Даже не знаю можно ли это назвать вылазкой, но то что поколесили по горам да по долам это факт !
Поехали так сказать на разведку обстановки на базе "Сосновая роща" что под Абинском, всё шло хорошо и ничего не предвещало каких-либо сюрпризов. Добрались благополучно, узнали всё что нам было необходимо и выдвинулись в пункт номер два - база "Родничок", та что находится в районе фанагорийки. Тут хрен нас дёрнул сократить путь через посёлки с выездом через ст.Калужскую к г.Горячий ключ. Да все сейчас подумают о том, что да, есть такая дорога, но ни кто и подумать не смог что мы свернули раньше чем надо было и попёрлись через Смоленскую - Мирный - Тхамаха. Да, дорог там как оказалось просто нет, остались одни направления и я преодолевая все тяготы тех самых направлений, поглощая их сюрпризы упрямо двигался вперёд, при этом форсируя реку путями джипперов и по их колее
через Тхамаху, но каково было наше разочарование, когда мы упёрлись в разломанный мост через реку
и соответственно понимая что придётся двигаться обратно(чего ну ни как не хотелось) я пошёл по берегу реки в поисках брода для переправы, но друзья джипперы успешно отымели все возможные проезды и выезды через эту реку. Делать нечего, разворачиваемся и едем обратно, преодолевая всё те же "грабли", в одном месте я был крайне удивлён тому, что лужа посреди дороги оказалась глубже чем река через которую мне пришлось переезжать дважды
. Наш Максик(S-Max) если бы мог говорить, столько нам(точнее мне) сказал бы, что даже и представить сложно. Автомобиль созданный для движения по дорогам общего пользования, да и ещё в комплектации спорт с заниженной подвеской и в обвесе преодолевал все преграды то и дело цепляясь то "пузом", то "носом", то насадки глушителей оставляли за собой две глубокие параллельные борозды, а при движении по тамошним лужам звук выхлопа напоминал баркас Верещагина
Но к нашему счастью мы выехали из Тхамахи и двинулись в сторону с. Шабановское, проехав через которое мы направились вверх по ведомственной трассе, проезд по которой соответственно запрещён. Приближаясь к высоте 200м. на уровнем моря наш везун, то есть Максик стал отказываться нас везти
Не совсем понимая что происходит с нашим авто, я останавливаюсь и вижу температуру ДВС на максимуме
Что такое ? Почему ? Вентилятор охлаждения ДВС не работает !!! Из расширительного бачка со свистом выходит пар, заглушив мотор и как учили проверил все контакты и предохранители с реле я включил зажигание и о чудо, вентилятор ожил !
Не много поразмяв свои пятые точки пока ДВС остывал мы дружно загрузились в Максика и двинули дальше - вверх.
Ах да, какой всё-таки красивый сверху вид ... Просто супер ! Я так жалею, что не было с собой фотоаппарата
Заснеженная молодая зелень на фоне серых гор, это клёво смотрится !
Поднявшись как нам казалось уже на самую максимальную высоту, мы начали спуск. Он кстати оказался не долгим и нам снова пришлось двигаться верх покоряя очередную вершину ...
Забиравшись и на эту вершину мы и не догадывались о находящейся там развилке
Но нам и тут сопутствовала удача, справа по борту я увидел двигающийся в нашу сторону УАЗ Патриот с непонятной символикой на бортах. Немного прижавшись к краю дороги я остановился и пошёл задать односложный вопрос : "Где М-4 ?" При приближении к "патриоту" я увидел в нём четверых мужиков не скрывающих улыбки или даже смех, что меня тоже немного улыбнуло. Глядя на наш авто и на меня ,вопрос мой они предвидели и не дождавшись пока я закончу его закончу выдали фразу:
- тебе вниз до упора и влево
Я им доверился и двинул вниз до упора и влево. Спуск конечно дело прикольное, но не долгое. И вот мы уже слышим гул трассы М-4, вот мы видим её и вот мы выезжаем на неё ! Ура !!!
Но блин, мы не в районе Саратовская - Горячий ключ, как нам хотелось выехать изначально, а в районе Дефановка - Молдовановка
Но это было самое маленькое разочарование в этом незапланированном путешествии
Ну а дальше всё гладко до самого дома.
Вот так мы срезали немного по грунтовке
Да, кстати, вот вам маршрут нашего передвижения: