Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
703,3K
views
388
members
7K
posts

avatar
Стводофф
23 November 2009

1

avatar
Revo:

Стводофф
Т.е. что вроде Revoknukle (или как его там) получается? такой эффект?
Или я путаю мягкое с пухлым?

Володя, вот тебе еще ответ от подвесочного гуру (А.Ковальчука) с форума КМС:

- Поворотный кулак на новом RS решает совсем другие задачи, а именно устраняет силовое подруливание, многие знают, что на переднеприводной машине при разгоне есть уводы. Так вот новый поворотный кулак призван бороться именно с этим.
- ST действительно неплохая зажигалка, и главное она доступнее, чем многие быстрые машины. В конце концов мы в своё время строили очень много быстрый и хороших тазов, хотя все понимали, что это не бмв и не мерседес. Но на тусовках, трек днях и тому подобным мероприятиям, совсем другие компоненты играли главную роль. Теперь и вы знаете, сколько даёт правильная подвеска.
И AST это как раз тот разумный компромисс в треугольнике - возможности (почти максимальные, ибо нет предела совершенству), доступная стоимость (дешевле всё равно и близко ничего не получите, дороже уже не так сильно улучшит результат), содержание (результат можно улучшить, в конце концов есть Ойлинзы, Рейгеры, Экси-Тиси, но их ребилд просто будет убивать ценой обычного пользователя, а АСТ всё таки специализируется на дорожных версиях, и почти не требует обслуживания, к тому же усилиями компании КМС, ребилд АСТ очень доступен).
avatar
Revo
23 November 2009


Стводофф
еще пара тем в этом топике про АСТ и я начну думать где брать деньги
avatar
psichos
23 November 2009


Стводов, ты змий искуситель))) на весну в общем тоже готовлюсь на подвеску от аст:)
avatar
FocusDriver
23 November 2009


Стойте стойте... я вот КВ Вар. 3 поставлю, опишу не менее красиво, Гуру какого-нибудь тоже привлеку типа Ковальчука и сразу станет так же хотеться
avatar
Стводофф
23 November 2009


Revo
psichos
Парни, так может имеет смысл взять Sport line 1? В разы дешевле все-таки, при этом приход от нее нами еще не изведан. Надо ставить и пробовать.
На Sport line 1 и ШС-ы можно поставить и, что немаловажно!, можно передние пружины НR при желании докупить другие, более мягкие или более жесткие, т.к. там стойка рассчитана (в отличие от Bilstein) под использование стандартных спортивных пружин (с не расширяющимися витками) с вн. диаметром 64мм. Так же на SL1 доступны все другие плюсы AST, обслуживаемость, возможность изменить гидравлику и т.п. Например, нижняя опора стойки разрезная - открутил болт и она точно вращается. Видел на Вовиных Bilstein закисшую контргайку...

+ как соберетесь можно будет с А.Ковальчуком об клубной скидке переговорить
avatar
Wova
23 November 2009


FocusDriver
Все дело в реальных ощущениях от езды, этим тут и поделились...будут ощущения от КВ - супер, всем будет интересно почитать.

Кстати, что за комплект Вар3. кольцевой?

От отзывов профессиональных гонщиков, мы все только выигрываем, все таки от них идет более объективная информация...

В конце концов - выбор подвески все равно каждый сделает сам.
avatar
FocusDriver
23 November 2009

1

Стводофф

А может подвеска должна быть такой чтобы ничего не ржавело и не ломалось? А не говорить о достоинствах, что "разрезная" и что "ремонтируется" ? ... я побрюзжу уж... ладно? не минусуйте, лучше переубедите

Wova

Да, позиционируется более на асфальт, желательно поровнее .
регулировки сжатия, отбоя, высоты... тут Зубилист постил фото, после солевой камеры, все подвески убиты ржавчиной, КВ как новая.
avatar
Стводофф
23 November 2009


avatar
FocusDriver:

не минусуйте, лучше переубедите

Зачем минус? Наоборот плюс
Я как раз за разнообразие и мнения – Wova все правильно написал.
ИМХО минусом KW является их 2-х трубная конструкция. Плюсом защитное покрытие, но это здесь в российских условиях еще нужно проверить.
+ еще ты же ведь узнал, что c KW можно обходится без возможности ребилда. Заказав отдельно амортизатор без целого комплекта в случае его смерти. Правда опять таки минусом будут сроки. Например, у КМС сальнички и прочая мелочь (вплоть до баллонов) есть в наличии.
avatar
FocusDriver
23 November 2009


Стводофф

Да спать ты точно будешь спокойнее... Если у меня че-то потечет, то попал... но у КВ это говорят, редчайший случай... Надеюсь я протестирую и докажу это.
avatar
Стводофф
23 November 2009


FocusDriver
Игорь, надеюсь только, что ты соберешь KW в конфиге с ШС-опорами.
Посмотрел на свои - не реально что-то такое натянуть что бы сделать им самосмазывающуюся "ванночку" и защитить ШС.
avatar
FocusDriver
23 November 2009


Стводофф

А я ваще еще не понял, как я ее сконструирую... но буду инжинирить...
avatar
Wova
23 November 2009

1

FocusDriver
На Билштайне я отъездил около 12 000 км круглогодично, доволен очень. До АСТ не думал, что подвеска может совмещать комфорт+спорт,
по-этому если бы в КМСе не оказалось комплекта в наличии(спасибо Alex_P), точно бы не поменял. По вопросу надежности, у всех разные запросы и сроки эксплуатации, Б14 тоже не потекли, но на одном повреждено хромированное покрытие штока, на обоих намертво забиты вентиляционные штуцера (те, что снизу аммо стоят и стравливают воздух), скорее всего это не качество изделия, а именно специфика эксплуатации, вот для таких моментов как раз и нужен сервис.
avatar
FocusDriver
23 November 2009


Стводофф

Перелазил пол иностранного инета по КВ... смотрел на кучу фоток (к сожалению не очень качества, но все же)... долго думал...
звонил Вове Горру чтобы дал штатную стоку... звонил на завод... короче я ПРИДУМАЛ!!! (понятно что подсмотрев у КВ ), думаю что на неделе будет задание на проектирование... а дальше работа... Корпус Д16Т аллюминий закаленный, сборный. Будет из 2-х частей.
Кстати опоры ШС от КВ 170 фунтов пара. 8500, но не нашел чтобы отдельно купить... если бы можно было, было бы супер... ЗУБИЛИСТ!!! ау
avatar
Стводофф
23 November 2009


FocusDriver
Игорь, в каталоге АСТ опоры есть отдельно в продаже -> ССЫЛКА (см. лист "Clubsport" и столбец "Clubsport опоры стоек")
Вот только цена там другая...
avatar
Zubilist
23 November 2009


10 390р. за штуку

даже с мега-скидкой лично мне они будут стоить космас
avatar
FocusDriver
23 November 2009


Zubilist

Ну и нафиг их ... я тут ваще сам разработал конструкцию, набросал... поеду говорить с заводчанами...
avatar
Cer)l(anT
23 November 2009



Никто не хочет ФАК по подвеске сделать пока она не перевалилиа за 30 страниц?

По теме: дайте ссылку где можно поподробнее про ваши АСТ почитать и чтоб с ценами желательно
avatar
psichos
23 November 2009


на оригинальном сайте насчёт цен графа: звоните, чтобы уточнить %)
avatar
Стводофф
23 November 2009


Zubilist
Саша, а может быть под штуками имеется в виду комплект?
Я бы уточнил на всякий случай, т.к. не должно быть такого разбега между ценой в Европе и тут...
АSТ, например, опоры продают парами.

Сеr)l(аnТ
С телефона могу только так написать: www.kms-tuning.org а далее в форумах читаешь раздел про АСТ, Йолинзы, Рейгеры и Профлексы (все это один раздел про подвески для тюнинга и автоспорта)
avatar
Zubilist
23 November 2009


Стводофф
к сожалению за 1шт.

Скрытый текст
avatar
sanek948
23 November 2009


avatar
FocusDriver:

Zubilist

Ну и нафиг их ... я тут ваще сам разработал конструкцию, набросал... поеду говорить с заводчанами...

Игорь не забудь про обладателей Биликов,мы тоже хотим ШС
avatar
Стводофф
24 November 2009

1

Клубни, ниже Алексей Ковальчук поделился мнением по части затронутых нами вопросов - всем будет полезно для информации и размышлений.

avatar
- 147 -:

Энергоёмкость подвески поражает.
Но на Вовиной машинке появилась склонность к заносу (типа, как на РС) - видимо, из-за жёсткости задних сайлентов и распорок вкупе с более мягким передом.
Склонность к заносу это настройки - у вас есть по 14 положений низкой и высокой частоты сжатия, плюс 14 положений отбоя. Можно и нужно работать с ними. Если их не хватит, приезжаете, разбираем закладываем другой пакет настроек и снова крутим до посинения. Это плюс обслуживаемых подвесок.
avatar
FocusDriver:

Стойте стойте... я вот КВ Вар. 3 поставлю, опишу не менее красиво, Гуру какого-нибудь тоже привлеку типа Ковальчука и сразу станет так же хотеться
Если у KW в России есть такой же сервис, как КМС для АСТ - у KW большое будущее. И это только будет стимулировать нас сделать её лучше. Я никогда не мирился с поражением.
avatar
FocusDriver:

А может подвеска должна быть такой чтобы ничего не ржавело и не ломалось? А не говорить о достоинствах, что "разрезная" и что "ремонтируется" ?
Ремонтопригодность - это не синоним отсутствия качества. Ремонтопригодность это большие возможности по настройкам, и более обширный сервис.
Мы очень много работаем с гоночными командами, и у наших клиентов нет времени ждать, длительного получения запчастей.
Несколько примеров:
- На тестах, при настройки машины был убор, а на следующее утро машина должна была уехать на автовозе на очередной этап кубка России по ралли.
Пилот данного автомобиля давно работает с нами и у него уже не базовые настройки. То есть мало того, что ему не подойдёт в замен новая базовая стойка, так ещё и времени нет на получение. Так вот, уже к двум часам ночи ребилд был закончен, были забиты необходимые характеристики, и наш клиент выиграл.
- Второй пример. Россия большая страна, и иной раз отправляя транспортной компанией подвеску на ребилд, скажем из Иркутска, дорога туда и обратно может занять не менее 10 дней, то есть две рабочих недели. Так вот парням нужно было успеть в один день. Утром старший механик прилетел на самолёте, вечером, уже с отребилденым комплектом улетел домой.
Вот, что такое сервис.
А что касаться качества, то я уверен, что почти все главные производители для автоспорта сейчас на уровне - у всех ультрасовременные материалы, хорошие масла, качественное покрытие и т.д.
avatar
hangdog™
24 November 2009


ШС есть и у других производителей, тот же к-спорт/d2. В России есть их офиц представители. Все можно заказать раздельно.
avatar
psichos
24 November 2009


цитата:
- Второй пример. Россия большая страна, и иной раз отправляя транспортной компанией подвеску на ребилд, скажем из Иркутска, дорога туда и обратно может занять не менее 10 дней, то есть две рабочих недели. Так вот парням нужно было успеть в один день. Утром старший механик прилетел на самолёте, вечером, уже с отребилденым комплектом улетел домой.
Вот, что такое сервис.


вот это мне нравиться
avatar
Zubilist
24 November 2009


psichos
т.е. когда у тебя потекет аморт, ты тут же прыгаешь в самолет и летишь в Москву?

речь же о спорт-команде, тут огромный плюс сервиса и наличие запчастей в России не оспоримый))
avatar
psichos
24 November 2009


Zubilist
не, а приколись я пока отправлю из Калининграда, пока оно приедет и т.п., а так - знакомый полетел к примеру на пару дней в москов, там товарищи встретят отвезут - обратно привезут, а с другими фирмами я вобще в шоке буду )))

тем более и сам могу слетать... до Москвы аэрофлотом стоит 1900рублей билет
avatar
psichos
24 November 2009


заофтоплю
вспомнил тут я как в кирове жил когда, на wrx за каябами, зиммерманами и проставками ездил в ал-тюнинг... я проклял тот день когда сел за баранку этого пылесоса тяжело на себе было тащить )))
avatar
FocusDriver
24 November 2009


hangdog™

К-спорт не блещет качеством... не советую...

Стводофф

И все же Ковальчук смешной... я вчера тоже с раллистами беседовал, в чемпионате и кубке едут... АСТ упоминали в суе ... Ну мягко говоря у них вызвало недоумение применение АСТ в профи спорте, ибо сами они Олинс да Профлекс... и так практически ВСЕ!

Да Ковальчук обеспечивает хороший сервис, но я не променяю КВ на его сервис И КВ не надо "будущего", у него все хорошо в настоящем . Хотя конечно фанатов на КВ в Росси меньше... Zubilist надо заняться .

sanek948

Что КВ, что били встают со штатной опорой... я делаю ее замену на ШС, по внешним посадочным местам 1 в 1 как штат. Так что совершенно не важно, какая подвеска стоит... ШС будет вставать с любой заменой штата или даже на штат ...

psichos

Что с Олинзом, что с Профлексом ситуация такая же... в спорте так у всех. Но мы говорим все же про "гражданские" подвески...
avatar
ivanbh
24 November 2009


FocusDriver
hangdog™ взял СТ с KW, можно у него спросить что да как!
avatar
FocusDriver
24 November 2009


ivanbh

У него Вар.1 от обычного ФФ2, это ... ну не совсем тот перфоманс, который тут обсуждается...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up