| Перенес пока сюда. Попозже оформим в теме диллера бланк отзыва. |
Вообщем был вчера в ММ на диагностике и попутно масло поменял.
Процедура приёмки приятно удивила. Мастер приёмки - молодой парень, с его слов 4 день работал в ММ. Машин ополоснули и завели в зону "интерактивной приёмки", где он осмотрел снаружи, проверили работу световых приборов, а потом подняли и парень в белой рубашке (!) полез под неё смотреть подвеску. К слову, до этого был у двух неофициальных крупных мастерских, специализирующихся на фордах. В одной мастер обежал вокруг машины и что-то там черканул в в акте приёмки. Во второй мне сказали, что машина грязная, косяки смотреть нет смысла.
После приёмки я пошёл в зону ожидания, где мне предложили кофе. На телевизоре там выведены видео с камер наблюдения. Смотрю, машину запаркавали и вокруг собрался консилиум. Думаю: "Так! Что-то Федька выкинул.". Тут подошёл мастер-приёмщик и рассказал, что машин действительно выкинул: обороты начали скакать и "ограничение оборотов". Тут подошёл директор.
Стоит отступить, и сказать, что при офомлении приёмки, мы с мастером разговорились на тему форума. Вообщем директор подошёл, представился, и говорит, что от форума была инициативная группа и они могут предоставить мне скидку в 10% как и было оговорено при предъявлении клубной карты. Я ответил, что вопрос с картами только сейчас решается и карты у меня нет. На что он, сославшись на договорённость с инициативной группой, предложил позвонить и попросить кого-нибудь подъехать с картой. На что я ответил, что из-за 72 рублей скидки (замена масла со снятием защиты стоит 720 р.) людей отрывать от работы нет смысла. Директор согласился дать скидку так. В качестве исключения. Разговор завершился моим согласием поставить ихние рамки, взамен автолэндовских.
После этого мастер предложил мне пройти в рем.зону, чтобы поговорить насчёт вылезшей проблемы. После этого я слонялся по шоу руму, посидел в 3 фокусе (няшка) и мондео (ванна - ванной ))) ). Чуть позже мне отдали машину и я довольный поехал на работу.
Вообщем этот дилер пока порадовал. Что будет дальше, время покажет. Меня немного удивило отсутствие вибростенда. Но это не особо критично. Порадовал персонал: крайне вежливый и тактичный. Надеюсь, что они и дальше будут такими-же. Есть мнение, что в следующий раз я поеду на ремонт (надо устранить некоторые проблемки) к ним. Отдельный респект директору, за то, что идёт навстречу клубу.
Пы.Сы. Извиняюсь за много букаф.