При температуре -15 - 20 врет на 3-5 градусов теплее.
при 0 -5 врет на 1-3 градуса теплее.
Летом вроде бы честно показывал.
Это у всех так? Лечить никто не пробовал?
Raps74
28 December 2006
термометр, температура за бортом
Врёт только на 2-3 градуса при жаре, около 32 примерно по цельсию когда, а так чётко показывает
P.S.
Raps74Это не твой врёт это другие не правильно показывают
Рич
не, другие давно проверены..
вчера вообще какой то глюк был.
Вечером часов в 11. Передвигаемся: Ленинский район - минус 30, Теплотех - минус 24, Доватора - минус 17, район моего дома - минус 13.
я прям в самой жаре живу
Qwayess
есть такое. По мере прогрева двигателя греется и датчик.
Но меня интересовала точность показаний на холодной машине.
Чтобы установить температуру при запуске, так сказать..
Та же фигня...
врет на 3-4 градуса.
На холодной машине другая фича, при включении некоторое время показывает температуры, которая осталась на монент выключения двигателя (короче вечерняя температура - если машину утром заводишь)
Спасибо, я теперь спокоен
думал это у меня только такой глюк,
потому как недавно радикально утеплил морду феде.
Пока было тепло, более-менее показания соответствовали
действительности, а после моего утепления и как раз
совпавшего с ним похолодания, термометр стал показывать
что то совершенно абстрактное, обидно...
У меня на машинке сейчас - всегда завышает на 3.5-4 градуса... Почему так точно? - статистику веду
и с обьявлением погоды по всем СМИ, и по собственному термометру за балконом... и мимо проезжая всякие "термометры" на дорогах города - просто проверено на моих машинах ранее.
Была попытка заявить это в ПА... как бы "опарафинили"... типа где точно найти температуру за бортом... тем более сами они ввиде часов-температуры видимо специально не делают... а рядышком - Тойета - там всегда ниже, с другой стороны - Регинас - там выше градусы
Плюнул на все - просто отнимаю 4 градуса от показанномого на компе в машине - вроде все совпадает.
Естессно - учитываю - прогрета ли машина.. заморожена на стоянке... есть ли ветер.. или просто еду по трассе.
Константин Юрьевич
17 January 2007
На предыдущей машине TOYOTA CAMRY Праворукой Япошке хотел поставить себе выносной датчик наружной температуры, и купить проблем небыло, а задача заключалась в том ,как определить место его постановки...
При этом нужно учесть;
----Чтобы летом
1. Замерять температуру воздуха,а не раскалённого асфальта.
2.Замерять температуру не в багажнике и не в подкапотном пространстве.
3.Замерять температуру среднюю. не в тени, и не на солнечном пекле.
...
-----Чтобы зимой
1.Мерить температуру истинно, уличную, а не подкапотную и не салонную.
2.Чтобы на погрешность замера не влиял какой-либо боковой ветер, переменный с учетом движения машины в непрдсказуемых обстоятельствах.
3.и Т.д. и Т.п.
А пеперь давайте Уважаемые Фокусники попробуем решить уравнение с одним желаемым ответом ,
и как минимум с семи переменными неизвестными.
Ответ налицо, прямо соответствует поставленной задаче.
P.S. Не стоит загружаться, и винить дисплей, с температурой,гораздо лучше, наблюдать условно абстрактную температуру,чем думать какая она есть на самом деле.
Кстати в Фокусе температурный датчик вроде как спрятан в бампере... по моему самое подходящее место и зимой и летом...
Константин Юрьевич
18 January 2007
Поэтому его показания и плавают,тепло от двигателя завышает показания даже при небольших остановках машины.
Он точен лишь при постоянном движении.
Вчера на вокззале часы показывали "-5",а машина "0".
хренассе седня вечером цифры "плавали": на "Авроре" показывает -11, у меня - 4 , на вокзале -9 (правда у мня к тому времени было -4,5 ) а "Сер.дождь" стучит кулаком в грудь что -7
Термометр врёт.. однозначно (с) Жирик..
Вчера в движении врал на 3 градуса теплее.. замерял в разных районах города..
в "стоячем" проявляет мелкое хулиганство - до 2 градусов показывает теплее, чем есть..
Вчера вечером фокус при движении в районе Авроры показывал -5, Аврора -11, Фиеста в "стоячем" положении -12
Кто то врет
stellaхорошо хоть Аврора не стреляла
а так, путем исключения, врет фокус
Х.з., у меня вроде не врет. Во всяком случае, с показаниями Серебрянного Дождя совпадает, когда стою, бывает, через дорогу от студии. Да и с заоконным градусником вроде сходится. Если, конечно, долго не стоять с заведенным двигателем.
Господа, стоя в пробках ,иногда можно увидеть марево теплого воздуха, поднимающегося над стоящим автомобильным стадом. Прикиньте, у каждого под капотом кусок железа , килограмм в 300, разогретого до 90 градусов С, + еще из выхлопной трубы горячий воздух исторгается. Не удивительно, что термометр на 3-4 градуса в сторону потепления врет.
У тех же радиостанций где датчик стоит?
Константин Юрьевич
19 December 2007
alnik - Согласен 100 %
Докапались до датчика
блин. Сто раз уже всё написано выше.
У меня врёт на 2-3 градуса. Считаю это приемлимым по указанным выше причинам. Другими словами - люди, не парьтесь по мелочам
Я на него смотрю только когда машину завожу. Конечно он врет. Стоишь в пробке - теплеет на глазах, поехал - снова зима наступает. А летом на солнце да еще в черной машине жду рекордных показаний.
mad_humster
30 December 2007
Летом у меня кстати на черной машине показывало температуру довольно точно. А зимой обычно слегка завышал показатели.
Мало того что он мне периодисчески врет, так теперь он теперь
еще и себе противоречит!? Дело в том, что на БК температура высвечивается в двух комбинациях - одна с пробегом, другая - нето остаток нето расход, неважно...Так вот, сегодня повернул рычажок БК -10, еще раз повернул - 10,5, назад снова -10, опять вперед -10,5 в результате приступ необузданной агресии: сколько же в нем
... градусьников???
NO LOGO
вместе с пробегом показывается округленный вариант, а если крутить меню, то высветится значение с точностью до 0,5 градуса.
ну типа для экспресс взгляда - ровное число, а для любопытных - с десятыми.
Да есть такое дело вреть шабака - зимой обычно на 3-4 градуса меньше показывает. Где же точность? Скоро сам синоптиком стану