Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
У меня после ТО, масло в двигателе тока увеличилось!
xam666
В каком смысле, находится на отметке MAX или выше??
цитата (xam666 @ Сегодня в 09:17) |
У меня после ТО, масло в двигателе тока увеличилось! |
Значит тебе будут шить маслянное обжорство
OlBok:
|
Значит тебе будут шить маслянное обжорство |
Пусть, может дрыгатель подрастётЬ до 3.0л V8
Ага, посчитай сколько придется заплатить потом за его ремонт/замену (даже 50%)
OlBok Да лана, всё у меня ок! На max масло.
Supertoxa
14 September 2009
урабус:
|
вопрос тот же
Зачем после 50 000 обслуживаться у дилера ??? |
Может что потом побольше в трейдин дали?
Msclne:
|
апну тему |
Зачем? Новых данных нету; и так уже чистый флуд пошел.
Петрович-47
14 September 2009
CЛАВА, да ничего нового не было, пока... просто флейм...
xam666цитата: |
Да лана, всё у меня ок! На max масло. |
Чирик, это после того как излишки вытекли ?
Мне так НЕКИСЛО перелили при последнем ТО Слава богу вовремя заметил!
LaFemmeНичего не понятно, все затихарились и ждут чего-то..
LaFemme
Наиль
Вчера долго и конструктивно общались в Рольфе с Артемом Юсуповым и немного с Родионом Колесниковым.
Видел свой двигатель в живую, фиг там без микроскопа увидешь сношенную хонинговку, какие то царапины есть
Все в порядке,соглашение и заказ-наряд подписан, я жду нового двигателя из Москвы или Германии.
Срок замены двигателя от нескольких дней до 1 месяца, опять же из-за зап.частей (список почти на две страницы).
Если затянется на месяц, то обещали дать подменную машину(сейчас их нет).
Пока всё.
ДанчикТ.е. в принципе можно поздравить тебя?
-FLANKER-
15 September 2009
Данчик
Привет.
А можно список в студию, а то не понятно что собрались менять двигатель в сборе или будут капиталить прежний из списка запчастей на 2-х листах в з/наряде?
И еще вопрос - кто платит? Или схема оплаты таже?
Заранее спасибо за ответ.
цитата (M!CH @ Сегодня в 16:25) |
Данчик Т.е. в принципе можно поздравить тебя? |
Поздравлять рано, её еще надо обратно собрать.
Поздравлять надо не меня, а ФФклуб,нас всех, что не дали спустить это дело на тормозах
Эля всё нормально, в большей степени я добился своего
ДанчикТы все равно информируй, как дела двигаются
.
Данчик
15 September 2009
-FLANKER-
будут ставить новый блок цилиндров и выпускной коллектор
нет у меня с собой бумаг
так все-таки так и осталось 50% с клиента или ситуация улучшилась?
-FLANKER-
15 September 2009
Данчик:
|
-FLANKER- будут ставить новый блок цилиндров и выпускной коллектор нет у меня с собой бумаг |
Все-таки капиталка, а не новый мотор!
Выпускной коллектор это в смысле катализатор? Кусок металла то причем или тоже накрылся из-за бенза?
Схема оплаты таже?
Короче - Рольф - "оптимальное" удовлетворение обеих Сторон (золотая середина так сказать в связке производитель-клиент)...
Дальше бороться не будете? Шефа устраивает такой вариант?
так в итоге кто и за что платит?
Молодцы, что хоть признали свою вину, хотя... ооочень много трудов пришлось приложить,
OlBok626Платят все.
Мы заплатили 49 т.р
Рольф + Форд делают бесплатно все работы + все новые запчасти, а это навскидку порядка 150-180 т.р
-FLANKER-Разве капиталка это не замена колец, расточка цилиндров и вала, у меня же будет новый блок цилиндров и новая выпускная система с катализатором + все новые прокладки,сальники, ремни и т.п