Задай вопрос



Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
диагностика

avatar
Diagnostician
14 August 2013

Задай вопрос
143,9K
views
246
members
1,8K
posts

tta82
9 October 2016


обратил сегодня на интересную вещь, прислушавшись в двигателю при подгазовке, стоя на парковке. Из под капота, при резком нажатии на газ, издается хорошо заметный пшик, как будто где идет подсос воздуха не там где нужно. Попробую позднее просмотреть все патрубки воздушной системы. Если у всех так, то напишите.
tta82
9 October 2016


Как раз при лишнем воздухе двигатель и может повышать обороты, т.к. смесь идет не правильная. Это пока предположение. Проверю патрубки отпишусь.
DI-MAC
9 October 2016


У всех пшикает
avatar
Diagnostician
9 October 2016


tta82
Попробуйте проверить дроссельную заслонку на загрязнения, повреждения. Посмотрите не просверлил ли там кто нибудь отверстие.
Antoshka13
10 October 2016


Добрый день! Менял датчик ДПРВ года два назад на Островского. Посадили на герметик. Неделю назад начало сопливить масло из под датчика. Увеличился расход и автомобиль начал тупить при разгоне, а именно: на малых оборотах при разгоне ощущается небольшая вибрация, после 2,5 оборотов едет хорошо. Датчик под замену? Обороты не плавают, вроде не троит...
Руссфокус 2003, МКПП, Дуратек 1,6
avatar
Diagnostician
10 October 2016


Antoshka13
Привет, вы меняли или переклеивали? т.к новый датчик идет с уплотнительным кольцом и садить его на герметик не нужно. Другое дело если вы переклеивали или у вас повреждено отверстие.
Считаю что необходимо сделать диагностику системы зажигания в первую очередь.
Antoshka13
10 October 2016


Diagnostician
Ставил новый датчик и перетянул, сорвал резьбу. Поехал на Островского, там поставили болт большего диаметра и промазали герметиком. Два года полет нормальный был, теперь масло сопливит.
tta82
16 October 2016


Отчитываюсь: сегодня провел ТО. Заменил масло, фильтры, прочистил дроссельную заслонку (была достаточно грязная, особенно с внутренней стороны), заменил свечи (пару дней назад начала периодически потраивать). При смене свечей обнаружил что свечи засраны маслом с третьего и четвертого цилиндра, из за чего собственно и поскакал за свечами. После смены свечей, пока ехал домой троения не было, двигатель стал мягче реагировать на подачу газа, но подгазовка не ушла. Заслонка без дырок... Что еще может быть причиной подгазовки при переключении передач?
avatar
Diagnostician
16 October 2016


Поездите еще, заслонка могла еще не адаптироваться под ваши новые позиции.
Общие повышенные обороты, но они проявляются всегда, а не только при переключении могут проявляться из за поврежденной трубки вентиляции картерных газов. Но у вас были бы отклонения по расходу топлива, топливным подстройкам и общие отклонения по работе двигателя, на которые вы не жалуетесь
tta82
16 October 2016


спасибо. покатаюсь отпишусь. После зарплаты смотаюсь на фордовскую диагностику.
vladdd26
17 October 2016


Здравствуйте купил себе недавно Ford focus 1 2003года 1.8 бензин, механика. Поездил две недели все нормально. Вчера переобулся в липучку. Сегодня завел проехал 500 метров и начало происходить что то не понятное. При торможении и переключение на низшую передачу загорается чек, масло, и аккумулятор, и в павороте в этот момент нереально провернуть руль,Отпускаю сцепление все нормально(индикаторы тухну, руль крутиться). В чем может быть дело? И еще когда прогрева машину обороты 500. Читал что должны быть выше.
xxxxxxx
18 October 2016


цитата:
Вчера переобулся в липучку. Сегодня завел проехал 500 метров и начало происходить что то не понятное.

странно, может колеса не прокачаны))
garfield13
18 October 2016


всем доброго дня помогите пожалуста машинка фокус 1 обьем 1.4 немец по происхождению и зимой и летом плохо заводиться с первого раза потом с пол тычка высоко вольтники новые свечи норм движок масло подьедает немного за сезон литрушка уходит при норм езде по диогностике ничего не выдает подскажите где сабака зарыта хоть каки ето есть предположения за рание благодарен
avatar
Diagnostician
18 October 2016

1

vladdd26
Меня конечно очень поражает ваше сообщение, но буду надеется на вашу не компетентность и ответить вам я просто обязан.

Давайте разберем что у вас происходит. Самое основное это загорается лампа масла, и аккумулятора. Эти две системы зависят от оборотов двигателя. Можно предположить что в этот момент у вас низкие обороты.

Следующим действием я бы хотел предположить в движении у вас трансмиссия воздействует на двигатель и ограничивает обороты, например неправильно выбранная передача, неисправность колес, неисправность самой трансмиссии, неисправность системы тормозов, внешние факторы и т.д. Но, я не могу этого сделать.

Потому что вы указываете на то, что обороты вашего двигателя неисправны и на холостом ходу. Действительно в зимний период, надеюсь у вас уже пришли похолодания, прогревочные обороты составляют выше 1000 оборотов.

Это означает что необходимо рассматривать непосредственно систему двигателя.
Укажите, какие работы выполнялись кроме шиномонтажа, открывался ли капот вообще?
Основные возможные причины это подсос воздуха, неиспарвность клапана холостого хода.
avatar
Diagnostician
18 October 2016


garfield13
укажите вин
garfield13
18 October 2016


vladdd26
ели горят масло и аком у вас машинка заглохла отсюда и гидрачь и ситема не работают отсюда сложность потом ты поидее когда опустил сцепления она заводится и пока давиш педаль газа она едет и все норм если под траивает смотри свечи или провода есть еще вариант подсос воздуха через сапун шлангочки тоже надо обследовать по крайней мере у меня изза этих причин тупило в разное время
garfield13
18 October 2016


Diagnostician
WF0BXXGCDBXD67292
avatar
Diagnostician
18 October 2016


garfield13
Человек ведь не указывает что у него выжато сцепление. хотя, .. Но он же как то ездил до этого две недели.

У вас редкий двигатель. С ходу боюсь не получится сориентироваться, первым делом я бы проверил предпусковое давление топлива, и герметичность иглы топливных форсунок.
garfield13
18 October 2016


Diagnostician
КОГДА у нас была жара летом днем машина сразу на газу заводилась но ночью или рано утром минимум со второго захода зато зимой раз было что крутил крутил аком сел а товарищи подьехал и в ручную ее метр толкнул она с пол тычка
garfield13
18 October 2016


Diagnostician
давление я накачюю раза три обоотом ключа я уже кидал манометр на топливо это не довало результата у меня если дай бог памяти в том году рабочее давление для заводки больше 3 бар я както даже снимал фильтр насос накачует 4.5 е держит давление падоет часика за два три . А как герметичность проверить игл не знаю в первые слышу
vladdd26
18 October 2016mobile


Никакие работы не выполнялись. Сегодня заводил . Завелась с 3 раза. На улице уже холодно . Первую минуты обороты 1000. Минут через 10 обороты падают до 500
4el.iz.Kemerovo
19 October 2016mobile


Привет Новосибу... подскажите кто небудь чиповался ? Если можно цену ну и отзыв... благодарю за ранее...
xxxxxxx
19 October 2016


4el.iz.Kemerovo
привет!
около года назад предлагали прошиться за 6тр, не стал
max41
20 October 2016


Всем привет, у кого-то было такое: при запуске машины время; датa и средний расход (0) восстанавливается в показаний производителя. C нетерпением жду ответa.
garfield13
21 October 2016


добрый вечер хочу стеклоподьемники поставить а какие незнаю у меня первый фокус 3х дверный может кто ставил какие подходят подскажите люди добрые
avatar
dmn_nsd
23 October 2016mobile


Diagnostician
Привет, Андрей!
1,6 Ti-VCT
Есть такой набор ошибок:
posted image
Из симптомов:
1. Изредка, после запуска сильно плавают обороты ХХ. Иногда чек горит, иногда нет. Когда горит, на бортовом: "Отказ систем двигателя. Ограничение оборотов.". Глушишь, открываешь капот, шевелишь колодку на дросселе, закрываешь капот, заводишь - ХХ ровный, чек не горит.
После этого считываешь ошибки, появляется P2176. Иногда как критическая, иногда просто.
Данный косяк проявляется изредка уже несколько лет. Колодку, кстати, менял года 3 назад, так как у предыдущей провод перебило у пина.
2. Недавно проявился ещё один прикол. При работе на ХХ обороты могут начать плавать в сторону уменьшения. Двигатель трясётся в такие моменты. Изредка могут упасть так, что кажется, как буд-то двигатель заглох, но он тут-же схватывает и работает дальше. Несколько раз пытался заснять такое поведение на видео - машин не сдался и не показал проблему. А вот в эту субботу даже заглох во время ожидания на светофоре. Раньше такое замечал только во время прогрева. Как только прогреется - проблемы нет. Т.е. через ОБД 79 - плавают обороты, 80 нет. Когда заглох, не помню какая температура была.
3. Скорее всего наконец-то требуется замена термостата. Машина греется так, как буд-то за бортом не 0, а -30. Да и расход, даже с учетом использования G98 вырос с 9.2 до 9.8. До патрубков, на предмет полапать, всё как-то руки не доходят. Может-ли гипотетическая проблема с термостатом вызвать проблему #2? Чисто гипотетически.
В общем вот такие вопросы возникли к тебе, как к гуру.
avatar
Diagnostician
23 October 2016


3. Нет. ПО термостату, нужно проверить на холодную у тебя начинают греться сразу два или малый круг. И сделать заключение.
1. Вполне возможно что не открывая капот, на втором запуске было бы уже все хорошо.
Система на холодную ловит дефект и встает в аварию. Включением выключением ты перезапускаешь систему, и если дефект не повторится то авария и не возникнет. С проблемой как у тебя очень сложно локализовать проблему, т.к она проявляется только на холодную. И производимые замеры даже во время дефекта дадут понять что проблема в дросселе, педали газа, что мы и так понимаем.
Самые частые проблемы это Разъем, дроссель, щиток.
И еще, мы разъем с тобой ставили бу, и помоему говорил что все у тебя прошло. В полне возможно что этот разъем был пошатаным.
3 года уже прошло
avatar
dmn_nsd
23 October 2016mobile


Diagnostician
По 1. Повторный запуск от ошибки не спасает. Даже стирание ошибки не помогает, только физическое воздействие на колодку. Колодку, кстати, менял я сам. Ты мне тогда делал колодку на гену. С ней всё пучком. Есть мнение, что пины в колодке дросселя нужно просто переобжать для лучшего контакта. Как на гене, кстати, и делали.
А по пункту 2 что можешь сказать?
avatar
Diagnostician
23 October 2016


Ну я бы отнес это к первому пункту.
Если система в аварии, она не сможет обучиться. И работать будет не правильно.
avatar
dmn_nsd
23 October 2016mobile


Diagnostician
По поводу патрубков. Смог "посчупать" только патрубок что от двигателя из под катушки зажигания мимо воздухана идёт к радиаторы слева по полёту:
posted image
При 62 по ОБД патрубок тёплый.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up