О компании Уважаемые форумчане,прежде чем стихийно собираться для коллективного заказа,просьба связаться с модератором ветки ST Мишей
VIPerMic,как единственным координатором таких акций от фф-клуба.
С уважением. Антон.
justbusiness
1 December 2011
3
Еще то, чего бы хотелось, возможно:
justbusiness
1 December 2011
2
Такую бы Российскую реплику!
Чувствую, придется заказывать мне оригинал.
Разориться нафиг!
LerickАнтоха любит это дела)))
Cyxapbя вот тоже иногда путаюсь но мне кажется это вообще не суть
justbusiness
я поддерживаю оригинал)) в какие денежки можно ценить АГ-1 бэушку для продажи?
justbusinessCyxapbLerickЛадно вам, ну ошибся, не разбираюсь в этом
по привычке написал R19, зачем на пацана та так нападать
буду теперь писать правильно (ну стараться)
justbusinessмне больше последний вариант понравился, вот только не в стиле JDM пожалуйста!!! (я почему-то его не перевариваю, только не в обиду если кто-то от него тащица)
Dima_454вот видишь, на вкус и цвет - а мне вот наоборот JDM стиль больше нравится
на бнв должно очень годно смотреться кмк
Cyxapbмне просто в JDM не нравится развал колёс, ну слишком они их на минус кладут, а вот минимальный просвет это молодцы!!!
Там У чёрной на фоне стоит тоже вроде 3-ка у неё что за колёсики??? и ещё, на белой тоже хорошие, утоплены хорошо (если что опять не так не ругайся)
justbusinessА если вот такие, только фирму не знаю ( похоже на BBS)
justbusiness
1 December 2011
Dima_454на черной м3 - Рейс.
на первой белой - ББС лм.
на второй - ХРЕ.
На твоей картинке фирму не знаю, но похоже на 20 или даже 21... Крутяк!
CyxapbТакие колеса будут смотреться везде круто-круто!
justbusinessа мне кажется что это на 19!!!
Dima_454
чет там фотошопа много
qventin_t:
|
чет там фотошопа много |
Ага, Е46 (овощная) с бампером от Е92 М3
justbusiness:
|
Такую бы Российскую реплику! |
Да по российским дорогам...
justbusiness
1 December 2011
3
ListardА дицки-то отсюда... Секис
http://cs9398.vk.com/u55195969/-14/z_96fb5515.jpg
justbusiness