на СТ мало рассчитана.
H&R расчитана на нагрузку на морду до 1130кг. зад 960кг.
думаю что JOM значительно меньше все же бюджетные винты на какие нибудь 1.4-1.6
avatar
Cer)l(anT
13 October 2010


systemroot
Front Lowering: 30-90mm
Rear Lowering: 30-75mm
Front Axle Weight: 965kg
Rear Axle Weight: 880kg

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up