эксплуатация, ремонт авто, где ремонтироваться |
darluez: |
AltForcer GEM-блок привязан к конкретной машине.чтобы его поменять нужно слить конфиг с вашего авто и залить в новый блок.так что или дилер или тот у кого есть дилерский сканер. |
цитата: |
Это действо (см. сабж) намечалось по весне, но жёсткий троллейбус, голый лёд и собственной раздолбайство отодвинули сроки на самый её конец, ибо финансы небезграничны. Итак, под замену были приговорены амортизаторы (с пыльниками и отбойниками) по кругу и далее по списку: 1. Подшипник задней ступицы (SKF) - 1400 руб. 2. Сальник левого привода (оригинал) - 300 руб. 3. Стойка переднего стабилизатора левая (RTS) - 550 руб. 4. Стойка амортизационная передняя (Kayaba) - 2х1950 руб. 5. Комплект пыльников и отбойников на передние стойки (Monroe) - 550 руб. 6. Опора передней стойки (комплект с подшипником, оригинал) - 2х880 руб. 7. Стойка амортизационная задняя (Kayaba) - 2х1450 руб. 8. Отбойник задней стойки (Lemforder) - 2х300 руб. 9. Рычаг развальный задний левый (оригинал) - 2700 руб. 10. Рычаг малый задний левый "кость" (FEBI) - 750 руб. 11. Стойка заднего стабилизатора (комплект, FEBI) - 400 руб. 12. Сайлентблок продольного заднего рычага "конфета" (Meyle) - 2х320 руб. 13. Колодки тормозные передние (комплект, Akyoto) - 680 руб. 14. Масло моторное FORD Formula F 5W30, 5 литров - 1250 руб. 15. Фильтр масляный AcDelco - 300 руб. 16. Болт развальный - 500 руб. 17. Болты по мелочи - 100 руб. Список, как видите, внушительный, аж на 19280 руб. Если учесть, что накануне у дома я поменял сам воздушный фильтр, то только запчасти подбираются к 20 штукам. Веселуха началась вчера вечером в магазине, в котором я заказывал запчасти. Бывшую в наличии двумя неделями ранее стойку переднего стабилизатора по недомыслию персонала вместо того, чтобы отложить мне в коробочку и приберечь, продали. Клялись божились, что сегодня к обеду, когда машина уже вовсю висела на подъёмнике, подвезут, кровь из носу, прямо на СТО. "Обещаньям я не верил, и не буду верить впредь" (с) Пришлось уже к четырём часам, когда сборка близилась к концу, самому обзванивать магазины на предмет наличия хоть какой стойки, в результате была куплена неизвестная RTS, с виду гораздо внушительнее сделанная, чем Ханс Прайс и дороже ненамного, но набегался... В результате, привёз ремонтникам её, успел до конца рабочего дня. За работу по замене всего вышеперечисленного взяли 10 тысяч руб. Итого, очередная штука с копейками баксов, практически идентичная по сумме, ушедшему на ремонт побитой морды машинки, пошла на её содержание. Из всего этого четыре вещи надо было делать обязательно: менять масло, жужжащий подшипник задней ступицы, тормозные колодки и стучащую стойку стабилизатора. Остальное делалось, чтобы "не вставать два раза", тем более, что амортизаторы только подо мной прошли больше 60 ткм и, по моим понятиям, уже просились. Но, как показало вскрытие, они ещё "не выработали на 100% свой ресурс" (с) Путивльский, т.е. характеристики я их, конечно не мерил, но вываливающихся штоков и текущих масел не было. Теперь, по хорошему, надо бы ещё проверить сход-развал, в том числе и на задней оси. Визуально всё стоит прямо, но перед поездкой в Крым, наверное всё же сподоблюсь на регулировку. Ну, вроде и всё. |
AltForcer: |
Машина сейчас прекрасна в свое динамике! Аки с новья |