Интересно Ваше мнение. Или я один в Екатеринбурге со сгоревшим сцеплением?
Моя тема в ветке FF2-Эксплуатация к сожалению довольно популярна, народу со сгоревшим сцеплением с каждым днем прибавляется, пожтому и решил провести опрос по нашему городу. Примечание: Проблемы со сцеплением замечены пока только на двигателях 1.8 и 2.0
igrokx
значит был постоянный черезмерный натяг и перегерев корзины
systemroot
а как? долго сцепление не отпускаю?
да вроде 4 года за рулём
igrokx
гидравлика не трос, рабочий ход без зазорный и 90% прижи уже после отпускания от пола где то через 10мм наступает
получается типа ездил и ногу с педальки неубирал. так что ли?
sergei20121987
30 September 2012
парни как то рано у вас проблемы возникли у меня пробег уже 105 тысяч двиган 1,8л. со сцепой всё хорошо тьфу тьфу тьфу.
Всем доброго времени суток.
FF2 до рестайлинг, две недели назад сменил сцепление, поставил SACHS в КМ у предыдущего корзина закончилась, но вот какая сохранилась проблема.
При переключении передач: в интенсивном разгоне (ни каких гонок) обороты при выжимании сцепления падают медленно и при переключении горит сцепление (из печки появляется запах паленого сцепления). Я не любитель гонять, сцепление новое, в чем может быть проблема, стиль езды не поменялся.
Дроссельную заслонку чищу самостоятельно примерно раз в пол года (перед снятием сдергиваю минусовую клемму).
Огромная просьба знающих людей подсказать в чем может быть дело или куда можно обратиться? Пока собираюсь на этой недели в КМ.
При переключении на 2 скорость идёт пробуксовка. Говорят кривой диск. сцепление новое Люк. Кто подскажет , что может быть?