Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.
Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.
Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.Спасибо.
Diagnostician
14 August 2013
Задай вопрос
Diagnostician
добрый день!
Такая проблемка, фокус3 2011 года, на не прогретом двигателе в движении при нажатии на газ есть провал, падает тяга , когда прогреется то всё нормально ну или не так заметно, есть предположение что это проблема в прошивке т.к. еще в холодный период после отключения подогрева лоб стекла выключается и радио, к кому можно обратиться в Новосибирске или Бердске перепрошить (движок), оффициалы не в счет, после оных и началось всё
спасибо!
Diagnostician
28 June 2015
terkum
День добрый!
А после каких операций появился этот дефект?
Diagnostician
был на ТО, сказал что, на малых оборотах, на холостых, например на перекрестке иногда глохнет или не охотно набирает обороты, они прошили, проблему устранили, теперь подхватывает, резво набирает обороты, а потом , осенью, когда стало холодать стало отрубаться радио, я долго грешил на само радио, потом после нескольких опытов понял, радио исправно, на провал особо не обращал внимание, сейчас тепло его почти нет, как похолодает, проявляется сильнее
Diagnostician
29 June 2015
terkum
Укажите вин вашего авто?
Diagnostician
X9FKXXEEBKBT16878
Diagnostician
30 June 2015
2
terkum
Смотрите. У вас двигатель заведен. Играет Радио. Включен обогрев лобового стекла.
Вы Руками выключаете обогрев, у вас выключается магнитола.
Верно?
Когда у вас выключается магнитола она у вас:
1)Переходит в выключенное состояние.
2) Тухнет на некоторое время экран, потом появляется в выключенном состоянии.
3) Выключается. Время и станции сбрасываются на ноль.
4)Магнитола перезапускается.
Магнитола и обогрев лобового стекла сидят на модуле кузова. Перепрошивка модуля двигателя не приведет к какому либо результату по этому вопросу. Потому что физически вы ничего не сделаете.
То что она у вас стала работать не корректно - совпадение. Издалека могу предположить, что у вас установлена не штатная магнитола, которая подключена к кану, и из за кривости внутреннего софта возможно по его шумам выключается. Но это всего лишь предположение.
Дефектный двигатель нельзя починить прошивкой двигателя. В исключительных случаях исправляя заводской брак, но как правило это регламентируется заводом.
И вам либо кроме прошивки произвели еще какие то операции, или просто своей прошивкой сбросили адаптивные подстройки, которые были у вас загнаны в пределы каким либо дефектом или вами. После чего вы почувствовали улучшения.
Также, дилеры устанавливая новую прошивку, устанавливают последнюю, на данный момент самую актуальную, произведенную заводом производителем. Это по сути даже обязательный апдейт, исправляющий предыдущие какие то не доработки, улучшающий или добавляющий какие либо параметры.
Установкой они не могут сделать вам какой либо дефект. Они могут вам произвести неудачное программирование, что приведет к неработоспособности блока.
Поиск перепрошивщика приведет вас к аналогичной операции, или установке более новой прошивки вышедшей за время вашего последнего визита. Что собственно никак не изменит состояние вашего дефекта.
Если вы хотите сделать не заводскую прошивку, усовершенствованную штатную. Предлагаю вам ввести в 2гисе чип-тюнинг и посмотреть организации занимающиеся этой операцией.
И далее я тоже совсем не понял, уточните пожалуйста.
"при нажатии на газ есть провал, падает тяга"
"проблему устранили, теперь подхватывает, резво набирает обороты"
Вам починили, но она вновь сломалась?
Характер этого дефекта не похож на первую неисправность?
Но не зависимо от этого повторю, прошивка тут не нужна, вам необходимо сделать диагностику двс.
Спасибо.
Diagnostician:
|
Смотрите. У вас двигатель заведен. Играет Радио. Включен обогрев лобового стекла. Вы Руками выключаете обогрев, у вас выключается магнитола. |
всё так и еще, когда подогрев отключается автоматически, происходит тоже самое. магнитола кратковременно отключается и опять включается самостоятельно.
цитата: |
Издалека могу предположить, что у вас установлена не штатная магнитола, которая подключена к кану, и из за кривости внутреннего софта возможно по его шумам выключается. Но это всего лишь предположение. |
Да, магнитола китайская, но, пред идущий сезон до перепрошивки нормально отработала, Возможно дилер прошил не только двигатель, но и пытался "адаптировать" магнитолу
цитата: |
И далее я тоже совсем не понял, уточните пожалуйста. "при нажатии на газ есть провал, падает тяга" "проблему устранили, теперь подхватывает, резво набирает обороты" Вам починили, но она вновь сломалась? |
изначально была проблема на холостых, в момент начала нажатия на газ мог заглохнуть или вяло набирал обороты, после прошивки этого нет, но теперь провал происходит при несколько большем нажатии педали, такое впечатление что этот провал сдвинули, я вот рассматривал графики двигателя после различных чип-тюнингов, почти на всех есть провал в начале, может и у меня тоже самое , но более выражено, и опять же всё это особенно хорошо проявляется на не прогретом двигателе в прохладное время, в данный момент жара и проблемы нет.
Согласен, нужна диагностика, могу я обратиться к Вам, наверно ближе к холодам и интересует цена
Спасибо!
Diagnostician
30 June 2015
terkum
По магнитоле.
Прошивки модуля кузова, как таковой нету.( о чем мы предпологаем, фактически она конечно есть) В нем имеется центральная конфигурация. В которой можно активировать поддержку обогрева лобового, либо его убрать. Изменить конфигурацию нештатной магнитолы, дилерским оборудованием невозможно.
Подведем итог.
Модуль кузова не перепрограммировали, потому что такой операции нет.
Перепрограммировать магнитолу также не было возможно.
Логически к магнитоле имеем 3 канала питания. 1) асс 2) постоянный 3) масса. И возможно шину.
Я бы проверил подключение магнитолы, связаны ли они с кнопкой. Проверил бы пропадает ли оно при активации кнопки. Эти подключения выполняются физически. И в принципе не важно где их брать. Ну и от прошивки никак не зависят. На программном уровне может зависеть по шине кан. Что можно проверить отключив его. Так же могут быть проблемы с внутренним распределением питания у магнитолы.
По двигателю, ничего нельзя требовать от автомобиля на холодную. Движение необходимо начинать на прогретом двигателе.
Эта тема носит исключительно информационный характер, чтобы было как можно меньше не до сказанного, заблуждений и ошибочных мнений. Чтобы человек поверхностно понимал суть процесса, и не было возможности быть обманутым. Показать что на самом деле есть диагностика, и необходимость в этом процессе в современном сервисе. Попытаться исключить гаражных шиночиповщиков и диагностов методами тыка. Дать понять на такое количество сервисов, печальное количество специалистов.
Я думаю позже мое руководство если посчитает нужным начнет переговоры с администрацией форума и откроет свою тему, где уже от лица компании будем отвечать на подобные вопросы.
А пока черпайте знания. Спасибо.
У меня такая проблема . С утра машина едет несколько километров , потом ставит на парковку и не выходит с нее . Сдела диагностику , коротка в исправном состоянии , ошибок нет . Что бы это могло быть ?
Нужна помощь
Была похожая проблемка зимой, с парковки не снимался рычаг АКПП. Странным образом связано было с лампами заднего хода, они сгорели и рычаг не снимался. Заменил лампочки, стал сниматся, но не надолго. В результате до весны отъездил , хотел углубиться в разборки, добраться до соленоида. Не успел, все заработало, езжу с прошлой зимы ...
DiagnosticianПривет. Съездил на проверку к электрику. Вопрос падение напряжения при нагрузке. Проверил сигнал от генератора до ЭБУ все норм, аккум норм, генератор не получилось проверить, говорит только методом замены на заведомо исправный. Денег не взял, сказал что до истины не добрались, НО после всех этих махинаций у меня теперь горит лампочка АКБ
. Заводишь лампочка гаснет, но через 15-30 сек загорается. Поехал домой (150т.км.), напряжение в сети 13,5В, АКБ была 12,5В, приехал стала 12,7В. Сейчас жду предложения от этого электрика насчет генератора, если нет то буду сам заказывать.
Diagnostician
Андрей помогай советом))
ФФ2 2005гв хэч...багажник открывается только двойным нажатием на кнопку открывания багажника...
куда рыть провода переломились или замку звиздец приходит, а может что с кнопкой на ручке?
Barabuk
оО нужно смотреть.
в голове вариант низкая производительность моторчика в защелке, на нее подается, но не хватает силенок с первого раза подвинуть тягу.
Ну и пока открывается рекомендую снять обшивку, и поездить без нее пока не починишь.
Diagnosticiansertartugasertartuga:
|
Diagnostician ... Поехал домой (150т.км.)... |
Простите, что не по теме, но мне кажется, длина экватора порядка 40 т. км.
Где же Вы живете?
Скрытый текстИ , не удержался, но любое кроилово ведет к попадалову. Это я про выбор диагноста.
Решение проблемы - перед глазами, зачем что-то придумывать?
x
Вотоночто
Тальменский район.
Вотоночто1й раз ездил на диагностику , искал сам. 2ой раз подсказали, мол шарит человечек.
Знал бы куда упал, соломку подстелил бы
sertartuga
Попробуй переобжать пины на колодке генератора. Тоже горела лампочка. После переобжатия как рукой сняло. Делал Diagnostician. Но операция, в принципе, простая. Можно легко самому сделать. Только отвёртка узкая нужна.
dmn_nsd
Так обжал при мне их электрик, и почистил контакты:)
Приветствую.
Вопрос такой. Имеем С Мах, 2005 г, 1.8 МТ. Горит "Чек", самодиагностика ошибки не показывает, сканер указывает на катализатор. Авто заправляется 95-м. Но последнее время "чек" начал самостоятельно исчезать, а потом снова появляться. Настроен на удаление ката с установкой обманки. На сколько это критично и сколько это стоит у вас (удаление ката).
Diagnostician
9 July 2015
2
Сидорыч
Здравствуйте.
Не совсем понял сути вопроса.
Самодиагностика, это диагностика щитка приборов. Индикация чек, является сообщением нарушения системы экологичности выхлопа, которое контролируется и хранится в блоке управлением двигателем. Соответственно считывая ошибки в щитке, вы не видите что в блоке управлением двигателя.
P0420 - неисправность катализатора. Означает что контроль катализатора выявил его низкую или отсутствующую эффективность. Необходимо его заменить. Т.к менять очень дорого, и владелец как правило не видит в этом смысла, принято его удалять. ПРи удалении, датчики все так же будут контролить неисправность катализатора. ПОэтому производятся различные манипуляции по эмуляции работы исправой системы.
После удаления катализатора, увеличится вибрация, шум и мощность. Уменьшится расход.
НАдеюсь я как либо зацепил ваш вопрос.
Сколько стоит не знаю. Позвоните уточните.
Diagnostician
Андрей, привет!
Подскажи, плз, как ты относишься к чип-тюнингу турбо двигателей. В частности экобуста 2.0.
Начал задумываться о чип-тюнинге с 200 до 240.
Хотелось бы услышать твое мнение - стоит ли заморачиваться...
Diagnostician
10 July 2015
3
Krok
Мое личное мнение, это дело хорошее.
Но опять же считаю что над прошивкой должен попотеть опытный человек. Действительно поработать.
В обычных бензинках, особого прироста мощности нету, там больше играет исправления заводских стратегий в угоду климата, клиента, откат от экологии.
На турбовых же двигателях разница заметная колоссально, и уже ощутима без эффекта плацебо.
Самый большой эффект достигается на турбовых дизелях. Небо и земля.
Все мои знакомые кто чиповался, откатываться назад не имеют желания.
Ну и инфы по твоей машине, у меня нету. Не подскажу.
Привет, может быть сталкивался с установкой неоригинального датчика наружного воздуха на автомобиль форд с-макс. Покупать за 6 тыс оригинал нет желания.
mosyan88
12 July 2015
Друзья, всем привет!
Подскажите пожалуйста у кого есть опыт решения следующей проблемы. На 46 000 попал в лёгкую аварию, уходил от столкновения и въехал в пластиковые отбойники, пострадал только обвес, но как выяснилось позже, сдох лямбда зонд, заменили его по гарантии, далее начались приключения с коробкой. При резком ускорении коробка не переключает скорость, держит до 7 000 оборотов, и пробуксовывает не переключая, стала всплывать ошибка трансмиссия не исправна срочно в сервис!
Заменил по гарантии и сцепление, но проблема не ушла, также при резком ускорении держит до 7 000 оборотов и захлёбывается не переключаясь, появилась версия что сдох блок управления коробкой, но ошибка более не возникает, а дилер поменять блок не может не вытащив ошибку. Подскажите у кого была возможная проблема, с чем это может быть связано?
Сразу скажу на машине не гоняю, ошибку обнаружил только когда шёл на дальняк и вышел на обгон, потом пару раз попробовал на МКАДе, думал что разовый глюк, выяснилось, что нет. Сразу скажу раньше такого не было, на том же спорте переключения происходили на 4 000, максимум передержка шла на 5 000 происходило переключение.
Модель focus 3, двигатель 2.0 литра 150 л.с. коробка power Shift произведена в 2012 году, приобрёл в 2013 году
dmn_nsd
13 July 2015mobile
Постигла меня вот такая "бяда":
Пробовали открутить круглогубцами - не получается. Это пробка и раньше, бывало, с трудом откручивалась. Менять бачок вместе с пробкой - около 2000 рублей на экзисте. Что в данной ситуации можно сделать? Или проще не париться и поменять бачок вместе с пробкой?
dmn_nsd
Думаю, что в данной ситуации надо вести речь о замене только пробки. Пробка не снимается, т.к. на холодную в системе образуется вакуум. Советую попробовать на горячую. если и это не поможет, то сверлить в пробке отверстие и цепляться за него крючком...выковыривать ее от туда
dmn_nsd
13 July 2015mobile
nok258
Сверлить - тоже не вариант. Не хочется, что-бы куски пластика в систему попали.
цитата: |
Не хочется, что-бы куски пластика в систему попали. |
Можно нагреть пруток и проткнуть пластик, а после остывания крючком вытащить!
А ты плоскогубцами ее пытаешься выкрутить или просто тянуть вверх?
В моем случае я ее вытянул вверх, есть еще почти новая Gates, могу отдать тебе
nok258
Прошу прощения, случайно минусанул, промахнулся мимо плюса. Ребята, исправьте, пожалуйста!
2 people online