цитата: |
Ночью конешна хорошо, но по опыту ко сну клонит приходится останавливаться и поливаться хол. водичкой. |
Мне тоже так казалось, но и туда и обратно в ночь ехал - таких проблем не возникало, езда быстрая и веселая, особенно туда, спать вряд ли захочется. Есичо - по трассе уйма придорожных мотельчиков, правда разной степени комфортности.
цитата: |
А сколько по времени затрагивало? |
Вообще М4-наюг делится на равные куски по 500 км: 500 - Воронеж (вообще 600, но 100 км от Москвы шикарная трасса, не считаем), 1000 - Ростов, мне в Гелик надо было как раз 1500 получается. Так вот 500 км проходится часов за 6-7 (плюс-минус, конечно). М4 в основном одноколейка с противной практически постоянной сплошной, любимой кормушкой гайцев (ночью спят, бодрствуют только на постах, проверено). Основная проблема - бесчисленные фуры, 90% водил которых ночью отсыпаются, еще плюс.
Воронеж и Ростов лучше объзжать по объездным, быстрее намного. Краснодар и так объезжается, в Адыгее не заправляться. Заправляться ТОЛЬКО на брендах, много поддельных, выкрашенных в их цвета АЗСок. В сентябре заправлялся только на Сибнефти, Юкосе, Роснефти, многие советуют на Ростовском Лукойле не заправляться и точно - зимой словил гадость, минут 15 тарахтел, не мог завестись.
Кстати, мы и в этом сентябре опять в Гелике были. Был ремонт на 40-км М4, поэтому его объезжали, разузнайте, как там закончили-нет, пробки там в несколько км собираются (сам видел длиной около 10 км). Совсем нехорошо так дальний путь начинать. Еще под Ростовом сплошной ремонт, никакой разметки, очень сложно ехать было.
Да, очень рекомендую заранее заказать номер в гостинице, и прямо по трассе отзвонить-подтвердить. Очень приличная и удобно расположенная - "Аксу":
http://hotel.aksu.ru/ Только берите номер, не выходящий на трассу, очень шумно. А вот на обратном пути удобно около Воронежа ночевать, но нам там что-то приличное найти не удалось, все поголовно занято было.