О компании Уважаемые форумчане,прежде чем стихийно собираться для коллективного заказа,просьба связаться с модератором ветки ST Мишей
VIPerMic,как единственным координатором таких акций от фф-клуба.
С уважением. Антон.
валентин400
19 October 2010
друзья
полистал тему и не нашел дисков АГ-1 в черном цвете на синей СТ если у когостоят такие киньте фото пожалуйста ОООчень надо
валентин400
Возьми фотки Сухаря и закрась его диски в чёрный фотошопом.
НТЦ
21 October 2010
валентин400
Тогда в галерее (в списке по цвету они отсортированы в том числе) посмотри всех синяков, может у кого есть чёрные АГ-1. Другого варианта не вижу.
П.С. У ЛИС(а) синяк и чёрные АГ-1. В личке письмо.
The_best...
22 October 2010
Нужна ковка в 16 размере.
Резина 205 55 16
Кто что подскажет?
Вот, обновился я
Выставляю на обсуждение синяка и АГ-1 в черном мате
За качество фоток сори, на тел снимал.
На гайки нацепил колпачки черные. Только секретки выделяются.
Позже заморочусь с колпачками в ЦО.
russian_red
25 October 2010
1
#LiS#
параметры дисков и рези в студию. (очень красиво резина на диске сидит).
НТЦ
25 October 2010
1
#LiS#Илюх, чё, не выдержал до весны, покрасился-таки?
Плюс тебе.
Я на свою зиму АГ-2 сегодня утром смонтировал 205/50_17 Хакку-7. Лежат в багажнике, ща пойду сфоткаю. Расстроился: один из скрытых вентилей дал утечку воздуха, лопнуло уплотнительное колечко. Пришлось ставить обычные резиновые "под хром". После того, как у Володи
Gorrr лопнул резиновый вентиль на ходу, чёта как-то грустно совсем стало. И кирпичей грамм по 60-80 навешали. Из-за шиповки скорее всего. Хотя на одном колесе всего 25 грамм.
#LiS#
25 October 2010
1
russian_redпараметры: 8х18 ЕТ45
покрышки мишка пилот спорт 3 - 225/40/18
мишка шириной 225 более узкая по сравнению с контиком стоковым 225
НТЦДим, я их пока что решил не красить. Поезжу , посмотрю, если черный мат не понравится, тогда отдам в перекраску. А пока пусть так остается.
С вентилем у меня помнится косяк на предыдущей машине был. Переезжал стык моста на большой скорости (каких тысячи на дорогах), вдруг чуствую что то не то, потом понимаю что колесо спустилось переднее. Останавливаюсь, смотрю, вентиль порвался. Покрышку чуть не убил, точнее корд все равно пожевало.
Пока на летней чуток поезжу, а то зимнюю сотру всю до снегов
НТЦ
60-80 грамм на диск многовато, видимо монтажник неопытный и не совмещал колеса и резину по меткам
НТЦ
25 October 2010
#LiS#Илюх, я чёта тупанул про твою покраску ковки...
LerickАга, точно, мы ж одни на форуме все такие грамотные, остальные сервисмены - лохи криворукие.
Вот интересно, кто твоё сообщение отплюсил.
Монтажник нормальный. На Хакке нету меток. И скорее всего не бывает. У меня были Хакки: 4-я, 5-я и сейчас 7-я. Ни на одном комплекте балансировочных меток не было. Приятель на работе взял 7-ю в 16". Тоже без меток. И на служебный авто мы взяли 15" Хакку-7 тоже без меток. Я ж говорю, шиповка, скорее всего неравномерное распределение веса шипов по окружности покрышки. Шипы тяжёлые, кстати. И рисунок
ошиповки вовсе не симметричный (не повторяющийся) по длине окружности, узор хитрый. Я не нашёл вообще закономерности (алгоритма что-ли, симметрии), видимо ноу-хау финнов, возможно для снижения шума в том числе (гулкий резонансный шум на 80 км/ч).
НТЦ
а перевернуть резину на 180 градусов вдоль диска и проверить ему конечно же было не о этого?
знаешь, сервисмены может и не лохи криворукие, но делают как удобнее и выгоднее им, а не тебе. Это конечно не смертельно 80 грамм на диске и 200 тоже наверное можно. Но это отнимает меньше у него времени, а у клиента больше денег за грузы.
хакку реколмендуют переболансировать после обкатки
а лучше после тысячи км примерно
Lerick:
|
НТЦ а перевернуть резину на 180 градусов вдоль диска и проверить ему конечно же было не до этого? |
Опередил.
Истессна им лень морочиться. Походу дела, утро у него было тяжёлым... Вот терь думаю, ехать в другое место перебалансировать или забить до следующей зимы? Чёта я уже устал от таскания колёс без лифта.
kelevra
26 October 2010
НТЦ
Я плюсанул сообщение Lerick, и вот почему...
Не далее как в воскресение, я с знакомым мастером занимался сборкой колес. Штатное литье титаниум (год эксплуатации) и нешиповка контик викинг5 205/55/16 с пробегом 1000 км. На этих шинах я меток не нашел , зато внутри шины нашел швы. И вот в чем штука, на одной шине один шов,на другой два, и т.д.
Мы отдали некоторое время на то, чтобы прикинуть как бы одеть шину, и результат, балансировка 5-15 граммов.
Так что нечего не резину пенять, если мастер думать не хочет.
И такой вопрос, диски перед монтажом крутили, они круглые? На самом деле, я к вопросу балансировки колес подхожу очень серьезно, потому что если что-то упустить, можно кучу нервов и денег потом впустую потратить.
Revo
26 October 2010
3
Lerick
kelevra
Парни, вы же не ракету в космос запускаете, дались вам эти лишние 50гр по нашим-то говнодорогам. Разве это как-то сказывается на ходовых характеристиках? Если сказывается, то как?
Погрешность станков вы кстати не меряете? точность определяете родством мастеров?
Балансируйте в пряморуких шиномонтажах, где не берут денег с клиента за грузы, и рынок сам определит как лучше и проще собрать и отбалансировать колеса.
НТЦ
Есть у меня такое подозрение, что шипы не из чугуния делают, и на общий вес резины они практически не влияют.
Сама резина с кордом дает основной вес. Резина ведь XL?
Неравномерность ошиповки сделана скорее всего для того, чтобы при буксе не рыться в канаве сделанной предыдущим шипом
kelevraДиски новые, ковка Агфоргед. Одно колесо отбалансировалось 20-ю граммами, 2 других по 65-85, и ещё одно вообще 105 грамм. Я вчера дома глянул, был в шоке. Наверно перебалансирую в другом месте, если успею до снегов, вроде очереди спали.
RevoНу не скажи, шипов штук 90, каждый грамма по 2 весит наверняка. Дело не в их общем весе, а в том, как они раскиданы по протектору, так что могут по идее вносить свою лепту в дисбаланс.
___
Ладно, согласился, шиномонтажники - ленивые засранцы.
russian_red
26 October 2010
Revo+1
80гр это очень неплохая балансровка.
ну а
это просто фантастика.
Stranger
26 October 2010
russian_redчто удивительно: я отцу на фокус купил в клубе 15ю штамповку с бриджстоуном вс60 пару лет назад(у одноклубника не налезли на передние суппорта)
Так вот на одном из дисков грузов не было вообще а на втором 5гр... ну я поставил их вперед... те что похуже назад.. поездка в мск на следующий сезон показала что колеса не бьют действительно (разгонялся до 160-180)
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249432.gif
Есть у кого фото как выглядят на машине АГ-СА эко драйв? что то удалили на фотофайл.ру все фотки =( на эвике кажись видел где-то.
systemroot
27 October 2010
Top-Line
А какая цена на эти диски за 18/8J
systemrootВот фото, ставил на свою прошлую машину, правда у меня магниевые были, но рисунок такой же!
Вот на неделе поставил на РС диски...
Выбирал, как можно более близкие по дизайну к штатным... Правда с цветом пока не определился, оставл белые на зиму.
SRT
Очень хорошо выглядят.
Правильный выбор для РСки.
TidusОстановился на 40-ом... Дальше передние колеса уже вылезут!
Но я все равно на зиму заказал брызговики в Англии.
#LiS#Спасибо большое!