Предлагаю отписывать в эту тему краткие отчёты по эксплуатации( косяки, глюки, неисправности, либо "всё ништяк") и ремонту своих фёдоров, чтобы владельцы (или будущие обладатели) обращали на это внимание и делились опытом. А так же свои ощущения по произведённому ремонту.
Делитесь, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!
Можно добавлять пробег и дату выпуска.
MikSha
21 November 2006
Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.
КОРЕШПо всей видимости их снимали для удобства проведения работ (чтобы не мешали так сказать)
Интересует ваше мнение по поводу одного косячка: при включенной задней передачи когда отпускаешь сцепление появляется странный звук (как будто что-то металическое трётся) и машинка не едет. Если несколько раз выжить сцепление это проходит, но всё равно неприятно. Что бы это могло быть?
gpoHbl4:
|
Интересует ваше мнение по поводу одного косячка: при включенной задней передачи когда отпускаешь сцепление появляется странный звук (как будто что-то металическое трётся) и машинка не едет. Если несколько раз выжить сцепление это проходит, но всё равно неприятно. Что бы это могло быть? |
т.е ты отпускаешь сцепление а машина стоит на месте?? ТОды это с коробкой беда...
stpНу только сцепление я до конца не успеваю отпустить, так как раздаётся какой-то скрежет.
gpoHbl4:
|
stp Ну только сцепление я до конца не успеваю отпустить, так как раздаётся какой-то скрежет. |
Тоже иногда бывает. Не совсем четкое включение задней. Построже надо с ней быть, имхо, посильнее втыкать. Но, конечно, не с ноги в упор двумя руками...
Малыш64
Да она вроде нормуль втыкается... А вот потом эти неприятные звуки...
gpoHbl4:
|
Малыш64 Да она вроде нормуль втыкается... А вот потом эти неприятные звуки... |
Попробуй в следующий раз, как случится, толкнуть сцепление и чуток дожать рычаг назад.
Малыш64
Спасибо за совет, попробую.
Сколько стоит полировка?...кто знает?
на жигули около 2-х штукарей... на форд думаю 3-4
gpoHbl4
Проблемы с задней, это врождённое у МКПП, для того чтобы этого не было рекомендую следующий алгоритм включения:
Перед тем как включить заднюю, включаем втрою-нейтраль-второй выжим сцепления-заднюю-и поехали!
Дenis
Тоже рано встаешь?
А почему вторую надо включать? А не третью, к примеру? Механизм не понятен.
BVLGARI
Привет, я в 7-40 всегда уже на работе.
Точного объяснения дать не могу, так посоветовал делать товарищ, он объяснил это так: "Задняя в нашей коробке не имеет синхронизатора, а положение втрой аналогично положению задней (зеркально) включая второю мы синхронизируем положение шестерён в коробке, после чего спокойно включаем заднюю и едем"
Дenis
Если этот косяк у большинства МКПП, то и сцепление несколько раз можно выжить (как я сейчас и делаю)...
gpoHbl4
Возможно, просто тыркать как-то неочень, я уже привык, быстро вторая задняя поехал. в любом случае каждый делает так как ему удобно, просто вариант со второй для для меня имеет какоето логическое обоснования, хотя я не специалист и могу глубоко заблуждаться.
Дenis:
|
gpoHbl4 Проблемы с задней, это врождённое у МКПП, для того чтобы этого не было рекомендую следующий алгоритм включения: Перед тем как включить заднюю, включаем втрою-нейтраль-второй выжим сцепления-заднюю-и поехали! |
На всех известных мне машинах с МКПП задняя передача не имеет синхронизаторов (кстати, может, кто знает исключения?)
Имхо, не имеет значения, "зеркальна" ли передача задней, однако цель действия верная - достигнуть неподвижного положения первичного вала КПП относительно вторичного.
Малыш64
Ну вот, я же говорю что я не профессионал и утверждать не могу.
Главное результат есть!
цитата: |
Тоже иногда бывает. Не совсем четкое включение задней. Построже надо с ней быть, имхо, посильнее втыкать. Но, конечно, не с ноги в упор двумя руками... |
Кстати задняя действительно очень туговато входит!
не всегда конечно, но иногда по 2-3 раза просто не хочет входить на положеное место!!(
А я считаю - перед тем как заднюю воткнуть, нужно выжать сцепление и ... секунду-другую подождать, а потом уж перемещать рычаг. Зачем делать лишние движения? Не спешите, а то успеете.
Тут как говориться "У каждого Додика своя Методика"
Jet-SetЭто почти на всех машинках так, попробуй поиграть со сцеплением, чуть приотпустил и усе замечательно входит и выходит)))
kadett26
Окей)__)!
А теперь попрошу глянуть в личные сообщения!)
есть бонус один.
Yurikus:
|
MikSha У меня с включённым кондеем быше 10.2 не поднимается никогда! Не сказал бы я что плавно скорость набираю на всех передачах! |
Чо, даже мгновенный никогда?
Вот это перепетум мобиле...
У меня компутеров нет, посему расход считаю от заправки до заправки. Зимой был около 12,5, сейчас в связи со сменой резины на летнюю и мотанием по трассе на дачу 50/50 цикл, стало около десяти. Последний раз - 10,1 литр/100 км. Кондиционер, когда жарко, ибо климата нет.
Skroser:
|
Сколько стоит полировка?...кто знает? |
Смотря что (сколько элементов) полировать...
Мне за две дверки лупили штуку. Всё машину, думаю, штук 5-6, правда, это ещё в каком месте делать...
Сопсна отчет об эксплуатации
ТУТ
ChizhanАндрюх а как ты это подсчитал?
Mr.C А я все чеки сохраняю, вообще все.