1. Игра состоит из последовательного прохождения уровней. Количество уровней и их сложность определяется Организатором для каждой игры в отдельности.
2. В результате прохождения уровня команда находит код. Код состоит из цифр и букв A и R. Полученный пароль команда передает оператору через ICQ. Если пароль верный, то команда получает следующее задание. За каждое выполненное задание команда получает 10 очков.
3. Некоторые уровни игры содержат точки контроля, на которых производится контроль присутствия команды в игре. Это может производится незаметным для команды способом.
4. Если в течение 90 минут команда не проходит уровень она автоматически переводится на следующий уровень игры и очки ей не начисляются.
5. В течении 90 минут команда может запросить подсказку, подсказки бывают двух видов. С уточнением места расположения чек-пойнта или с уточнением расположения кода. При выполнении задания команда может воспользоваться 2 подсказками. В случае использования подсказок команда получает меньше очков за выполнение этого уровня. В случае использования 1ой подсказки при прохождении уровня команде начисляется 5 очков, в случае использования 2ух – 3 очка.
6. Игра может идти в течение 18 часов или до момента финиша последней команды.
7. Побеждает команда, которая набирает больше всех очков, не нарушив при этом правила игры.
8. Участники игры соблюдают принцип честной игры, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам.
9. Участие в проекте AUTORALLY является добровольным.
10. Участниками AUTORALLY не могут быть лица, не достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны команд.
11. В команде может быть от одной до трех машин. В случае нарушения команда дисквалифицируется.
12. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несёт ответственность за любой риск, возникающий во время игры.
13. Подача заявки на игру осуществляется через посылку письма на электронную почту либо передачей письменной заявки организаторам.
14. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные пароли, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организаторов.
15. Категорически запрещается преследовать машины организаторов AUTORALLY.
16. Выполнение заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов Российской Федерации неприемлемо.
17. Участникам категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры. Если команда будет замечена в получении либо передачи этой информации, она может быть оштрафована либо дисквалифицирована.
18. Отсутствие команды на пункте контроля при зафиксированном вводе правильного ответа влечёт собой наложение штрафа, либо дисквалификацию команды.
19. Нарушение ограничений и запретов влечёт за собой штраф или дисквалификацию команды по усмотрению организаторов и в зависимости от тяжести нарушения.
20. О наложении штрафа на конкретную команду и причина штрафной санкции сообщается в отчёте об игре.
21. Размер штрафа определяется отдельно для каждого нарушения.
22. Команда дисквалифицируется в случае грубого или неоднократного нарушения правил.
23. Если штраф налагается после завершения игры - вносятся соответствующие изменения в итоговый протокол с соответствующей пометкой.
24. Подавая заявку на игру, капитан и его команда:
1. Подтверждают свою осведомленность и согласие с Правилами игры.
2. Подтверждают свою осведомленность тем, что участие в игре требует физического и умственного напряжения и может привести к значительным физическим нагрузкам.
3. Соглашаются с тем, что за всё, что может случиться с игроком в процессе игры, организаторы и авторы игры никакой ответственности не несут.
4. Соглашаются с тем, что возможные ошибки в сценариях, кодах, миссиях, на сайте и в игровой системе, ошибки агентов являются неотъемлемой частью игры.
5. Отказываются от материальных или иных претензий и требований, по отношению к организаторам, авторам игр, владельцам собственности, где проводится игра, а также по отношению к другим игрокам.
25. Капитаны команд представляют свою команду и несут всю ответственность за действия игроков своей команды.
26. Капитаны могут обращаться к команде организаторов от лица всей команды с предложениями, пожеланиями, претензиями и т.д. Обращения и претензии со стороны третьих лиц могут быть оставлены без комментариев.
За первоисточник данных Правил взяты Правила игры NightCity 2004 (
http://nightcity.org)