"Один из лучших нападающих хорватского футбола Ивица Олич, как известно, желающий нынешней зимой покинуть ряды московского ЦСКА, может продолжить свою карьеру в России. По сообщению портала Jadran Sport, новой командой форварда станет… столичный "Спартак"! Именно в сторону красно-белых склоняется Олич, имеющий также предложение от шотландского "Глазго". "Шансы на то, что я покину Москву или останусь здесь – 50 на 50. Я получил фантастическое предложение от "Спартака", и меня не сильно волнует тот факт, что красно-белые и ЦСКА – главные соперники в российской Премьер-лиге. – заявил хорват. – Я профессиональный футболист, и могу перейти в тот клуб, где буду иметь возможность заработать больше денег. Мой следующий контракт должен стать сделкой всей моей жизни".
Продался, хат...
vvs
7 December 2006
Фокусники - Спартачи (Часть 1)
slanickИ ты веришь советскому спорту и комсомольской правде?
Serega[RaS]В версию Зуева я вообще не верю...
Зуев...отошёл скажем так:от мира сего...жаль ..
slanick
Ну правду уже никто и не узнает.
Nail
Да, хороший мог быть вратарь
Serega[RaS]
Правда в том, что и им и в газете говорится о сутках в КПЗ. Просто так держать не будут. Тем более такого публичного человека как он. Видимо так "напухал" на АЗС, что решили подержать от греха подальше... А потом можно говорить все что угодно...С утра, на резвую голову...
Бродяжникну на ноль сыграл в финале кубка, так это уже хорошо.
slanickНу газеты тоже такого напридумают что страшно становиться
А я вот считаю,что прекрасный челаэк-Алеша Зуев,ну подвинулся рассудком чутка,с кем не бывает.
Особо апосля шести лет ОУКСА!
Чего-то мне кажется, что Титову пора заканчивать с футболом, в Спартаке на высоком уровне играл до 2001-2002 года, за сборную отказался играть.
За родину надо биться, хотя там маловато по сравнению с клубами платят, но все-равно. Все имхо.
-RASH-А как же "Наше все"?Тишка,алень-теперь тити...Быстро вы их ,однако.
Ещё год назад говорил...
Титов отыгрался увы (((
И не был он нашим всём...