"Один из лучших нападающих хорватского футбола Ивица Олич, как известно, желающий нынешней зимой покинуть ряды московского ЦСКА, может продолжить свою карьеру в России. По сообщению портала Jadran Sport, новой командой форварда станет… столичный "Спартак"! Именно в сторону красно-белых склоняется Олич, имеющий также предложение от шотландского "Глазго". "Шансы на то, что я покину Москву или останусь здесь – 50 на 50. Я получил фантастическое предложение от "Спартака", и меня не сильно волнует тот факт, что красно-белые и ЦСКА – главные соперники в российской Премьер-лиге. – заявил хорват. – Я профессиональный футболист, и могу перейти в тот клуб, где буду иметь возможность заработать больше денег. Мой следующий контракт должен стать сделкой всей моей жизни".
Продался, хат...
vvs
7 December 2006
Фокусники - Спартачи (Часть 1)
Бродяжник:
|
А ешё Вов стал раздрожать... как левка ноги поджимает и падает всё время |
а когда пенделя на нем зарабатываете-не раздражает?
Эй, спартачи! Вы чо так быстро хотите слинять из Лиги? А как же 1:18...надо бы обновить!
vvs Потерпи немнога Вовка 2 сентября уже скоро
маленький миниотчет:
Я, Наиль и его друг с хорошим настроением и предчувствием коротаем время перед матчем, которое оправдалось кроме щета.
Южный вестибюль станции метро "Спортивная" (усё красно-белое)
арена перед матчем, 65000 человек
фотку не могу сжать 103 кило и все
Blackwind он же Виктор очень переживал, как судил судья. По фотографии очень хорошо видно.
Вам баннер надо сделать "фокусники-спартачи!" и сидеть всем на одном секторе!
Хорошая была игра. Удачи в стране горцев. А Быстров ,как мне не нравился в Зените, так и сейчас не нравится. Хотя казалось одно время, что в Спартаке разыгрался.
Даже башни на Ярославке в эти дни были наши - красно-белые.
-RASH-
Гык ) кощейково известное спартаковское место
ндаа...какая ещё россейская команда можеть собрать на 3 этап квал раунда ЛЧ
65 000 ???
-RASH-
если тока женская по баскетболу
Nail