Предлагаю отписывать в эту тему краткие отчёты по эксплуатации( косяки, глюки, неисправности, либо "всё ништяк") и ремонту своих фёдоров, чтобы владельцы (или будущие обладатели) обращали на это внимание и делились опытом. А так же свои ощущения по произведённому ремонту.
Делитесь, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!
Можно добавлять пробег и дату выпуска.
MikSha
21 November 2006
Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.
kadett26Погнул_)
второй раз уже)_
так проблема в том, что по телефону мне сказали что такие элементы не выстучат, и только покупать новый!!!
Потом я поехал на сто к СПАЮ и мне там за 10 минут краешек отогнули и УСЕ)_)_
в этот раз понднять меня не смогли, т.к. пороги мешают(((
ЧТО ДЕАТЬ???
+ Если действительно согласятся выправить, то конечн приеду_))__)
Недавно случился такой косячок. Был в городе-герое Марксе и вдруг из-под капота раздался ужасный свист, скрежет, вой металла и причем такой силы, что все прохожие оборачивались.
Стыднаааааа... звук исходил с переменной громкостью и не реагировал ни на нажатие каих-либо педалей, ни на увеличение-уменьшение скорости. Просто вой. Я в шоке, жена вообще в панике. Через десять минут все пропало!!!
И тишина... Я разворачиваю коня и аллюром в Энгельс, залетел в Инком, посмотрели, послушали - тишина. Ну, че, - говорят, - плавающий дефект, ездий, пока опять не завоет, и сразу сюда. Я ваще в панике, выходные испорчены (была суббота, вечер) в Марксе на турбазе друзья остались, опять штоли туда ехать? машину выгнали из бокса, и сервисный консультант садится за руль и один уезжает покататься-послушать напоследок. Приезжает - опять завыло!!! УРРРРААА!!! Опять на подъемник. выяснилось, что в то место, не знаю как оно называется, в самом низу, прямо над защитой, где стоит ролик с приводом компрессора кондиционера каким-то образом попала металлическая скобка, котрой крепится обшивка моторного отсека к панели под дворниками. пять минут работы и все нормуль. Скобка была стерта роликом почти на треть. Хорошо, что металл ролика оказался крепче. Попасть туда она после сборки и во время эксплуатации не могла, так как там стоит защитный кожух, поэтому ВОТ ВАМ И РОССИЙСКАЯ СБОРКА!!!
з.ы. СПАИБО ВАМ, БРАТЬЯ, ЧТО НЕ ОСТАВИЛИ ТАМ ПЛОСКОГУБЦЫ ИЛИ МОЛОТОК, А ТО ПОПАЛ БЫ Я НА 1,5 европейских килобаксов за кондер. И это негарантийный случай!!!
Chizhan:
|
Дenis:
| together Закрепил боковушки, вставил колпачки от шариковых ручек и загнул (зашплинтовал), Держатся и не звинят. О как! Сделай сам называется, Или иначе говоря лучше ничего не трогать-дольше прослужит. |
Надобы фотки приложить, может кому и пригодилось бы в будущем. |
наконец-то сделал фото, того как закрепил боковушку на переднем кресле пассажира, для этого использовал детали от детских игрушек (их слава Богу хватет дома).
Дenis
УРА... в полку самоделкиных прибыло!!!
ВАЖНО!!!
Ребята, знаете ли вы СТО где есть так называемая яма?
пытались подъемником поднять, но из-за клиренса они просто не подлазиют
нужна именно яма, чтобы заехать и смогли снять поперечный стабилизатор, чтобы его выправить.
pmgИ не говори, радости от этого особой нет
.
думал облегчить себе жизнь, поставив чехлы, чтоб дети обшивку совсем не уделали, а нажил Г...Й себе, который пришлось устранить таким образом.
Ну не думал Форд что мы чехлы ставить будем, сделал клипсы одноразывыми.
Друзья, срочно нужна консультация!
Появился какой- то странный треск при работе двигателя, раздаётся справа (помоему там где ремень внизу). Трищит волнами, то больше то меньше, в салоне не слышно конечно, а с наруж очень чётко.
Что-это такое может быть?
Насчёт расхода двигателя 1.8...
На выходных решил немного изменить стиль вождения и плавным набором скорости на всех передачах , и спокойной ездой добился расхода 10.4 на 100км.(по бортовому компу) Кондиционер большую часть времени был включен.
Дenis
Может ремень генераторный расслоился, и за чё нить задевает!!!
MikSha
У меня с включённым кондеем быше 10.2 не поднимается никогда! Не сказал бы я что плавно скорость набираю на всех передачах!
YurikusЯ посмотрел ремни вроде в порядке, как-бы не подшипник генератора или кондюка.
Начинаю разочировываться в ФФ2
ДenisНичего страшного, любая техника может сломаться, даже в космических аппаратах бывают сбои! Всё равно по гарантии починят, не переживай!
YurikusЯ вот думаю, раз уж поеду в Энгельс (записался к Игорю Виноградову на 12.06.07), заехать в Саратов, у меня там родственников и друзей много, может с кем нибудь из СФФК встречусь, сигнальте тогда - 5ХБ Тёмно Серый 261 номер.
Р.S и это я в Саратове на авто первый раз буду, так-что это, ну осторожней вообщем рядом сомной
.
YurikusУ тебя же 1.6, а я про 1.8 написал..
Втыкаешь?
Первую строку прочитай
MikShaУ меня 1,8, если не зажигать, а плавно разгонять не перекручивать больше 2800 то расход с кондюком 10,2. Но этот режим подходит когда нужно денежку экономить, так скучно ездить.
А у нас каждое утро по дороге на работу гонки начинаются, три ФФ2, мазда6 и ещё Субару Легаси Турбо, но мы видим только промелькнувшие фонари
, при такой езде 12л. и меньше никак
MikShaДа видел я что 1.8 у тебя. Просто для поддержания темы!
Привет всем!
Отделался тут недавно почти легким испугом...
Свежекупленное китайское авто з/у для SonyEricsson, накормив телефон один раз, во второй выполнять процедуру отказалось, после чего (даже не из жадности, а просто для интереса) было разобрано. Вскрытие показало, что в результате отламывания куска дешевой пластмассы стала возможна встреча центрального контакта (плюса прикуривателя) с боковым, сиречь массой. Таак, задумался я, а напруга-то в гнезде прикуривателя есть? И точно - нет...
А дело было на даче, и стандартную зарядку для телефона не взял, понадеялся на автомобильную. То бишь надо и прикуриватель наладить, и телефон зарядить.
С зарядкой управился быстро - нашел кембрик на центральный контакт. Лезу в центральный блок предохранителей (открывал первый раз - культурно сделано). Презик прикуривателя на 20А, не помню номер, третий слева в верхнем ряду, мертвый, что неудивительно. Неприятно поразило другое - в обеих блоках все гнезда запасных предохранителей пустые. После некоторого изучения мануала нашел предохранитель №62 (третий справа во втором ряду), предназначенный для цепей электрорегулировок сиденья, которых у меня и в помине нет. Его и поставил. Выручила буржуйская пунктуальность.
Смысл:
1. Если вдруг занадобится на дороге срочно предохранитель на 20А, его можно на время безболезненно поиметь из вышеуказанного гнезда.
2. Народ, а поглядите при случае у себя - может, у кого и стоят предохранители в запасных гнездах? Для интереса, вдруг это меня одного обнесли...
У меня запасных нет, сам проверял. т.к. в дальней поездке перегорел предохранитель на прикуриватель из-за холодильника! хорошо что сам пакупал запасные, пришлось поставить
Привет всем!
Ни делю назад обнаружил, что греется панель там где у пассажира левая нога. Причем сам и не заметил бы пока не посадил пассажира. С моей стороны все в норме. Греется независимо что в данный момент включено печка или кондюк, главное чтобы был включен вентилятор. Попробовал исправить самостоятельно, но не смог туда добраться, т.к надо снимать всю панель. Съездил в Авангард и там мне сказали, что отсутствует какая-то заглушка и ее у них нет в наличии придется ждать около 3 недель. На время залепили спленом, но теперь греется вся борода. Когда отвернул со стороны пассажира пластиковою панель оказалось что как дуло так и дует. Будем ждать эту самую заглушку.
У кого ни будь есть книга или руководство по ремонту FF2 или где можно их достать, попробовал поискать поиском но ни чего ни нашел.
Торопился писал ! Самое главное суть понятна.
Что-то где-то ,причем на этом форуме читал уже про подобную проблему!
точно читал, но не вспомнить в каком топе она именно находицо(((
А починили бардачок,он у меня не охлаждался,оказалось всё просто - одели на место патрубок
А где он был до этого?? Папа снял??
stp:
|
А где он был до этого?? Папа снял?? |
Не папа, а специалисты в инкоме которые ставили сигналку и зыбыли патрубок одеть
SwoiНе понял прикола по поводу дверей, они ещёбы крышку багажника сняли