Я не профессионал, но иногда люблю с удочкой посидеть. Если есть среди желающие поехать порыбачить... Давайте в октябре слётаем??!!!
а главный спец выловил всю рыбу и спит
Yolka_Star:
|
несмотря на то, что ахтарская рыбалка не состоялась, но спонтанно выбраться небольшим составом 9-го все-таки удалось.
ездили недалеко, за Динскую
|
А что это вы как-то тихо смотались ???
А я заню где Вы были.
"Клевое место" - в данном водоеме амур до 15 кг вытаскивали. Но что бы его поймать, Вам надо было дальше проехать.
-Solo-ага, точно, именно там
но нам и не до амура было, клев был такой, что на штук 30 рахитиков, один линек, один карпик, ...а вся более менее приличная рыба плескалась посередине и плевать на нас хотела
Nikis_23_rusмы решили и собрались по-быстрому
Наконец-то получилась удачная рыбалка!
Только без фотоотчёта. Не далеко от города,район села Суворовское. Рыбалка 350 р. с человека за 12 часов. Ловил вечером с 17 до 22 чисто на удочки,карась и сазанчик от 300 до 500 г,есть и крупный сазан,но чёт не повезло мне. Итог 8 кг. Место очень красивое,можно и просто отдыхать.
maxxxfisher
А где находится ??? Контакты есть ???
-Solo-
Контактов нет. Как проехать могу рассказать по телефону.
А мы вчера первый раз были на рыбалке, у нас да же трофей есть
ага...еще и обкуренный ))) посмотри на глаза ему )))
Я почему то подумал, что на фото наш трофей покажется просто огромным, типа с трудом поместился на круглый поднос, но похоже не прокатило
Между прочим я ещё краба поймал
Сегодня второй раз были на рыбалке, прогрессируем
Nikis_23_rus:
|
А крабы где ??? |
Был краб, да сплыл. Я чёт пока думал кусается больно он или нет, тот разжал клешню и убежал
ShuriKhТочно заметил, всех в томат
-tushkan-В морозилке они ждут своей участи
Nikis_23_rusСегодня снова пойду на рыбалку, ждите фото отчёт
Статистика не подвела.
Были ещё 4 штуки очень красивые, но не съедобные, так, что не могу считать уловом
ShuriKh
31 May 2010