Март 2007 - КУРИМ

12 years

3

14.07.07 Мы ездили на Шашлыкофокусировку. Фотоотчет где-то в в соседних датах

Наша первая встреча "Мартовских ждунов" прошла в "Кружке".. И поскольку на тот момент мы были безлошадные, домой ушли на автопилоте ) прошла успешно!!!

Участники встречи, изъявившие желание немного скрасить ждунство в своё время.
Слева на право: Rusloz, Max, Gary, Адреграунд, фотограф Coach™
posted image

Rusloz
1 December 2006

Март 2007 - КУРИМ
419,6K
views
319
members
9,5K
Coach™
20 December 2009

RooX
Сам не любитель

kost0606
А откуда тогда?
kost0606
20 December 2009

Coach™
Вентиляция паров!Воздушный фильтр!
Coach™
20 December 2009

kost0606
Спс, учту
Coach™
21 December 2009

Парни, ну как вам погодка?
КТо ныл что снега мало?

Сегодня наверное минут 40 ехал участок на Волгоградке от м.Текстильщиков до ТТК
RooX
21 December 2009

Coach™
у нас тоже снег валит! сегодня ещё никуда не ездил... щас поеду! но думаю, что МАКСИМУМ 20-25 минут буду ехать до работы...
Coach™
21 December 2009

RooX:

но думаю, что МАКСИМУМ 20-25 минут буду ехать до работы...

RooX
Вот это расстояния, ты в соседнем подьезде работаешь?
RooX
21 December 2009

Coach™

ну, мне до работы ехать где-то 3 км. сегодня кстати доехал за 17 минут. Дороги замело... во дворе не чистят - машина как крабик - ползет/гребет себе потихонечку... один раз забуксовал даже, когда разворачивался, но сдал немного назад и потом вперед проехал... Вообще терпеть не могу на автомате буксовать.
Coach™
22 December 2009

RooX
Вчера до Марьино ехал больше 3-х часов, Волгоградке и все что к ней примыкает стояла наглухо.
RooX
22 December 2009

Coach™
ужас...
Coach™
22 December 2009

RooX
Ага, все в фурах. МКАД стоял они через город обьезжали!
На мост у м.Текстильщики в сторону области фуры перекрыли весь ряд и карабкались вверх
kost0606
29 December 2009

Парни привеет!Пропащие! ВСех с наступающимЁ!
Coach™
30 December 2009

kost0606
Привет, Костик! Тебя тоже с наступающим!!!