Задай вопрос



Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
диагностика

avatar
Diagnostician
14 August 2013

Задай вопрос
152,1K
views
248
members
1,8K
posts

хэч-825
10 October 2013


avatar
Barabuk:

так и про Паджеро таже история...катает и радуеЦо

С нашебошем обычно лотерея, на того же черокеза ставили китайца, аля от таета мрак 2, не пошёл.
Alex_Tasha_71
11 October 2013


Diagnostician
С машиной ничего не делала,купила 2 недели назад! Вообщем нашла я хвалёного мастера, тот ни чего не объясняя отпаял что-то,сказав что иммобилайзер не в порядке! На вопросы не отвечал,сказал что я не пойму. Я хоть и блондинка ,но знать всё равно хочется, полезла за разъяснениями в википедию. И вот вопрос- работает ли блокировка на машине,может он проводки отпаял что бы не глючило? Кстати, взял за это,аж 3 тысячи!
avatar
Diagnostician
11 October 2013


На вашей машине удалить иммобилайзер крайне сложно, и стоит это точно не три тысячи.
Вероятно пропаивал щиток приборов, и судя по всему сделал скидку за красивые глазки. Потому что три тысячи за эту операцию, это по божески.
Andreytushin
12 October 2013mobile


Подскажите, может ли двигатель глохнуть на малой скорости из за почти мертвого АКБ?
avatar
Diagnostician
12 October 2013


Здравствуйте Andreytushin.
Да может.
Andreytushin
12 October 2013mobile


Автомобиль не мой. Товарищ сегодня столкнулся с такой проблемой. Том у него еще выскочила ошибка гур.
Uniqum
12 October 2013


Diagnostician
Добрый вечер.
Сейчас задам вам загадку
Есть исходные данные: ФФ1/Американец/Зетек 2,0/АКПП
С ночи машина заводится, хорошо прогревается (стрелка температуры до середины доходит), машина выезжает со стоянки на большую дорогу, жмется педаль газа и... двигатель никак не реагирует - обороты не повышаются, держишь педаль в пол, некоторое время спустя подскакивают обороты, машина начинает двигаться рывками, но на 2 скорость не переключается. Ставишь на "Р", либо на "N" - такой картины нет. Включаешь обратно "D" - снова двигается рывками. После такой "комфортной езды" (где-то с 1,5-2км) все приходит в норму, педаль газа охотно отзывается, скорости переключаются. Хоть останавливайся на перекрестках, хоть глуши машину на пару часов. И больше проблема не повторяется до следующего дня. В какую сторону копать? Масло в коробке, двигателе менялось в июле.
Andreytushin
12 October 2013mobile

-1

Зажигание, топливная?
avatar
dmn_nsd
13 October 2013


Diagnostician
Как определить, что гудит именно ступичный подшипник? Предположительно гудит правый, падлюка. Пробую раскачивать машину в движении. При повороте вправо правое колесо разгружается, гул ослабевает. При повороте влево колесо нагружается, звук усиливается. Это симптомы подшипника?
avatar
Diagnostician
13 October 2013


Здравствуйте Uniqum
Скиньте вин пожалуйста.
Как она себя с утра ведет на 1,2 R?
Я бы для начала проверил крепления тросов селектора, и их регулировку.
avatar
Diagnostician
13 October 2013


Доброго утра dmn_nsd
Мыслите верно.
Поддомкратте переднюю ось. Если в походных условиях то лучше осадить на что нибудь для безопасности. Заблокировать ручником и подпереть спереди и сзади задние колеса.
Проверить колеса на люфт в вертикальной плоскости. Раскрутить рукой колеса, и послушать. Не слыша до этого целый и не целый ступичный наврятли услышите что нибудь. Попросите помошника разогнать автомобиль до 150<, установить на нейтраль и выключить двигатель. В этот момент локализуйте гул. Если он с правой стороны. То не забывайте что у вас там подвесной подшипник. Задефектовать вам его поможет стетоскоп.
Если гула не будет, вы поддомкратили колеса, вероятно гул исходит от резины.
Хочу добавить от себя, диагностика ходовой части стоит не больше 500 рублей.
Спасибо.
avatar
Diagnostician
13 October 2013


Andreytushin
Не забудьте проверить систему зарядки.
Andreytushin
13 October 2013mobile

2

Могу рассказать как мы недавно с подшипником боролись. Стоял гул при движении. При диагностики ни мы не мастера в двух сервисах не могли определить какой т.е при покачивании люфтов не было. Потом я нашел отзыв, в котором описывалось, что нужно держаться за пружину и в нее будет отдоваться удары. Они слабые, но сравнивал с исправным подшипником, можно уловить разницу. В итоге определили именно так.
avatar
Diagnostician
13 October 2013


Верно Andreytushin, а еще можно взять отвертку и приложить к уху и сравнивать. А у нас ведь квалифицированная помощь, мы пользуемся стетоскопом, который имеет большую точность чем выше упомянутые методы.
Andreytushin
13 October 2013mobile

-1

На сто именно им и пробовали. Ничего не нашли, а этот метод помог.
avatar
Sapunoff
14 October 2013

2

Andreytushin
Diagnostician
По моему тут подмена понятий, это не ступичный подшипник так опознается, а опорный... или ступичный тоже на пружину дает звук?
avatar
Diagnostician
14 October 2013


Sapunoff
Я с вами согласен. Метода обнаружения описаного выше, раньше не слышал. Спорить не стал. Опорник гула при движении не дает.
avatar
GavrikVS
14 October 2013

-1

хэч-825
Лить нормальный высокооктановый бенз не пробовали, а то на 92*м и без вваливания детонация неплохая. При нормальном бензе мозг способен еще отматывать углы.
Andreytushin
14 October 2013mobile


По звуку и люфтам не удалось определить какой подшипник. И сами слушали, крутили и на двух сто были. А с пружиной получилось. Причем там так характерно это чувствуется.
Leonid182
16 October 2013


Diagnostician, добрый день!
Хотел бы узнать ваше мнение возможно ли возникновение каких-либо проблем со стороны двигателя если автомобиль редко эксплуатируется. В среднем 4-6 раз в месяц, пробеги бывают разные от 15 до 150км за раз.
Автомобиль покупался новым, за 2,5 года накатал 19 тыс. км. Стоит в сухом капитальном гараже, зимой температура не опускается ниже 0.
Машина форд фокус 2, двиг. Duratec 1,6
avatar
Payan
16 October 2013


Ребята, не оффтопим. Тема сама по себе стала консультативной, бенз обсуждаем в другом месте
avatar
Diagnostician
16 October 2013


Здравствуйте Leonid182.
Редкая эксплуатация для автомобиля впринципи вредна, но не критична. Вызванные проблемы легко решаемы.
Можете столкнуться с такими проблемами как:
-Саморазряд акб. Также при коротких поездках, акб не будет нормально возбуждаться. И при длительном простое и низком заряде пластины в акб будут сульфутироваться. Что может привести к невозможности восстановить акб и дальнейшей его замене.
-Многие элеметы нужно менять по сроку.
Нужно вести учет замен жидкостей. При простое в не вентилируемом помещении, скапливается влага. А т.к тормозная жидкость гигроскопична, то ее нужно будет менять по ее состоянию, а не пробегу.
В том числе и масло в двигателе. При таких долгих простоях и коротких поездках, требуется чтобы масло отвечало максимальным требованиям.
Тормозные колодки также имеют свой срок годности, при длительном сроке эксплуатации в расход будет идти не феродо, а сам тормозной диск.
Фильтра, так же нужно не забывать менять по сроку.

Ну и при простое в кап гараже, повышеное возникновение ржавчины, и запаха сырости в салоне.

Это все справочка, 19 тыс, за 2.5 года не маленький пробег. Я бы сказал среднестатистическое 20 в год.
Незнаю для чего вам эта информация. Но все хорошо будет с вашим авто.
Leonid182
16 October 2013


Diagnostician
Информация стала интересной потому, что в сервисе указали на то, что ряд проблем, с которыми я к ним обратился скорее всего явились причиной частых простоев в гараже.
Вот какие были проблемы:
1. Масло в свечных колодцах.
2. Машина иногда не заводилась.
3. Был посторонний стук (клацанье) при запуске, который проходил когда двигатель прогревался.
В ходе диагностики в сервисе установили так же слишком большую разницу компрессии в цилиндрах двигателя. Компрессию, кстати, как мне сказали на следующий день удалось поднять после того как двигатель хорошо "погоняли".
Вынесли вердикт: "На машине нужно ездить! Стук и проблемы с запуском вероятнее всего от простоев. От нагара может залипать клапан..."
avatar
Diagnostician
16 October 2013


Ну это конечно громко. Масло в свечных колодцах, это из за течи прокладки крышки клапанов. Ей собственно ничего не будет, и резиновым уплотнениям. Побежала по факту, а не из за того что вы стоите.

Большая разница в компрессии это какая? На холодную или горячую производили замер? При добавлении масла, как изменились параметры?

Если машина не заводилась после долгого простоя, вероятно из за того что не было компрессии в цилиндрах, из за отсутствия масляной пленки.
"От нагара может залипать клапан" Ваша эксплуатация конечно стремится к этому действию. Но своевременная замена масла отгораживает вас от негон о. Даже не знаю как написать. Зависание клапана это,. Короче если пружина не сможет отработать, по причине того что на клапане большой нагар, и ваш клапан подвиснет. То к нему в гости тут же придет поршень, который отметит его присутствие и погнет ваш клапан. И компрессию вы уже никак не востановите. Вобщем это не ваша поэма. Быть может на сервисе имели ввиду нагар в седлах клапанов, это да.
Соглашусь с сервисом, на машине нужно ездить. Но это ваша машина, и только вам решать как ее эксплуатировать.
Кстати забыл очень важную часть. Ремень грм очень быстро придет в негодность. Не как у всех 80-100 ткм. , а гораздо раньше.
Xixidox
16 October 2013


Доброго времени суток!!!
Если можно задам вопрос.Точнее проблема:У меня Фокус 2 1.6 115лс 2006гв Питерский,В один "прекрасный"день утром машина не завелась,погрешил на аккумулятор,купил новый-завелась.Теперь машина со стартера заводится 3-5 раз,затем нужно сидывать клемму с батарейки и по новой 3-5 раз будет заводиться,потом -----,никаких эмоций,при повороте ключа на старт,а клемму скинешь-опять заводится.Если у кого есть идеи,то буду признателен!
Xixidox
16 October 2013


Да,ещё за неделю до первого случая,менял сцепление т.е. снимал мозги и ещё кучу проводов,сопутствующих ремонту.Поставили всё на место,но может это как то связано?)
Andreytushin
16 October 2013mobile


Массу крепко прикрутил?
avatar
Diagnostician
16 October 2013


Привет Xixidox.
никаких эмоций это что? :
Загораются лампы на щитке?
Моргает ли лампочка иммо?
Загорелись ли еще какие лампы, или потухли которые горели ранее?
а если поставить клемму и подождать, заведет?
если просто включать зажигание пять раз с интервалом.
Щелкает ли втягивающее?
Ну и самое важное, если вы умеете, померьте ток под нагрузкой от минуса и корпуса двигателя. Напряжение на втягивающее.
Camaro_SS
17 October 2013


Добрый день! такой вопрос, двигатель дуратек1.6, шел свист, определил, что натяжной ролик, заменил оба и ремень, свист остался, на старом ролике увидел что фаска удерживающая подшипник стёрлась, в чём вопрос, между роликом и самим механизмом натяжным должна ли быть какая нибудь шайба, и ещё ролик когда на месте стоит имеет люфт, даже когда затянут, так и должно быть или нет, если нет то в чем может быть причина, ролики одинаковые, помогите пожалуйста, есть ли шайба и почему люфт, спасибо!
avatar
Diagnostician
17 October 2013

1

Camaro_SS
Еще раз повторюсь. Указывайте модель, год, двигатель, кпп или вин автомобиля. 1.6 сил сколько? Уточните о каких, и в какой части роликах идет речь. По вашему сообщению, у вас два натяжных.
Спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up