Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.

13 years




Предлагаю отписывать в эту тему краткие отчёты по эксплуатации( косяки, глюки, неисправности, либо "всё ништяк") и ремонту своих фёдоров, чтобы владельцы (или будущие обладатели) обращали на это внимание и делились опытом. А так же свои ощущения по произведённому ремонту.

Делитесь, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!

Можно добавлять пробег и дату выпуска.
эксплуатация, ремонт авто, где ремонтироваться

avatar
MikSha
21 November 2006

Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.
269,2K
views
159
members
2,8K
posts

avatar
Skroser
28 April 2011


а кто в эдом году кондиционер заправлял?..это вообще дорого?..и где можно?если не у офицалов?
avatar
Fati
28 April 2011


Skroser
Да у любого человека кто занимается кондеями, отец год назад заправлял не у официала. Он нашел утечку, устранил и заправил, всё работает. Я считаю, что разницы нет.
avatar
andvn
29 April 2011


Fati
разница, наверное, всё-таки есть в стоимости - у неофициалов думаю чуть дешевле. ИМХО.
avatar
Fati
29 April 2011


andvn
Ну да, только в этом, наверное.
avatar
Fati
29 April 2011


Кто нибудь ставил не оригинальные тормозные колодки? Стоит ли переплачивать за оригинал?
avatar
AltForcer
29 April 2011


Fati
если для себя, то ставь Brembo - почти самый дорогой из неоригиналов, но по качеству оно того стоит. Также доверяю FAG, надежно. Все остальные неоригиналы ставить, если машину на продажу, имхо.
avatar
COBRA_64
29 April 2011


Fati
в мониро по акции ставил один раз неоригиналы - скрипели, как на телеге... пришлось потом поменять на оригинал
avatar
MikSha
29 April 2011

1

Fati
поставил аналог оригинала комфорт(как с завода), когда менял, на прошлых(FoMoCo) стоял так же штампик ATE, такой же, как и на тех, которые сейчас и поставил.А разница в цене существенная. вот их код в Экзисте - 13.0460-7193.2 В качестве можете не сомневаться.
avatar
Fati
29 April 2011


AltForcer
Руслан, всю жизнь доверял Феродо даже на тазах. Правда посмотрел цены в Экзисте колодки на Форд, то что я брал на Таз нифига не дешевле!

COBRA_64
У меня стоят оригинал, скрипят как на телеге! Правда сборка русская и может там быть что угодно! Сниму посмотрю с какой деревни колодки!

MikSha
Я их и заказал, правда сообщение поздно прочитал, но всё равно спасибо! Много кто их рекомендует! Не понравиться перейду, по старинке, на Феродо!
avatar
Skroser
2 May 2011


ну так посоветуйте где заправить кондиционер??
avatar
AltForcer
16 May 2011

1

В процессе написания ответа одному из клубней у меня родился такой вот экспресс-лист действий по диагностики машины и устранения неполадок. Значит так,

Имеем:
- дабл-старты (и в теплое, и в холодное время года);
- провалы, дерганья-тырканья при разгоне, потери в динамике, дерганья пр переключении передач;
- троение, периодические, апериодичные или попросту ненормальные вибрации машины на ХХ;
- паршивое настроение в районе головы вследствие всего перечисленного

Проверка деталей, их работы производится в следующем порядке. При необходимости чисти/заменяем/кричим ахтунг:

1) Двигатель.
- свечи. Само собой - лучше замена, комплектом.
Параллельно замеряем компрессию в цилиндрах, если слабая - подозреваем прокладки, сальники, также не исключаем последствия гидроудара (особенно это касается невинно убиенных порой водой дорестайлов). Гидроудар - это уже отдельная и очень, очень плачевная песня.
Также внешне осматриваем корпус двигателя на предмет течи масла. Сальник коленчатого вала на особом счету.

2) Дроссель. Чистка заслонки - минимум. Замена блока - максимум.

3) клапаны IMRC (в комплекте с датчиком), два клапана на одном металл. каркасе.
Эта та "редиска", влияние которой я явно недооценивал. Не знаю как с чисткой, заменял на оригинал. Наверняка, причина затыканий-дерганий именно он. Я его, цуку такого, в качестве причины нашел последним из списка
Есть решение замены на аналог от ВАЗа

4) форсунки. Чистка ультразвуком, часа 1,5-2

5) бензонасос. Известная проблема. По мне - отверстие в кузове, извлечение сеточки, чистка. Время примерно то же (зависит от степени загрязнения)

6) Катализатор. а) удаление(потрошение), организация обманки в лямбде/лямбдах 2; б) паук в) иной выпускной тракт "от фирмачей". У меня вариант а). Побочный эффект операций с катализатором - выход из норм Евро-4 и усиление звука выхлопа (в разной степени).
чуть оффтопа - лямбда2 на формирование смеси не влияет никак, це ответ оф.дилера.

- в списке обязательных процедур - особенно на 1.8 - идет чип-тьюн/репрограмминг, рекомендовано уважаемым Hifish

- также косвенно на все это может влиять неотрегулированное сцепление, проверьте.

У меня машина по сроку уже не гарантийная ,так что мне эта схема действий идеально подходит. Хотя шел я до нее путями тернистыми) и не без помощи многих здешних фокусников.
Машина сейчас прекрасна в свое динамике! Аки с новья

П.С. Фокус 2006 МКПП 1.8 дорест хэтч.
avatar
Hifish
3 May 2011


Алаверды:
avatar
AltForcer:

6) Катализатор. а) удаление(потрошение), организация обманки в лямбде/лямбдах 2; б) паук в) иной выпускной тракт "от фирмачей". У меня вариант а). Побочный эффект операций с катализатором - выход из норм Евро-4 и усиление звука выхлопа (в разной степени).
чуть оффтопа - лямбда2 на формирование смеси не влияет никак, це ответ оф.дилера. Пишу, потому как так и не нашел точного ответа на этот вопрос на страницах нашего форума.

Побочный эффект удаления катализатора - прогорание штатного резонатора со временем - с этим ты еще столкнешься...
Лямбда 2 действительно на состав смеси не влияет - есть ответы на страницах форума:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=лямбда смесь
avatar
Hifish
3 May 2011


AltForcer
ЗЫ: ну и про самое главное забыл - нужен репрограмминг/чип-тюнинг, который убирает множество косяков штатной программы
в т.ч. и дабл-старты и дергания и плавающие обороты ХХ, ну и многое другое
avatar
AltForcer
3 May 2011


Hifish
перепрошивка нужна - факт, не написал, лишь потому что не прошел через нее сам лично. Остальное же - считай, все - пережил
резонатор уже не штатный, выхлоп с двойной разводкой варили где-то в столице. Впрочем на степень прогарания это в сути не влияет, не усилен же он) но это меньшее из всех необходимых зол, видимо.
конкретику по лямбде увидел теперича, спасибо!
avatar
AltForcer
3 May 2011


Hifish
подредактирую с учетом твоих замечаний, если уж текст претендует на руководство к действию. Какой бы ты приоритет отдал чипованию в таком списке?
avatar
Hifish
3 May 2011


AltForcer
если начали плавать обороты и появились даблы, то репрограмминг идет на первом месте.
никакими ухищрениями а-ля "чистка заслонки/сверление отверстий" и прочее эту проблему полностью не устранить...
avatar
AltForcer
3 May 2011


Hifish
к слову, никогда не страдал от плавания оборотов, как бы часто о них ни слышал. Двойной старт же сразу исчез после замены датчиков ЕГР, уверен, так как все работы по устранению проводил последовательно. Машину как подменили - в лучшую сторону. Тут же кстати и заработала обманка 2й лямбды (исчез соотв.чек), до этого не мог понять, какого ей еще нужно, чтобы заработать. Даже собрал вторую, но не успел заменить.
avatar
COBRA_64
3 May 2011


Дабл-старты раньше бывали, но после перехода на Лукойл и замены фильтра бензонасоса на внешний от Шнивы более не повторялся, даже зимой...
avatar
artem611
3 May 2011


посоветуйте недорогие, но качественные салонный, воздушный, маслянный фильтры

ЗЫ: и где их еще можно купить в Саратове, помимо экзиста
avatar
AltForcer
3 May 2011


artem611
выручает постоянно магазин в Смурском - адекватные цены, широкий выбор, знание дела (не реклама, гы)) - ей-богу, выручают. Как бюджет-вариант - загляни в Би-Би, и они уж приторговывают расходниками для гольф-класса. По качеству там ничего не знаю.
avatar
Бульбашкин
4 May 2011


всем привет!чё-то загудело спереди,похоже на ступичный подшипник,подскажите где в Саратове можно купить по адекватным ценам и заменить в каком сервисе?и ещё вопрос подшипник продаётся вместе со ступицей в сборе?или отдельно можно купить и заменить?и ещё интересует цена этого удовольствия
avatar
COBRA_64
4 May 2011


Бульбашкин

смотри здесь
avatar
andvn
4 May 2011

1

artem611
посмотри расходники на Горького (угол Гоголя), нормальные ребята, адекватные цены. Тел. 709-900
avatar
MS_FF
4 May 2011


andvn
цитата:
на Горького (угол Гоголя)

Андрей, ты не прав! почти (с)
Почти угол Зарубина, чуть в сторону Б.Горной.
Всё остальное верно.
Брал там себе салонный фильтр угольный нашего производства Цитрон. Цена более, чем адекватная. Встал, как родной. Вроде даже фильтрует.
avatar
Fati
4 May 2011


artem611
На Навашина
avatar
artem611
5 May 2011


всем спасибо за советы

AltForcer
а можно поподробней или телефон если есть)
avatar
MS_FF
5 May 2011


artem611
Организации, предоставляющие скидки по картам ФФК (сообщение #7813114)
avatar
Skroser
5 May 2011


ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ : а можно как-то решить проблему: светиться чек эндж , все дело в кислодном датчике..
так можно его как-то отключить вообще?и каковы последствия?может кто-то это делал?как быть?
avatar
AltForcer
5 May 2011


Skroser
уточни код ошибки. Это может быть и первый/первые датчики, и второй/вторые датчик (их у тебя или два, или четыре - в звисимости от объема двигла). Либо неисправности самих датчиков (замена или обманка на вторую лямбду), либо бОльшие беды, о которых подают сигнал тревоги эти датчики. Код ошибки в студию!)
avatar
AltForcer
5 May 2011


Вторые лямбды можно отключить, всмысле обмануть - они "кричат" лишь о токсичном выхлопе, вне норм Евро-4. Последствия - невозможность самостоятельно пройти ближайшее обязательное ТО ТС.
С первыми датчиками хуже - они оповещают о неправильных пропорциях смеси сгорания, а это может говорить и о качестве бензина, и о плохой подаче воздуха и т.п. и т.д. Соответственно обманывать их - себе и двигателю на погибель.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up