Задай вопрос



Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
диагностика

avatar
Diagnostician
14 August 2013

Задай вопрос
153,2K
views
248
members
1,8K
posts

РОМАН7
3 March 2015


.У меня 100лс SHBD 2007Г и есть двс HWBD 2006г -хочу поставить HWBD и своё навесное
avatar
Diagnostician
3 March 2015


Роман, абревиатура которую вы указываете не существует. Выражайтесь языком на котором вас все поймут. Если вы сами не понимаете что говорите, другие подавно.
Ваш вопрос очень рваный и не заполнен информацией, но суть я понял.
Отвечаю: нельзя. Не нужно задавать его повторно.
avatar
Ozonyaka
3 March 2015mobile


Diagnostician
Форд фокус два.
Ручник странно себя вел. Почитал ветку про ручник. Само все прошло
Спасибо.
РОМАН7
4 March 2015


эти аббревиатуры выбиты на блоках .суть такая-у меня фокус2 и по вину и на блоке выбито SHDB и есть другой двигатель на котором выбито и по вину HWDB оба двигателя 100лс первый 2007г ,второй2006г ,моему блоку хана и движки в разных городах ,просто не хочеться покупать кота в мешке. Вот ответ который мне дали в соседней теме -выдержка по замене двигателя 100 л.с. с АКПП на двигатель 100 л.с. с МКПП, а также присутствовала ещё одна ссылка, пройдя по которой вы бы увидели, опять же, что человек поменял HWDА на HWDB (а точнее HWDB на HWDА), и тот и другой - 100 л.с. Также был опыт замены HXDA на SIDA (оба 1.6/115). С учётом того, что SHDA и SHDB, в принципе, из одной оперы с SIDA, то по совокупности факторов нет причин, чтобы SHDB нельзя было заменить на HWDB. Теперь после вашего ответа в замешательстве.Просто сам с Хабаровска и весь мой опыт только по японским авто а в данном случае я подозреваю что движки одинаковые но оббревиатура разная из-за года или из-за производителя.Но хотелось -бы услышать ответ от специалиста. Заранее спасибо.
posted image
avatar
Diagnostician
4 March 2015


РОМАН7
Привет Рома. Радует что появился конструктивный диалог, исчез капс и рваные фразы.
В первом сообщении вы написали слово вин, и не указали его.
Присвоили двигателю зетек не существующую аббревиатуру,
указали двигатель дуратек и присвоили так же несуществующую аббревиатуру.
И указали два года.
теперь по факту
С аббревиатурой теперь нету вопросов, SHDB и HWDB.
Указанные года соответствуют модели форд фокус 2. Но двигатели зетек не устанавливались на второй фокус, такая парочка была на первом фокусе. Или вы пытаетесь поставить со второго на первый или первый на второй. Не понятно и стоит только догадываться.
Но в любом случае зетек и дуратек нельзя поменять сходу. Вам дан ответ нельзя.
В последнем сообщении вы указываете модель и становится понятно что была ошибка в названиях двигателей.
В ваших руках не малые деньги. Вы можете их легко потерять при не верном ответе. И чтобы получить точный ответ, нужно как можно точнее задать вопрос, это в ваших интересах.

Отвечу вам без ваших уточнений.
На второго фокуса существуют следующие варианты
1.4,
1.6(100),
1.6 vct (115)
1.8,
2.0,
2.5.
Внутри каждого варианта можно менять двигатель не смотря аббревиатуру. т.е 1.6(100) на 1.6(100).
Вам будет достаточно этих ограничений.
Спасибо.
РОМАН7
5 March 2015


День добрый,вот вин фокуса с которого я хочу взять двигатель
VIN X9F5XXEED56U22042
Модель FOCUS 04-08/FOCUS C-MAX 03-07 (CAP)
Дата выпуска 07.07.2006
Модельный ряд Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Версия Серия 32
Двигатель 1.6L Zetec-S PFI (100PS)
Коробка передач 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Требования к токсичности выхлопа 2000 EEC (EEC 7)
Привод LHD FWD
Кондиционирование воздуха Кондиц.возд., управл. вручную
Positive Territories (+)"RU"
Внешняя краска Moondust Silver (met)
Отделка салона Cuboid / Dark Flint вот мой Х9F5ХХEED57U25573
Дата изготовления: 25.10.2007
Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: 2000 EEC (EEC 7)
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Тканевая отделка салона: Cuboid / Dark Flint ,
avatar
Diagnostician
5 March 2015


Я уже весь перезапутался)

Эти двигателя отличаются блоками. Основное отличие модифицированное охлаждение.
Этот двигатель подойдет на ваш автомобиль.
avatar
Стрюк
5 March 2015


Всем привет подскажите залез в датчик поворота руля а именно снял шестерёнку и обратно поставил уже не так как стояла потом при вкл зажигания загорелись две ошибки.
Контроль давления шин неисправен нужен сервис.
Режим троганья в гору недоступен.
После считывания ошибок есть ошибка указывающая на датчик поворота руля, отколебровать не удалось потому что программа не видит датчик.
В общем сказали что нужно выставить по меткам, метки я там не нашол.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Diagnostician
5 March 2015


Стрюк
Привет. Чем калибровали датчик?
avatar
Стрюк
5 March 2015


Ничем потому что его не видит компьютер. И сам мастер говорит что нужно выставить по меткам
avatar
Diagnostician
5 March 2015


Каким оборудованием прописывали? каким оборудованием не видит? Какие ошибки?
Укажите вин автомобиля.
РОМАН7
5 March 2015


Diagnostician
спасибо
avatar
Стрюк
5 March 2015


Компьютер, ошибку не знаю, в ошибке указано что нет датчика положения руля ну как то так.
Вин X9FKXXEEBKCR72713
avatar
Diagnostician
5 March 2015


Стрюк
Компьютер это база, при помощи которого обрабатывается и редактируется информация.
Адаптер это оборудование которое конвертирует, преобразует информацию из одного вида в другой.
По русски это переводчик с одного языка на другой.
К сожалению одного желания тут не достаточно. Вы обратились к специалисту который не смог вам помочь, и сказал что Вам нужно выставить. А зачем тогда он нужен такой специалист. У вас не появились сомнения в компетентности этого человека, который говорит что не знает как, но предлагает сделать это клиенту.
Эту неисправность невозможно произвести гаражным оборудованием.
Обратитесь к специалисту с хорошим оборудованием.
avatar
Стрюк
5 March 2015


Согласен с вами, но где таких найти? Если есть кто готов отремонтировать за вознаграждение я только за.
Попробую ещё съездить к официалам, что они скажут. Машина ещё на гарантии но я сам устанавливал круиз, поэтому думаю не прокатит.
ganich09
5 March 2015


Diagnostician
Вечер добрый! Скажите пожалуйста ситуация такая,горит EPC делал диагностику сбрасывал не чего не получилось! Ошибка Invalid data from angle sensor module (SASM) U0428 Машина после аварии, левое заднее колесо было искривлено. Что может быть Человек один говорит что могла сама плата приборной панели перегореть, так как это у фокусов очень часто! Да и не только эта ошибка зарядка от генератора идёт 13,9 v а на панели горит акум ? Есть предположения?
avatar
Diagnostician
6 March 2015


ganich09
Добрый. Вы забыли указать о каком автомобиле идет речь. Будем считать что это форд фьюжен.
Расшифруйте аббривеатуру EPC.
Каким оборудованием делали диагностику?
Сама плата не может перегореть, и такого впринципи не бывает.
Система зарядки у вас в аварийном режиме.
Необходимо проверить ошибки в блоке управления двигателем. И собственно проверить систему зарядки.
ganich09
6 March 2015


Речь о форде фокусе 3.Делал двумя адаптерами, одним делал в сервисе но сказать не чего не мог не объяснив!Я делал скан мастером елм 327 нр
ganich09
6 March 2015


ЭСП - Электрическая Стабильность Программы Электронная система стабилизации
ganich09
6 March 2015


она горит а не мигает!
ganich09
6 March 2015


posted image
avatar
andns
6 March 2015


Diagnostician
Привет!
Подскажи пожалуйста, что может быть. Сейчас на АЗС, где всегда заправляюсь не смог вставить пистолет в горловину. Пистолеты старые, заправляюсь всегда в одном и том же месте, попробовал несколько разных пистолетов, ни один не влез. С трудом смог запихнуть только воронку в горловину ну и залил немного бенза, ибо через воронку плохо заливать.
Авто форд куга 2.5Т 2009 года.
avatar
Denzel
6 March 2015


andns
Страшно машине было бенз такой заливать, вот и сузилось...
avatar
andns
6 March 2015


DANIL-54
Да не, бенз там нормальный. Скорее всего замерзло что-то. Кстати там ледок намерз под горловиной и замерзло отверстие под горловиной, я так понимаю через него воздух стравливается. Диаметр воронки и пистолета одинаковый визуально, пистолет вроде бы не от дизеля. Но вот воронка сплющивается немного когда вставляется, поэтому может залезть, а пистолет фиг
avatar
Diagnostician
6 March 2015

1

andns
К сожалению не могу подсказать. Больше склоняюсь к вашей версии в последнем посту.
ganich09
EPC, аббревиатура которую вы указали в первом посту и написана в первом посту означает электроник повер контрл, по русски контроль мощности, используется в основном на концерне ваг. У нас же установлена более мощная система pcm, повер контрл модуль.
На фокусе 3, устанавливается электроусилитель рулевого управления, и аббревиатура у него EPS.
ESP электроник стабилити программ, электронная система курсовой устойчивости. Работает на базе абс. Также активно использует показания других модулей SASM, RCM и тд
SASM стееринг англ сенсор модуль, модуль поворота рулевого колеса. Используется во всех выше перечисленных модулях. Является самостоятельным модулем.

Выходит ли на связь сасм. Необходимо посмотреть показания датчика. Если показания в норме, прописать датчик. Проверить цифровую шину между модулями.
avatar
andns
6 March 2015


Diagnostician
Ясно, спасибо. Попробую отогреть авто на теплой парковке.
korden68
6 March 2015


korden68
korden68
Всем привет! Проблема решена заменой регулятора напряжения в генераторе. ОТМУЧАЛСЯ!!!
avatar
andns
7 March 2015

1

Diagnostician
2 часа отогрева на парковке в сан сити решили проблему.
avatar
Diagnostician
7 March 2015

1

andns
Мне кажется что ответный механизм, от язычков в горловине был замерзшим, и не давал двигаться язычкам. И как вы писали выше пластиковая воронка сгибалась, а пистолет нет.
avatar
andns
7 March 2015


avatar
Diagnostician:

andns
Мне кажется что ответный механизм, от язычков в горловине был замерзшим, и не давал двигаться язычкам. И как вы писали выше пластиковая воронка сгибалась, а пистолет нет.

Давай на "ты", а то уже долго на форуме общаемся
Ну у меня примерно такие же предположения и были. В общем не очень мне нравится ford easy fuel. Наружний клапан у меня частенько не блокируется после заправки, смазка вд-шкой лишь уменьшила вероятность неблокирования. А теперь еще внутренний клапан глюкнул, буду наблюдать в общем. Кстати на куга клубе тоже многие жалуются на этот механизм. А может быть заправщики не под тем углом пистолет и горловина выходит из строя, но квалификация заправщиков нам неподконтрольна.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up