Слышал от манагера, что первые поставки запланированы на конец этого года. Конец вот он, а машин нету, да и ИНФы тоже.
Кто-нибудь знает детали? (комплектации, цены, сроки начала продаж).
homyak
13 December 2006
Все про New Mondeo 4, ожидание выпуска авто.
Мутанты в городе
Выступил Нензен, сказал, что Мондео средует официально теперь рассматривать как машину классом выше и не сравнивать со всякими мутантами - предыдущими соклассниками.
неужели прямо так и сказали? типа - основными конкурентами мы видим не новую вектру и пассат, а пятерку и е-шку???)))
alexey_s:
|
основными конкурентами мы видим не новую вектру и пассат, а пятерку и е-шку???))) |
А че, каждый может считать своим конкурентом кого угодно.
Но обычно те кто попроще классом стараются выбрать в конкуренты тех кто попрестижнее, и никогда наоборот
.
Самое интересное, что Ford весьма оригинально позиционирует Mondeo на рынке сразу в двух сегментах, охватывающих три класса автомобилей: в сегменте C/D и D/E – компакт бизнес-классе и large бизнес-классе. При этом Ford старательно пытается откреститься от бизнес-класса, заявляя, к примеру, в классе E на российском рынке представлен только бизнес-класс и нет просто больших автомобилей. Эту любовь россиян к большим автомобилям Ford и намерен эксплуатировать.http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2007/07/04/1285477
А ваще кому это надо, классы и все такое. Нравится машина - бери, пофигу конкуренты. Вон, оказывается, и Епика людям нравится.
Ссылка
http://www.autonews.ru/auto_news/index.sht...7/07/04/1285477Цитата:
"Далее описывать интерьер желания нет, так как придется напомнить о неприятном – плохом финансовом положении корпорации Ford. Иначе чем еще объяснить то, что дефлекторы системы вентиляции перекочевали в Mondeo с родственной Mazda 6, кнопки электростеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал такие же, как на Focus, да и линейка двигателей, в основном, знакома и по машинам Ford, и по Mazda, и Volvo. Поэтому, садясь в новый Mondeo, попадаешь как к себе домой – все здесь знакомо, включая КПП и педальный узел."
FocusNik
Советую проехаться на новом мондео.
FocusNik
Есть понятие унификации. Многие детали стоят и на шевроле, и на опеле.
Убытки несет американский, но не европейский форд. А общего у них только лого и название, которое уже давно могли бы сменить а что-то другое.
FocusNikтакая унификация у всех производителей, вон у пассата например так еще больше даже руль, климат-контроль и магнтофон как у гольфа и таурана, про количество одинаковых кнопок вообще молчу
Да что там у фольксвагена дешевого, вон у ЛЕКСУСА топового, который тянет ощутимо более 100 тысяч мертвых президентов, попадаются детали интерьера от лехуса GS, которые стоит в два раза дешевле. И что? Что-то никто истерики не устараивает. Больше 100 тысяч стоит тачка! Еще какие-то претензии к мондео по поводу унификации?
Не, по поводу унификации претензий нет.
У меня только три претензии по большому счету, правда две из них - с оговорками.
Первая, без оговорки - сейчас не на чем ездить, все двигатели ботва (ИМХО!), кроме 2.5 турбы, который идет только с механикой, а я не хочу механику. Так что пока не выведут какие-то новые приличные движки, ездить мне лично не на чем у мондео. Вот будет дизель твин-турбо, который обещают в след. году, тогда можно о чем-то говорить будет.
Вторая, с оговоркой - клиренс? Если он скажем ниже 14 см - до свидания, мондео. Я ползать не собираюсь на брюхе, на фокусе уже поползал, спасибо. В следующем номере Авторевю будет тест, и там они клиренс реальный указывают (великий журнал по этому параметру) - там все и станет ясно.
Третья, с оговоркой - сборку нашу я покупать не собираюсь. Но, она будет только с конца 2008, т.е. есть шанс купить до этого, при условии что появится устраивающий меня движок на автомате. Ну и клиренс будет приемлимым.
Всё.
FocusNik нету фоток: вид на мордашку и вид сбоку амбиент хочу увидеть?
Neiromant
Я вот выбрал Пассат и не жалею. Тебе вполне подойдет по перечисленным пунктам: 2.0Т 200 л.с. с 6-ступ. автоматом или чипуемый 2.0 турбодизель с 6-ступ. коробкой ДСГ. Дорожный просвет здоровый (обратная сторона - трудно вылезти не задев пороги). Цена конечно не айс.
У него и салон приятнее: деревяшка шпон (если и не шпон как заявлено, то выглядит все равно очень классно), алюминий сделан из алюминия, кожа и алькантара вполне приличные, руль и рычаг тоже обтянуты хорошей кожей (не то что мой ФФ2).
RoMih
Мне пасстат очень нравится по комплектации за деньги, и выбор двигателей тоже ничего. Но, мне не очень нравится его дизайн и имидж. Не нравится также жесткая подвеска. И многочисленные упоминания о скрипах салона. Поэтому я его конечно не исключаю до конца, но хочу посмотреть и другие варианты. Если и буду брать пассат, то рестайлинговый. Рестайлинг у него должен быть не за горами. За совет спасибо, в любом случае.
От насчет руля ко всем самое главное возмущение. ..., мужики, перед этим перечитайте меня прошлого, убедитесь что я не фанат монды, внешне разочарован и не фанатировал до сих пор...так вот! А НА НЕМ КТО ЕЗДИЛ??? У меня служебный пассат шестой. После него я сажусь в фокус и просто езжу. И помимо него в опыте "юзания" есть эксклюзив вроде кватропорте, каена, карреры, эфикса, эмки, джи и тд. Так вот - вчера я оттестил монду, и в корне поменял мнение. За эти деньги просто много, нереально много автомобиля. Я сел вечером в свой фокус, и очумел - как на "восьмерке" тазовой. Я не преувелииваю, кто пробовал данную перемену когда-то, тот вспомнит и поймет. И я уже готов простить за это саморезы в дверях, багажник, бардачки - я влюблен. Очень жаль что по корпоративной политике мне нельзя ездить на форде...жаль! Форд поднял понятие д, да и е класса на новый уровень. Так едет пятерка, но она стоит гораздо больше. Е - так не едет, он не следует так за рулем. А6 - великолепен, но цена... Я сам охреневаю от того, с чем сравниваю, но камри и рядом не стояла. и пассат. Особенно великолепен руль (его настройка и сечение) и привод коробки. На конусах (лосинный тест) я чувствую авто лучше чем гораздо меньший фокус... Честно - я очень сильно удивлен. Искренне советую всем - ПРОЕДТЕ!
Dima-K
На каком двигателе ездил, как впечатления от двигателя?
И не знаешь случаем какой клиренс реальный?
Neiromant
2,5 Турбо. Двигатель достаточен, но не избыточен. Клиренс - цифру не знаю, но по ощущениям дискомфорта по ростову и чалтырю с площадкой "для отжига" не ощутил.
Dima-KНу дык!
А я что грил:
ТЫНЦ ЗЫ: Я тоже 2.5 турбо тестил (в двух питерских салонах):
Хорош!
А подвеска была с электронной регулировкой или стандартная?
Neiromant
Сегодня вечером отпишу клиренс,залезу с рулеткой и померю
Neiromant
Обычная стандартная Гия 2,5. Стоит на тесте в Автолиге.
Slasherнету фоток, не думал что тебе понадобятся
Swoi
Давай, это будет очень интересно!
SwoiНе только про клиренс отпиши.
Про всё, плз...
цитата: |
Swoi --------------------
Мондео 4,катаюсь с 12.07. |
Dima-K
Не доверять вашим словам основания никакого нет, но почему западные журналисты никакого такого уж воссторга не испытывают.. ну кое где выиграл с минимальным преимуществом, кое где опять же с минимальным проиграл.. Может быть вы все-таки проецируете свое восхищение на ФФ, а не на одноклассников...
alexey_s
Все субьективно, и абсолюта как такового не существует.
Про СМИ - есть как сухие высказывания, так и восхищенные. Я более всего доверяю топ гиру, эво и авторевю. В июльском топ гире, дословно не помню - но следущее предисловие "он изменился полностью, но остался абсолютно прежним, бла-бла-бла." Имеется ввиду чувство автомобиля. Подорожанский в ревю тоже кроме Гии не отметил не единого недостатка. Эво - еще не видел их реакции. Конкретизирую свое восхищение - настройка привода сцепления и коробки передач, словно продолжение себя. Из того что знаю - только у порше лучше. На 407 к ожалению за рулем не ездил)).
Справедливости ради - мондео существенно проигывает пассату во внимании к мелочам отделки салона. Здесь он вне конкуренции.
Где?
Дома тупит интернет, описал впечатления (много букв), не могу послать.
appomskПиши в отчёты владельцев,а то фиг найдёшь,когда надо,да и мне там веселее будет,а то вишу один-скучно
guest_valeryp
15 July 2007
Сегодня потестил Мондео 2.5 Титатиниум-Х, и для сравнения S-MAX с дизелем 2л TREND.
Прикидывал для себя конфигурацию Мондео вагон с дизелем. Сравнивал со своим 2-л Фокусом вагоном.
В результате могу сказать, что дизель на S-MAX немного поэлластичнее моего, но после 3.5 тыс уже не едет, передачи примерно такой же длины что и на 2л фокусе, но передач 6 а не 5.
С точки зрения комфорта и ходовых качеств - серьезной разницы не ощутил, сильно кололо ухо тарахтение дизеля на холостых и низких оборотах. Продавец сказал, что в Мондео будет потише.
Мондео с 2.5 л ехал намного приятнее и тише, набор скорости несколько легче дизеля, а главное - передачи очень длинные. На 3 передаче легко разогнался с 30 до 100 и при этом тахометр показывал около 3000, то есть легко можно было и дальше разгоняться. В общем впечатления от двигателя самые приятные. Но с другой стороны серьезной разницы в поведении самого авто по сравнению с Фокусом я не заметил (разница конечно есть, но где-то процентов 15-20 и в основном в области аккустики), а разница в цене почти в два раза. Очень не понравилась зпдняя обзорность в седане. Шел дождь и в заднее стекло не было ничего видно. На S-MAX и у меня в вагоне задняя обзорность намного лучше.
Проверил работу парктроника - срабатывал когда до препятствия оставалось менее метра. Мой обнаруживает препятствие с 2 метров.
Для себя сделал вывод, что торопиться с покупкой Мондео не буду и отложу покупку до начала сборки Мондео во Всеволожске - может цена на них припадет.
guest_valeryp
В салоне у дилера тестил Мондео?
Где?
ЗЫ: а то в Карлайне и ТДВ знаю на тесте просто титаниум (НЕ "х").
Alexx
Я был в TДВ. Может и перепутал Титаниум с Титаниум-Х, но в тестируемом образце был биксенон, парктроники и двигатель 2.5 (а в салоне стоит белый Титаниум-х по характеристикам аналогичный тестируемому). про кожу уже не помню. Сегодня по прешествии некоторого времени сохранился некоторый "шок" от двигателя 2.5, а вот от самого авто впечатлений не осталось.
Задал вчера менеждеру много вопросов - сегодня жду ответов.
1 person online