"Один из лучших нападающих хорватского футбола Ивица Олич, как известно, желающий нынешней зимой покинуть ряды московского ЦСКА, может продолжить свою карьеру в России. По сообщению портала Jadran Sport, новой командой форварда станет… столичный "Спартак"! Именно в сторону красно-белых склоняется Олич, имеющий также предложение от шотландского "Глазго". "Шансы на то, что я покину Москву или останусь здесь – 50 на 50. Я получил фантастическое предложение от "Спартака", и меня не сильно волнует тот факт, что красно-белые и ЦСКА – главные соперники в российской Премьер-лиге. – заявил хорват. – Я профессиональный футболист, и могу перейти в тот клуб, где буду иметь возможность заработать больше денег. Мой следующий контракт должен стать сделкой всей моей жизни".
Продался, хат...
vvs
7 December 2006
Фокусники - Спартачи (Часть 1)
DEKANНу тогда только в МЮ к Видичу.
Sanches
лучще всё равно ничё нету имхо
Войцех с Локо переговоры ведёт.
Вспомнили...Но все равно - поздравляю, лучше поздно, чем никогда!
За Ковача наши цену заломили Интеру 10 лимстонов ойро.А итальяшки согласны тока за 7.
Плетикоса - кросавчег! Спасал, когда "защита" считала ворон.
Йиранек жжот, Плетекоса красавчег
В ,,Лиле,, нигирийского нападающего хотят купить. Черчесов сказал на пресс конференции ,что ... ни копейки больше..
они много кого присмотрели... только вот есть ли смысл??? такие же как кавенаги???
htlЧерчесов сказал,что подобного больше не повторится
Crue
сказл . то сказал... но нападающего уже упустили... причем с российским паспортом.. Одемвинджи подписал Локомотив...
нада признать,что селекции у нас как не было так и не будет..пока шавло у руля
Опять денег жмут... будет так же как Зимой...
жмут еще как... за Одемвинджи просили 10млн. Спартак думал и предлогал только 7...
Локо дал 10 и сразу договорились...
сейчас еще и Калина в Днепр уйдет...