Я не профессионал, но иногда люблю с удочкой посидеть. Если есть среди желающие поехать порыбачить... Давайте в октябре слётаем??!!!
Nikis_23_rus
18 February 2010
Ай как на рыбалку хочется !
Ну давайте наши рыболовы, предлагайте места.
Может всё-таки вырвемся куда-нибудь!
Если, что то я готов составить компанию.
Только нужно определиться с датой. А так я за !!!
Да на рыбалку ребяты рановато,это как рыбго отнереститццо тада мона.Например может друзья в этом году так же как в прпошлом рыбалку на майские праздники запланировать?
maxxxfisher
19 February 2010
maxxxfisher
19 February 2010
думаю запланировать можно в любом случае, но времени еще много, так что трудно каждому загадывать так далеко...
Рыбалке быть 8-9 мая...а там просто кто хочет, пусть учитывает в постройке своих планов...
По месту, хотелось бы попасть опять на ту базу
Nikis_23_rus
19 February 2010
ShuriKh:
|
... времени еще много, так что трудно каждому загадывать так далеко... Рыбалке быть 8-9 мая...а там просто кто хочет, пусть учитывает в постройке своих планов... |
Сашко, зато как раз есть время проверить и приготовить все свои снасти !
толстый93
19 February 2010
А водка/пиво и шашлыки ,будут? или вы на рыбалку собрались?
Отличная идея!! Рыбалка должна быть! Думаю все подержат эту идею кто был и кто не был в прошлый раз но но очень хотел попасть туда:-)
А что касательно шашлыка пива и так далее то без этого мы никак плюс уха из наловленной собственноручно рыбой:-)
-tushkan-
20 February 2010
правильно, будет приобщать новичков
Yolka_Star
21 February 2010
толстый93будет и рыбалка, и пиво-водка, шашлыки с ухой...и сауна , обязательно!, зверь, зверь, готовь тушку
цитата: |
Demon301 Тока чистить будет, те кто в прошлом году не чистил.. |
угу, и шашлыки мариновать и жарить тож не те, кто всегда
толстый93
21 February 2010
Я рыбу не люблю( ловить тоже),а вот все остольное заманчиво.
Буду стараться попасть на "рыбалку"!
Я рыбу
(
то же), и все
заманчиво.
Буду
что бы попасть на "рыбалку"!
Флакон_Геленджик