Фокусники - Спартачи (Часть 1)

17 years ago




"Один из лучших нападающих хорватского футбола Ивица Олич, как известно, желающий нынешней зимой покинуть ряды московского ЦСКА, может продолжить свою карьеру в России. По сообщению портала Jadran Sport, новой командой форварда станет… столичный "Спартак"! Именно в сторону красно-белых склоняется Олич, имеющий также предложение от шотландского "Глазго". "Шансы на то, что я покину Москву или останусь здесь – 50 на 50. Я получил фантастическое предложение от "Спартака", и меня не сильно волнует тот факт, что красно-белые и ЦСКА – главные соперники в российской Премьер-лиге. – заявил хорват. – Я профессиональный футболист, и могу перейти в тот клуб, где буду иметь возможность заработать больше денег. Мой следующий контракт должен стать сделкой всей моей жизни".

Продался, хат...
спартак

avatar
vvs
7 December 2006

Фокусники - Спартачи (Часть 1)
42,8K
views
78
members
1,1K
posts

avatar
Dr.FeelGood
19 June 2007


sanych
цитата:
Но за 1,5 федотовских года игру я так и не увидел
Вы вспомните команду при Старкове ,тогда можно было смело переименовать клуб в какой нибудь ,,Жальгирис,,. Алиничев из-за этого и сделал ,,скандальное,, интервью и его ушли.Вспомните селекционную работу при Червиченко . А если у Вас память короткая ,то прочтите книгу Игоря Рабинера ,,,Как убиваали Спартак,, При Федотове команда начала своё становление. Вспомните кубок 1-го канала . Стабильности не хватает игрокам. Шесть обидных ничьих ,когда пропускали на последних минутах остановили Спартак от золота чемпионата.Но история не знает сослагательных наклонений.
avatar
BMF
20 June 2007


сегодня посмотрел еще раз на чудо-гол, который "привез" наш молодой чудо-защитник, и на гол, который пропустил наш чудо-вратарь... и они видятся совсем в другом свете, в связи с событиями вторника...
как-то это не по-спартаковски...
avatar
-RASH-
20 June 2007


Почитайте сегодняшний номер СЭ, очень интересный материал.
avatar
Nail
20 June 2007


-RASH-