Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 12:12) |
KOM, я ваааще сижу улыбаюсь тихо со сказок про бензин плохой |
+1
взялся за грудь - говори что нибудь
нестевский бензин никто из дилеров не любит
плавали - знаем
Наиль, зря, Дима Гущин, Андрей Гарон, работают - значит можно ехать.
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 12:34) |
Наиль, зря, Дима Гущин, Андрей Гарон, работают - значит можно ехать. |
Эх, Вов. Пусть они это обявление на дверях повесят - когда можно (в какую смену), а когда нельзя
Наиль не ну я понимаю. что это инфа для узкого круга, но такова жизнь, что поделаешь
-FLANKER-
11 September 2009
Данчик сегодня должен нам что-то сказать по поводу окончательного конструктива РК.
Ждемс...
Наиль
Набора документов, о которых ты говоришь, как я понимаю, нет.
forester
11 September 2009
KOMНаиль-AsPilot-ALG+1
цитата: |
Кстати, а где написано, что владелец должен следить за уровнем масла? |
Если неизменяет память, то вроде в мануале есть текст "о проверке уровня масла во время каждой заправки на АЗС" или что-то пожожее было написано
OutOfSpace
11 September 2009
Наильцитата: |
Кстати, а где написано, что владелец должен следить за уровнем масла? И, главное, подливать его? |
В руководстве по обслуживанию, т.н. "мануале".
forester
11 September 2009
опять же +1
проехал на комплекте свечей более 60000км в связке с НЕСТЕвским 95м - все в порядке
Я думаю, что надо не рассуждать на тему "сказки или нет про бензин", а ждать результатов экспертизы, потому что пока это гадание на кофейной гуще, причём с обеих сторон (о чём, кстати, сам АЮ и говорит). Никто из участников пока так и не выложил ни единого документа, так что у нас тут какой-то бессмысленный спор и построение догадок.
Dyr:
|
Я думаю, что надо не рассуждать на тему "сказки или нет про бензин", а ждать результатов экспертизы, потому что пока это гадание на кофейной гуще, причём с обеих сторон (о чём, кстати, сам АЮ и говорит). Никто из участников пока так и не выложил ни единого документа, так что у нас тут какой-то бессмысленный спор и построение догадок. |
Вот это правильно
По сему, есть предложение к модераторам - закрыть тему до появления конструктива.
Наиль
11 September 2009
2
Выдержка из мануала:
цитата: |
Стр. 182: Проверка, выполняемая во время дозаправки топливом: Уровень моторного масла ... Стр 188: Если уровень масла находится на метке _MIN", долейте масло, используя только моторное масло, соответствующее спецификации компании Ford. Доливайте масло только до верхней метки (_МАХ").
Стр 189: Сигнализатор падения давления моторного масла Если данный сигнализатор продолжает гореть после пуска двигателя или загорается во время движения, немедленно остановитесь, заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла. Если уровень масла низкий, немедленно долейте масло до требуемого уровня. Не возобновляйте поездку, если уровень масла в норме. Проверьте двигатель на сервисной станции. |
Т.е. если уровень на отметке МИН при заправке или низкий при загорании лампочки, то надо только подлить масло. Прекращать эксплуатацию владелец не обязан . А масло согласно инструкции подливалось. Итого: к владельцу претензий нет.
ЗЫ кстати, ничего не сказано, если уровень масла находитс НИЖЕ метки МИН при дозаправке топлива. Жалко, что у нас не Америка, быстро бы ФМК натянули )))
Вся выше описанная история, для меня лишь подтверждает одно, что надо иметь ОДНОГО мастера, который бы знал твою машину от и до и все её особенности. А вообще сдесь явный косяк Рольфа, я думаю, что Отличная компания для отличных людей должна была поступить следующим образом: После первого заявления Данчика об уходе масла, дать реккомендацию понаблюдать о расходе более детально и приехать с данными, например, после 1тыс км, после изучения детальных наблюдений, либо предложить Данчику, даже хотябы за $ (ещё раз подчёркиваю - ХОТЯБЫ!) провести диагностику двигателя, если бы Данчик от неё бы отказался, то нужно от него было получить бумагу с отказом с подписями и штампами его фирмы. Дальше по обстоятельствам. Вот как должно было быть. Где-то или кто-то писал, что в России Форд очень сильно ориентирован на продажи юр.лицам, чего я не наблюдаю такого. Человек понадеявшись на механиков офиц дилера в итоге прилип на $, время и нервы, да и сам рольф кста тоже. А теперь парят моск. В РК сейчас просто нету людей, поэтому всё делается максимально быстро и абы как, из-за этого и все проблемы. Никто ни в чём не хочет разбираться пока клиент платит и молчит, а когда поднимается хай, то начинаются отмазки с целью соскочить. Пока
Кстати, представители офиц дилера неоlнократно заявляли и писали, чтобы что-то улучшили в конструкции машины, нужно подавать в Форд статистику об обращении с определённой проблемой. Интересно, сколько Фордовские дилеры и сам Рольф в частности подали данных о массовом загрязнении ДЗ и вылете катализаторов? И если всёже подали,то какой ответ Форда по этому поводу?
xam666цитата: |
я думаю, что Отличная компания для отличных людей должна была поступить следующим образом: После первого заявления Данчика об уходе масла, дать реккомендацию понаблюдать о расходе более детально и приехать с данными, например, после 1тыс км, после изучения детальных наблюдений, либо предложить Данчику, даже хотябы за $ (ещё раз подчёркиваю - ХОТЯБЫ!) провести диагностику двигателя, если бы Данчик от неё бы отказался, то нужно от него было получить бумагу с отказом с подписями и штампами его фирмы. |
Поддерживаю. Считаю, также, что раз выяснилось, что РК известно, что одной из причин повышенного расхода масла может быть вышеописанный физический процесс, а также известно, к каким последствием это может привести, то при каждом обращении клиента с жалобой на повышенный расход ему должны как минимум проверить работу свечей зажигания и дать рекомендацию сменить заправку. И если есть хоть один документ, в котором зафиксирована жалоба Данчика на расход масла, а в последующих работах не отражена проверка свечей зажигания, то брать с него 50% нонсенс.
KOM:
|
Warranty Engineer:
| В Европе свечи работаю без следов нагара и "прошивок" примерно около 60000км. Кто - то из нас, использующих такие же машины но в России, вряд ли может этим похвастаться. | |
У меня ходят по 60 000 (опыт фф1 и фф2)
В Питере бензин преимущественно Кириши.
цитата: |
В РК сейчас просто нету людей, поэтому всё делается максимально быстро и абы как, из-за этого и все проблемы. Никто ни в чём не хочет разбираться пока клиент платит и молчит, а когда поднимается хай, то начинаются отмазки с целью соскочить. |
Опять начался неконструктивный хай?
цитата: |
Интересно, сколько Фордовские дилеры и сам Рольф в частности подали данных о массовом загрязнении ДЗ и вылете катализаторов? |
Артём рассказывал на фокусировке, что статистика накапливается автоматически, поскольку они заполняют специальные формы, причём статистика идёт по нескольким видам - "машинам нового года выпуска в течении шести месяцев", "больше трёх одинаковых неисправностей за месяц" и так далее.
цитата: |
И если всёже подали,то какой ответ Форда по этому поводу? |
ФМК, как любая крупная западная компания, чудовищно неповоротливая контора. Уж насколько массово первые Форды, если правильно помню, мучались с заводом на морозе, сколько о плавающих холостых говорили, а и то прошивки присылают через год, а то и два после начала жалоб (и то, кстати, плавающие холостые с новой прошивкой превратились в "зависающие холостые", так что ФМК официально всем дилерам разослал инфу "не заливать новую прошивку"). Так что не ждите скорой реакции
цитата: |
И если есть хоть один документ, в котором зафиксирована жалоба Данчика на расход масла, а в последующих работах не отражена проверка свечей зажигания, то брать с него 50% нонсенс. |
"Если бы да кабы". Опять измышления.
Артём ответил - ни одного документа с жалобой на расход масла не было. Из-за чего, в том числе, РК и не может установить точное время и причину возникновения проблемы.
TVS, я на Кириши и Лукойле регулярно заправлялся, сервисмены на ТО порекомендовали ездить на "нормальные заправки" - показав при этом свечи.
Правда, я всё равно на них заправляюсь.
Dyr:
|
ФМК, как любая крупная западная компания, чудовищно неповоротливая контора. Уж насколько массово первые Форды, если правильно помню, мучались с заводом на морозе, сколько о плавающих холостых говорили, а и то прошивки присылают через год, а то и два после начала жалоб (и то, кстати, плавающие холостые с новой прошивкой превратились в "зависающие холостые", так что ФМК официально всем дилерам разослал инфу "не заливать новую прошивку"). Так что не ждите скорой реакции |
не, не прокатит такая отмаза,
как бабло наше получить, так очень поворотливая компания, а как за "базар ответить", так соскочить норовит
мне в общем то грубоко наплевать на внутренние напряги ФМК, как и им на мои. они же не входили в мое положение, что у меня 30% от их ценника не хватало. так и мне наплевать на их потуги снижения издержек в кризис.
я хочу получть свое, мне чужого не надо.
не можешь работать нормально, назовись очередным "автовазом" и ползи к презикам бабло клянчить.
626, ты это к чему?
Мы ж не в мире эльфов живём, увы, тут всё именно так обстоит. Хотя вон, кто-то говорил что Митцубиши движки в лёгкую меняет.
я не ельфийские призрачные бумажки платил за машину и за гарантию.
у меня вот сейчас тоже с деньгами туго, Рольф мне готов дать хорошую скидку?
Dyr:
|
цитата: | И если есть хоть один документ, в котором зафиксирована жалоба Данчика на расход масла, а в последующих работах не отражена проверка свечей зажигания, то брать с него 50% нонсенс. |
"Если бы да кабы". Опять измышления. Артём ответил - ни одного документа с жалобой на расход масла не было. Из-за чего, в том числе, РК и не может установить точное время и причину возникновения проблемы. |
"Если бы да кабы"
Это очень удачная позиция РК, помницца мне так же "влили" прошивку, вернее снесли заводскую без фиксации, потом платил деньги за перепрошивку.
KOM, ты по диагонали читаешь? Прямой вопрос: "есть ли документы Данчика с жалобами на масло?". Прямой ответ: "нет". При чём здесь прошивка и "удачная позиция"?
Наиль
11 September 2009
1
Данчик:
|
ТО 60.000 - загорелся "чек инжин". приезжаю, ошибку стёрли. по поводу повышенного расхода масла - поменяли прокладку блока цилиндров. сказали, что всё теперь точно будет отлично, расход масла нормализуется. |
Не очень понятно, по какой причине заменена прокладка блока? Если все в порядке, что нашло на сервисменов...
Работа-то немаленькая.
И что там по документам РК? Какая ушла информация по неисправности в статистику ФМК?
Понятно, что информация - "корпоративная тайна", и каким-то там клиентам разглашена быть не может, но может через суд выяснить?
Данчик:
|
приехал один раз - отмахиваются, мол, в пределах нормы, |
Что значит приехал? Куда, в сервис? Была ли заявка на приезд? Просто так наверное мастер с тобой разговаривать не станет??
цитата: |
машину забрали. 2 недели (!!!) с машиной не делали вообще ничего - она стояла в очереди. (значит, я не один такой?). через 2 недели её взяли в работу, производить диагностику двигателя. разобрали. |
Опять, забрали для чего? В чем состояла претензия?
NAVY*
11 September 2009
TVS:
|
KOM:
| Warranty Engineer:
| В Европе свечи работаю без следов нагара и "прошивок" примерно около 60000км. Кто - то из нас, использующих такие же машины но в России, вряд ли может этим похвастаться. | |
У меня ходят по 60 000 (опыт фф1 и фф2) В Питере бензин преимущественно Кириши. |
TVS+ 1 подтверждаю..., бензин тож киришский
Dyr:
|
KOM, ты по диагонали читаешь? Прямой вопрос: "есть ли документы Данчика с жалобами на масло?". Прямой ответ: "нет". |
ОФФ. Ты (Вы) приходишь в ресторан. Заказываешь, официант принимает заказ, уходит. Ждешь, полчаса, час, возмущаешься, приходит официант, говорит все в порядке, процес идет. Ждешь еще час, вызываешь администратора, высказываешь возмущение. А он в ответ: а где документ, что вы вообще что-то заказывали??? Ты говоришь: ну, на нет и суда нет, извините за беспокойство, готов заплатить за то, что занимал место и утраченную рестораном прибыль
цитата: |
Понятно, что информация - "корпоративная тайна", и каким-то там клиентам разглашена быть не может |
Опять измышления?
Наиль, по поводу ОФФа - аналогия вообще не в тему, не катит. Всё равно что, продолжая твою аналогию, придти через месяц, жалуясь на пищевое отравление. "Что, чек показать по еде? Анализы из больницы? Фиг вам, сами всё найдите"
Я утрирую, но тем не менее суть остаётся сутью - деловые отношения строятся на документах, а не на словах.
kot_178
11 September 2009
Dyr Ты пойми, я уже писал и ещё раз напишу, я готов платить $ и весьма манемалые, которые берут за свою работу офиц дилеры, но хочу взамен получать адекватные реккомендации и качество ремонта. Я, как и большинство форумчан, деньги не печатаю и не выращиваю, а зарабатываю их. Если сервиса и отношения нет, то какой смысл в гарантии и ТО, если официалы всё свалят на "Россию", типа, а чего вы тут хотели, тут же не запад, где вам всё решат, скажите спасибо, что в открытую на хрен не послали. Я бы тогда, если можно, машину бы на заводе без гарантии купил бы втридёшего и обслуживал бы сам и был в точно-такой же ситуёвине.
Наиль
11 September 2009
Dyr:
|
цитата: | Понятно, что информация - "корпоративная тайна", и каким-то там клиентам разглашена быть не может |
Опять измышления? |
А это мы легко проверим.
Уажаемый представитель РОЛЬФ-КАРЛАЙНА!Не будете ли Вы так любезны, в рамках текущего обсуждения проблемы на Форд Фокус Клубе, рассказать нам, по какой причине меняли прокладку блока цилиндров и как была обозначена причина этого ремонта в данных для статистики ФМК? Было бы идеально, если бы вы выложили скрины документов (т.к. товарщ
Dyr на слово не верит, а верит только документам).
Dyr Время пошло
Dyr:
|
TVS, я на Кириши и Лукойле регулярно заправлялся, сервисмены на ТО порекомендовали ездить на "нормальные заправки" - показав при этом свечи. Правда, я всё равно на них заправляюсь. |
в Рольфах когда говорил, где заправляюсь, мастера одобрительно кивали
xam666, простой вопрос - ты готов долбать ФМК? Вы прямо так удивляетесь этой политике западных компаний...сейчас рынок рухнул, перестанем быть "приоритетным развивающимся рынком", на нас производители вообще плевать будут.
По остальному извини, либо я пропустил где-то твою конкретику, либо просто не понимаю, при чём здесь столь общие рассуждения.
цитата: |
(т.к. товарщ Dyr на слово не верит, а верит только документам). |
Да не только Dyr, вон
Serg78 всё как допытывается до фотографий и измерений двигателя
А я-то тут при чём?
А главное, очень удачное время для обращения к дилеру, десять часов вечера пятницы. Ага, сейчас все прибегут
P.S. Если кто не понял, я не защищаю позицию ФМК, и она у меня также вызывает раздражение по нескольким аспектам. Просто увы, я примерно знаю, что такое работать с западными крупными компаниями и выбивать у них что-то для локального рынка.