О компании Уважаемые форумчане,прежде чем стихийно собираться для коллективного заказа,просьба связаться с модератором ветки ST Мишей
VIPerMic,как единственным координатором таких акций от фф-клуба.
С уважением. Антон.
тоже хочу, но ценник конский!
Флакон_Геленджик
24 March 2011
ST13AG27 и правда в тренде
я не про комплектацию овоща если чо
FileЯ дого думал, хотел ОЗ из-за дизайна...но в итоге ни капли не жалею, АГ и красивше и легче и прочнее!!!
ST13
Про "прочнее" это сильно сказано )))
Brembo7777Конечно есть
hangdog™А мне больше про АГ красивше ОЗ понравилось
Brembo7777
В соседней ветке обсуждается
RevoСерьёзно? Про альтернативу?
Top-LineАбсолютно серьезно.
Мы на мерседесах не ездим, нам нужно соотношение цена/качество
Без обид если че, как постоянный клиент ценю, но расстраиваюсь
Revo
А меня сильно удивило отношение Антона по сломанным спицам!!!
Даже и не знаю кто сможет предложить такой подход???
sanek948
А что удивительного, что производитель тебе предложил купить новый диск?
я не говорю что там был брак или еще чего, просто
Top-Line
28 March 2011
sanek948ОZ предложит точно такой же подход,но вряд ли с такой же преференцией,которая была Вам предложена
RevoУ дисков СМК соотношение цена-качество не корректное?
Revoцитата: |
А что удивительного, что производитель тебе предложил купить новый диск? я не говорю что там был брак или еще чего, просто |
Ну как раз ты не обижайся, но чушь полную пишешь.
Диск
sanek948 купил по себестоимости, и уж поверь, что это не вина продавца и производителя, что после "н"-го количества прокатываний диск лопается.
П.С. Чтобы снизить вероятность того, что диск погнется (а погнуть и сломать можно все что угодно) есть несколько проверенных способов (помимо асфальтирования всех дорог): увеличение профиля, поднятие давления в шинах, установка более мягкой и энергоемкой подвески.
hangdog™
28 March 2011
На них надо стоять на выставках! Эх, жаль нет 225/80 размерности, чтоб не погнуть )
MathodMan
Ну вот где я про это писал? зачем чушью обозвал что не внимательно прочитал?
Я написал, что НЕ говорю про брак и прочее!
Top-Line
Антон, ну честно сраниваю конечно не с ОЗ, а с виндетой, которые мне, как фокус клубнику скидку в 2 раза большую дают чем АГ. и на круг ценник пусть немного, но дешевле АГ получится
А дизайны и тех параметры там интереснее, и первоначальная цена АГ VS Виндета была очень сильно разная, за счет чего АГ и выигрывал.
Top-Line
29 March 2011
RevoТех параметры?
Странно читать Ваше высказывание, что "вы на мерседесах не ездите". У Вас всё ещё впереди
Когда мне было столько лет,сколько Вам,у меня автомобиля то не было.
Между нами, ST тоже не копейку стоит.
На аватарке у Вас диск АГ1 8,5х19. Это касаемо красиво/некрасиво. Ну не нравятся Вам наши дизайны-купите красивый ОЗ.
По поводу дисков у Саши
sanek948 ,то тут вообще неоднозначная ситуация. Автомобиль на почти трековой подвеске и на низкопрофильной резине, используется в городском режиме. Всю амортизационную нагрузку несёт на себе диск.
Ну и конечно благодарность-высочайшая добродетель
MathodMan
29 March 2011
2
Revoцитата: |
Ну вот где я про это писал? зачем чушью обозвал что не внимательно прочитал? Я написал, что НЕ говорю про брак и прочее! |
Я тоже не про брак, я про отношение, которое никто не предлагает из конкурентов.
цитата: |
Revo А что удивительного, что производитель тебе предложил купить новый диск? |
Ни один производитель, не предлагает покупать диск по себестоимости когда ты его сам ломаешь. Для меня это
удивительно.
Если че и не думал обзывать
но по соотношению цена/ качество АГ вне конкуренции, хотя и сам не раз ровнял их диски, но нужно понимать что "лента" на дисках с нашими дорогами является рецептом посещения шиномонтажа.
Revo
29 March 2011
5
MathodManТебе не кажется что не очень правильно не читать внимательно посты, обзывать их чушью и не извиняться если не прав когда тебе об этом толсто намекают
x
MathodMan:
|
Я тоже не про брак, я про отношение, которое никто не предлагает из конкурентов. |
а с кем ты из конкурентов общался? или хотя бы тебе рассказали про кого-то
MathodMan:
|
по соотношению цена/ качество АГ вне конкуренции |
опять же - откуда такая инфа?
всю страницу уже исписал что АГ стоит условно 100р со скидками, а виндета стоит 97р (виндета выгоднее на 3 рубля)
при этом новая модель АГ имеет макс нагрузку 700 кг а виндета 950 кг (виндета прочнее на 30%)
если сравнивать со старыми дизайнами АГ где макс нагрузка как у виндеты то дизайны опять же у виндеты выигрывают
Поэтому объяснись о чем ты пишешь когда пишешь про отсутствие конкуренции? Про преференции в нашей ветке? или потому что у тебя такие были?
RevoЕсли можно,укажите пожалуйста модель с нагрузкой 950 кг. Это какой же должен быть по толщине обод на диске из заготовки КРАМЗ? При 700 кг. приходится 4 мм. делать,иначе винтом диск сворачивает (это особенность заготовки) Мы тоже работаем с ней,и знаем не по наслышке
На 7,5х18 приходится даже третий хамп делать по ободу. При нагрузке свыше 700 кг. в 8х19,масса диска вывалится за 11 кг.
Небольшой офф. А зачем такая избыточная прочность для форд-фокус?
Top-Line:
|
Небольшой офф. А зачем такая избыточная прочность для форд-фокус? |
А чтобы после стыков на трешке не выбрасывать диски на помойку
Top-Line
ты наши дороги сам видел, диски нужны усиленные и прочные, а не катать их 2 раза за сезон. я понимаю что для тебя это бизнес, чаще диски летят, ==> чаще покупают новые и т.д. но для большинства автолюбителей достаточно иметь за историю одного автомобиля всего 2 комплекта колёс на разное время года, а не задумываться каждый год-два "что же делать с колёсами, и чёрт побери достало на шиномонтажку ездить" в конце концов это не только деньги, но драгоценное время и нервы... а эти ресурсы невосполнимы...
hangdog™
Хватит нести чушь, читать тошно... ездишь ты на своих "брендах", ну езди, но не надо про АГ, что там гнется на трешке... у меня их 2 комплекта на лето и зиму есиче и какие они удары наполучали, страшно сказать... что не идеально ровные после этого да, ну так НИ ОДИН бы и не остался ровными... НО, все это, что они неровные, я узнаю только в РЛД при монтаже.
НИКАКИХ признаков того, что с дисками что-то не так в период эксплуатации.
И еще пример. пропустил я удар о край ямы прямо в обод диска АГ-1 спереди, когда осенью снял, увидел трещину в 2 см. Только я на этом катке по Киевке гонял и где только не ездил. Руль не било, все ок. Вот так вот. Так что кому на полку переться, а кому вес и прочность.
FocusDriver
29 March 2011
2
Ооооо сколько ненавистников АГ...
Причем им пишешь про СВОЙ опыт эксплуатации, что вот как хорошо а тебе минус... мне на минус ..., у меня +ов вагон, но интересно за что, за то что у меня все хорошо и завидно или из-за классовой ненависти
FocusDriver
Игорь, ты не прав. я АГ1 прокатывал 2 раза 2 раза варил колёса передние, под конец они совсем раскололись, и смысла их восстанавливать не вижу... может я один такой уникальный у кого колёса загибаются, но тем не менее, прокатать и заварить можно что угодно, вопрос в целесообразности вкладывания в это средств и обоснованности. ты колёса покупаешь чтобы катать их постоянно?! нет!!! хочется получить максимальное качество за немалые деньги... Если кто-то может предложить что-то лучше при сопоставимой цене, не вижу смысла соглашаться на меньшее качество, так как на рлд потрачу гораздо больше со временем...
hangdog™
29 March 2011
4
FocusDriver
Так то я тоже пишу основываясь на своем опыте эксплуатации АГ ) И Очень близких товарищей заодно ) ТАк что не прокатит тут ТВОЙ ЛИЧНЫЙ опыт Игоряш ))
tarantoool
ты не один
я знаю еще 4 кривых комплекты на фокусах, 1 на тойоте овощной, 1 на мазде и 1 на опеле.
tarantoool
НЕ существует в природе колес, которые бы ты не катал в России при нашем размере, если реально валишь, а не только катаешься в прогулочном режиме от Воробъевых до дома и до кафе.
Я открыл какую-то тайну?
hangdog™
29 March 2011
FocusDriverА если не валишь?
И ездишь до работы и на ВГ?
Чо они от жары плавятся что-ли? ))) Согласен что лето жаркое было, но неужели на штамповках терь со спиннерами гонять
hangdog™
Нет, от фантазий... что как всегда "нэ битый не крашэный", а в реале удар за ударом...
hangdog™
29 March 2011
2
FocusDriverЭто же ковка...не литье китайское...ну страшнее стыков на трешке реально не было ударов, без фантазии
Это к вопросу нафига нужно по русским дорогам 950 кг )
И слова Вовы Revo про ценники/скидосы вполне обоснованны. В той конторе оч интересные предложения, а тут получается втюхивание бренда при чем С НЕНАВИСТЬЮ к тем кто реально юзал и не один комплект и говорит о их недостатках )
Будет ветка по OZам или BBS, там тоже будем обсуждать чо гнется, лопается и т.п. )