Задай вопрос



Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
диагностика

avatar
Diagnostician
14 August 2013

Задай вопрос
151,6K
views
248
members
1,8K
posts

avatar
Sapunoff
11 December 2013


Slider007
А открыв багажник в салон залезть она не будет пищать даже? А если дальше дверь открыть изнутри?
avatar
Slider007
11 December 2013


Sapunoff
Лазить из багажника в салон не пробовал.
avatar
andns
11 December 2013


ИМХО, это дыра в безопасности. Если открывать багажник изнутри или штатным брелком машина и брелок должны орать.
avatar
Diagnostician
11 December 2013


Это корректно работающий режим Slave на сигнализации шерхан.
При открытии багажника, Происходит прямая синхронизация и система не конфликтует.
avatar
andns
11 December 2013


Diagnostician
Ну шерхан это тоже дыра в безопасности. Снимать с охраны охранную зону багажник шатным брелоком с легковзламываемым кодом нормальная сига бы не позволила.
avatar
Den486
11 December 2013


Diagnostician
Не хотел пользоваться этой темой, но придется)) Подскажи, пожалуйста: мой ФФ2 (2006, МКПП, мотор 2,0) сегодня после четырехдневного простоя отказался заводиться. Стартер не крутит вообще, после включения зажигания лампа иммобилайзера часто моргает, не работает центральный замок и мафон. Что это может быть?

Хотел поехать на нем на фокусировку(( за 185000 км пробега это второй раз (первый был отказ бензонасоса) когда не заводится машина.
avatar
Sapunoff
11 December 2013

2

Den486
Так аккум сел, когда напруга на него идет он ваще вне себя получается только на лампочку иммо и хватает.
avatar
Diagnostician
11 December 2013

2

Den486 Сел аккумулятор, попросите помощь друга) Постоите минут пять и она заведется) Только после этого не забудьте зарядить акб)
avatar
Diagnostician
11 December 2013

1

andns
Сигнализация это в принципе дыра. А открытие багажника в режиме охраны, это стратегия перефирии самого автомобиля, но не сигнализации.
А если мы хотим что то приподнести и упустить, то логически все сигнализации одинаковы, Работают на одинаковых законах. И нету такого что вот эта супер не взламывается, или секретно кодируется, то что шерхан перебрался в ам диапазон дает ему лишь бонус в чистоте канала и все. Все это полная ЧУШЬ. Потому что взгляд абсолютно другой. Никому не интересно что вы там защитили. Если захотят открыть, пойдут непосредственно прямо. Если захотят угнать, не будут искать ваш обман. Погрузят на эвакуатор, увезут в гараж, заглушат диапазон и ничего не сделаешь, ни гпс, ни гсм не дадут ответа. Супер иммо на эбу, нафиг! Поставят свой эбу и запустят. прочный блокиратор кпп не интересен, обкусят троса и включат на самой коробке. Сигнализация это защита от дурака. Как у человека выше, чтобы не дернули барсетку, пока лазиешь в багажнике.
хэч-825
11 December 2013

1

Den486
мкпп вообще-то и веревкой можно, посмотри в диагностическом режиме напряжение акб, может конечно и аккум, но я тут недавно с геннадием опять тренировался, иммобилайзер работал даже при 7волльтах на акбб, а у тебя именно он сейчас и не работает.
avatar
Den486
11 December 2013


хэч-825
Diagnostician
Sapunoff
Спасибо за ответы, взял у Алексея Slider зарядное, попробую зарядить. БК в тестовый режим не заходит.
хэч-825
11 December 2013


Den486
Кстати, не работающий иммошник - одна из болячек приборки, насколько помню, но могу и ошибаться.
хэч-825
11 December 2013


avatar
Diagnostician:

andns
Сигнализация это в принципе дыра.

Совсем не согласен, всё же как и что ставить -очень большое значение имеет. Понятно, что если кому-то очень сильно нужна именно эта машина, то и пушку ко лбу приставят, и ключи сам отдашь, но это уже для не нашей ценовой категории. Понятно, что то что ставят официалы, установочные центры за один день -никак нельзя назвать сигнализацией даже в ближайшем приближении. Но в большинстве случаев бывает достаточно осложнить жизнь угонщикам в первые минуты, уйдут искать другую.
Сейчас в особенности для современных машин хоть какая-то кричалка может реально помочь. Взять ту же свежую таету со штатной сигнализацией и кнопкой Старт -реальный подарок даже для пионера дружащего с инетом -угоняй не хочу.
Когда ставил сигнализации, бывали случаи, что с одной машиной возился неделю, и даже на банальную грацию, потратив на сигналку дня три, получилось так, что в Кемерово на нескольких станциях её не смогли найти разобрав пол салона. Скорее противоугонность зависит от того, готов ли клиент платить за это, и надо ли ему это вообще, ведь для многих сигнализация -это всего лишь дистанционное открывание дверей, и что б машинка ночью не замёрзла.
ЗЫ: открывание багажника с брелка сигнализации -ЗЛО! одно случайное нажатие и ...
ЗЫ ЗЫ: любителям Пандор -есть информация от определённых людей (правда не из новосиба, но это вопрос времени) -она взломана. Кстати, ремонтировал несколько раз пандору -качество изготовления достойно какой-нибудь мистери или томагавка со старлайном.
avatar
andns
12 December 2013


Diagnostician
Про сигнализации я крайне не согласен с тобой. Случаев угона на эвакуаторе единицы, да и с шумом далеко не везде будут машину угонять. Заглушить можно что угодно, но не облачный сервис производителя сигнализации, который будет отправлять тревожные сообщения в случае чего. Блокиратор АКПП бессмысленен, блокиратор МКПП уже нет. Заменить ЭБУ надо время и доступ в подкапотное пространство (если я не ошибаюсь), электромеханический замок капота сможет ограничить доступ в подкапотное пространство. Да и разные сигнализации по разному подвержены электронному взлому код-грабберами.
Что касаемо шерхана, то я ее называю томогавком для богатых. Очень часто ее ставят дилеры в связке с блокиратором АКПП, берут с владельца машины тыс 50 за это и он пребывает в полной уверенности, что у него установлен хороший противоугонный комплекс.

хэч-825
Про то, что пандора взломана не слышал. Вот про диалоговые старлайны серии В,С слышал.
avatar
Slider007
12 December 2013


хэч-825
цитата:
открывание багажника с брелка сигнализации -ЗЛО! одно случайное нажатие и ...

В моем случае надо 2 случайных нажатия с очень маленьким интервалом , как двойной клик мышкой. Вероятность случайного срабатывания ну крайне мала.
хэч-825
12 December 2013

1

avatar
Slider007:

хэч-825

В моем случае надо 2 случайных нажатия с очень маленьким интервалом , как двойной клик мышкой. Вероятность случайного срабатывания ну крайне мала.

у меня телепон в кармане порой такие вещи выделывает
хэч-825
12 December 2013


andns
про такие вещи в инетах не пишут...

ух и нафлудерастили тут, надо отдельную тему про сигналки создавать
хэч-825
12 December 2013


Den486
рассказывай, завёлся?
avatar
Den486
12 December 2013


хэч-825
Час назад ЗУ не индицировало окончание зарядки. Наверное, процесс еще идет (со вчерашнего вечера). Вечером отпишусь.
avatar
Slider007
12 December 2013


хэч-825
цитата:
ЗЫ: открывание багажника с брелка сигнализации -ЗЛО! одно случайное нажатие и ...

цитата:
у меня телепон в кармане порой такие вещи выделывает

Тогда вообще брелок нельзя носить в кармане, "одно случайное нажатие и ..." и машина вся полностью открыта . Два щелчка для багажника и не требуется.
avatar
andns
12 December 2013


Slider007
ИМХО, зло, но не по причине случайного нажатия, а по причине снятия с охраны одной зоны незащищенным кодом.
DI-MAC
12 December 2013


Всем добрый вечер. Хочу описать все симптомы своего Фокуса 2 (2007года МКП, 1.6-100лс.) Недавно приобрел. Что обнаружил:
1. С первыми заморозками не завелся в -7 гр.по цельсию, крутит но впустую. А в -5 завелся, как ни в чем не бывало. И так дважды. Грешил на датчик абсолютного расхода. Хотя теперь, после промывки заслонки(была грязновата) заводится и в -10 гр. Не знаю как будет с более сильными холодами, боюсь далеко ехать, а нужно будет...
2. Звук двигателя жестковат на слух на ХХ. Как буд-то металлический лязг слабенький.
3. По ощущениям, в холодную погоду едет бодрее, чем в теплую. И вообще, как буд-то вначале едет бодрее чем через час по городу, потом все более начинает тупить, бряцает клапанами если недодашь газу, слабый разгон до 3000 оборотов.
4. Средний расход сейчас по городу 15.6 л.
5. Создается по-моему слишком большое давление в бензобаке, когда откручиваешь крышку пару секунд выходит воздух, именно выходит.
Как мне видится, неправильно готовит смесь, плюс еще что то. Форсунки, свечи, давление бензонасоса не проверял еще...
Думаю, что симптомы- звенья одной цепи, большинство по крайней мере... Надеюсь на обдуманный ответ уважаемого Diagnostician!
avatar
Diagnostician
12 December 2013

1

Здравствуйте не менее уважаемый DI-MAC.
Начнем изначально с 3 пункта. Тут вы обранились фразой бряцает клапанами когда недодаешь.
Во первых, клапана не стучат, а точнее стучат но не долго. Вы слышите детонацию двигателя под нагрузкой. Виной которой 99% низкое качество или октановое число топлива. Я считаю вот ваша цепь. Где вы заправляетесь?
Ну и следовательно расход топлива.(проверьте воздушный фильтр)

По железному лязгу я писал в шапке, я не могу оценить. Но скажу что форд работает по жестче чем другие двигатели.
И конечно же 5. Давление в баке есть и будет. По нормам евро запрещено сбрасывать газы выделяющиеся от топлива в атмосферу. Этим процессом занимается абсорбер. Он хранит, поглащает, травит, питает газы вашего бака.
DI-MAC
12 December 2013


Воздушник менял месяц назад при замене масла. А по давлению в баке, не может ли забиться клапан на тот самый адсорбер, там ведь есть обратный.. Заправляюсь на Лукойле 92-м
avatar
Den486
12 December 2013


хэч-825
Завелся с пол пинка после почти 18 часов работы ЗУ в режиме "авто".
DI-MAC
Поддержу авторитетное мнение автора этой темы. У меня, когда заправлялся 92м, тоже было слышно клапаны.
На холостом ходу у меня бренчит маховик (уже года 3 )
хэч-825
12 December 2013


Den486
Тогда поздравляю
аккум старенький? чот за 4 дня больно быстро сел.
avatar
Diagnostician
12 December 2013

1

DI-MAC
Докатайте бензин, и заправте не ниже 95 Газпром. Проверьте свечи на пробой внутреннего изолятора. И поразитесь, "Как я раньше ездил!?"
avatar
Den486
13 December 2013


Прошу прощения за оффтоп.
хэч-825
аккуму четыре года, эти 4 дня стоял в тепле.
хэч-825
13 December 2013

1

Den486
возможно зарядка ему и поможет, но скорее врятли, если сюрпризов в морозы не хочешь, лучше менять, ну и ток потребления не мешало бы проверить.
avatar
Krok
13 December 2013

1

хэч-825
Den486
Мужики, кто вам минусов понаставил?
Я исправил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up