Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.

13 years




Предлагаю отписывать в эту тему краткие отчёты по эксплуатации( косяки, глюки, неисправности, либо "всё ништяк") и ремонту своих фёдоров, чтобы владельцы (или будущие обладатели) обращали на это внимание и делились опытом. А так же свои ощущения по произведённому ремонту.

Делитесь, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!

Можно добавлять пробег и дату выпуска.
эксплуатация, ремонт авто, где ремонтироваться

avatar
MikSha
21 November 2006

Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.
270,1K
views
159
members
2,8K
posts

avatar
Малыш64
18 June 2010


Кстати, сам без ключей лучше не лезь, изломаешь только
avatar
Skroser
18 June 2010


сегодня по пути заехал к электрикам..там какой-то автозвук делают..пробывали-пробывали ковыряли ,ничего не получилось
avatar
sercon
19 June 2010


Малыш64
Привет!!! Почему редко ??? Очень даже не редко . Я здесь - Всем видно!!
Легко ковырнём , если нужно конечно ...
avatar
Малыш64
19 June 2010


sercon
Рад тебя слышать вновь, камрад. Помоги челу зараз в таком случае
avatar
Skroser
19 June 2010


sercon
я пользуясь случаем написал в личку)
avatar
Swoi
21 June 2010


Skroser
Да там ваще ничё сложного,нужна линейка пластиковая, на форуме всё подробно есть. Я за 5 минут менял
avatar
Swoi
21 June 2010


avatar
sarmk:


И еще, подскажите через сколько обычно меняют свечи при наших условиях эксплуатации?

У меня 40 сейчас,не менял и пока не собираюсь (ттт)
avatar
sarmk
21 June 2010


avatar
Swoi:

У меня 40 сейчас,не менял и пока не собираюсь (ттт)

Спасибо, успокоил! Значит еще можно ездить и ездить.
цитата:
Появилась незначительная вибрация на холостых (без движения), рука постоянно предплечьем лежит на ручки двери, раньше этого не замечал, на руле то же ощущается. По звуку двигатель работает ровно.

Решилось все сжиганием остатков бензина и заливкой нового.
avatar
Skroser
22 June 2010


Малыш64
sercon

спасибо! все получилось!
avatar
sercon
23 June 2010


Skroser
Не могло не получиться Вопрос времени - а его как всегда не хватает
avatar
Стас-расколбас
24 June 2010


Люди добрые! Есть такая проблема...Высвечивается ошибка "Ограничение по скорости. Неисправность системы двигателя". Машина дергалась через некоторое время и шла детонация. Дерганье и детонация началась после залива 92 бензина на ТНК. Щас залил 95 на Торэко. Дерганье и детонация исчезли, ошибка не исчезла. Заехал на Мониро сказали еще поездить, и если что придется менять топливный насос. Вопрос: исчезнет ли ошибка или как то ее сбросить надо клемой аккумумлятора? и может ли быть эта ошибка из за бензина возникла? и есть ли кроме официалов еще какие нить хорошие станции дешевле? и где лучше заправляться. Машинку купил совсем недавно
Red064
24 June 2010


Стас-расколбас

Если компьютер в течении определённого времени не будет фиксировать появление ошибки(дёрганье, детонация) то ошибка исчезнет( по крайней мере лампа гореть не будет).
Поэтому совет поездить посмотреть верный.

По поводу топливного насоса пока рано говорить.
Ошибку можно прочитать/расшивровать воспользовавшись "тестовым режимом".
Вот ссылка Тестовый режим компьютера

Сбрасывание клеммой обнуляет память не полностью, поэтому можно не снимать- полностью только через диагностический разъём у дилера или своим кабелем и прогой.

Заправляться лучше бензином который рекомендует производитель. Где лучше ? У тебя ж до этого машина была- сам наверное вкурсе.

ЗЫ
Какую машинку то взял?
avatar
Стас-расколбас
24 June 2010


Red064
Спасибо!!..Машинку взял ff2 1.8 седан 2007 года...
avatar
sercon
24 June 2010


Стас-расколбас
Сдаётся ,что по результатам диагностики (а диагностируют НАШИ парни и им не можно , а НУЖНО доверять, ибо ПРОФЕССИОНАЛЫ !!! Пользовали сей автомобиль в основном с горящей лампой резерва топлива , либо заливали топливо где попало. К сожалению , октановым числом бензина ситуацию не поправишь (Не стоит тратить деньги .Чем выше октановое число - тем легче фракция бензина и наоборот поэтому они не СМЕШИВАЮТСЯ и ситуацию не исправляют , пока всё не сольёшь и не зальёшь что нибудь одно) Теперь крылатое выражение из фильма - "Есть два ПУТЯ" - Первый (в любом случае лучше (из долголетних наблюдений) ) попав на бензонасос заменить и наслаждаться покупкой . Второй - согласиться на промывку топливной системы , чистку сетки бензонасоса и т д и т п ( потратив ещё кучу бабла ) , потом ещё и насос заменить!!! Выбирай
avatar
Стас-расколбас
25 June 2010


sercon
то есть это по любому бензонасос?...сегодня начала еще дергаться и не ехать..правда не сразу а как проедешь примерно минут 20...Предыдущий хозяин говорил что ездил на 92 бензе
avatar
Стас-расколбас
25 June 2010


Red064
Тестовый режим показал две ошибки D900 и 9601...я так понял что на них особо внимания обращать не стоит
Red064
25 June 2010


Стас-расколбас

Я думаю надо изначально посмотреть на ситуацию. Ты купил авто- она ехала нормально. Потом залил 92-й на ТНК и начались рывки. Т.е. можно предположить что машина дёргается из за плохого бензина.
Если так то бензанасос так просто сразу из строя обычно не выходит, возможно просто совпало. А возможно что то ещё. Если своими силами смотреть то думаю сначала надо заправиться проверенным бензином (ну например на Луке на соколовке), потом глянуть свечи(если они могу подсказать какие получше и недорого). Также можно глянуть воздушный фильтр и дросель.

Написал много но всё это проверяется за 10 минут.

ЗЫ
И опиши как именно дёргается машина. Т.е. разгоняется рывками или кажется что мотор троит? Скорость нормально набирает или больше 100 не едет?

Ну а если всё таки насос то его можно самому снять, прочитстить сетку и потом посмотреть как будет работать.

ЗЫ 2

Ты в сюжет на ТНТ не попадал недавно. Видел по телеку чёрный фокус седан дорестайл на транзитах.
avatar
Стас-расколбас
25 June 2010


Red064
Вообщем рассказываю как было дело. Подписали договор купли продажи с продавцом, который сказал что все время запрвлялся 92. Сел за руль и поехал до дома. Ехал примерно минут 20. За эти 20 минут все было хорошо, но бензин уже был на исходе. Заехал на ТНК заправился 92. Как только отъехал от заправки началась периодическая потеря мощности. То есть на педаль давлю машина не едет больше 40 км/ч и то с трудом. Кое как доехали до пляжа.

Кстати по пути в затон то меня и заловили добрые гаишники с папарацами (так что это был я)))

Машинка постояла пока мы купались. И на обратной дороге все было гуд. То есть потерей не было)

С утра собрался на работу и поехал..опять минут через 20 начались те же самые проблемы. Заехал заправился 95-ым. Все стало опять хорошо. Но уже вечером при очередной поездке на пляж опять та же самая фмгня началась. Причем если остановиться, заглушить аппарат и тут же его завести снова все гуд. А когда глушишь мотор машина подергивается 1 секунду если были провалы.

Вообщем машина разгоняется рывками. Скорость то нормально набирает то до 40 и рывками.

И еще добрый человек. А нет ли какого подробного мануала как провести осмотр свечей и прочее. А то я новичок и без подробного описания не справлюсь. Надо бы знать что где открутить)))...Думаю впринципе справлюсь с описанием. Руки есть..))
Red064
25 June 2010


Стас-расколбас

Ну по свечам всё просто: снять пластиковую крышку, ключ от 16 клап 12-ки, выкрутить и глянуть. Также советую на заслонку дрос посмотреть/почистить. Если что в аську стучи 214372348
avatar
Малыш64
25 June 2010


Стас-расколбас
Red064
Отцы, рекомендую - не заморачивайтесь со свечами, а прислушайтесь к мнению sercon. Он все-таки не один год в сервисе Мониро отпахал и таких забитых бензонасосов наверняка повидал - тьма тьмущая

З.Ы. У товарища месяц назад в точности такая же беда случилась, правда, на достаточно древнем ФФ1
avatar
andvn
25 June 2010


Малыш64
Дим, поменять бензонасос всегда можно успеть, хотя я лично сомневаюсь, что это он. А "Мониро" у нас известные диагносты, как хирурги - им бы только резать.
З.Ы. А ФФ1 не такой уж и древний
Red064
25 June 2010


Да судя по нашему форуму проблемы с бензонансосом по другому проявляются.

Да даже если дело в насосе то вырежешь дырку под сиденьем и поставить насос Бош от ВАЗа.
avatar
sercon
25 June 2010


Стас-расколбас
Вот видишь - у хозяина прошлого был бенз на исходе (скольким он авто своё показывал с пустым баком ) , потом у тебя (лампа то горела небось ??!!) , залил холодненького бензина пока насос не нагрелся проблем небыло , а как нагрелся задёргался вновь . Потом зачем исправному насосу "ГУДЕТЬ" - не будет , его почти не слышно . Как ПОБЕДИШЬ коварных прдавцов бензина , отпишись уж , только честно , чем дело закончится . Мне то по барабану результат (я его знаю) - другим "попавшим" нука будет !!!

andvn Андрей "Хирургов " - там нет , диагностируют , а не "Режут" адекватные люди доверяю им как самому себе (единственное с чем пока повезло по воле случая компании). А уж Боша от ВАЗА - явно кому то экстрима не достаёт !!!
avatar
Малыш64
26 June 2010


avatar
andvn:

Малыш64
Дим, поменять бензонасос всегда можно успеть, хотя я лично сомневаюсь, что это он. А "Мониро" у нас известные диагносты, как хирурги - им бы только резать.
З.Ы. А ФФ1 не такой уж и древний

"Я понимаю Вашу реакцию..." ((с) М.С. Горбачев)
Товарищу сделали все культурно, в смысле даже старый насос положили в багажник. Дефект больше не проявлялся.
З.Ы. У него действительно древний, то есть 2002 года от роду, пробег 160 тыс. км и, что самое нехорошее, по Питеру...
avatar
sercon
27 June 2010


Малыш64
avatar
Стас-расколбас
28 June 2010


Люди! Нарисовался еще один трабл. Ехал из деревни в воскресенье. И внезапно когда хотел переключить с нейтралки на первую без хруста и всякого звука передачи прекратили переключаться. Ручка болтается как сопля и ничего не включает. Тросик какой то слетел или что?
Pushkin
28 June 2010


мда не повезло с покупкой ((
avatar
Малыш64
28 June 2010


Стас-расколбас
Именно.
Между коробкой и ручкой выбора два троса, вот один из них и дал дуба, прямой, вероятнее всего
Red064
5 July 2010


А чем история с потерей тяги то закончилась ?
avatar
Стас-расколбас
5 July 2010


Red064
Пока еще не кончилась..Заказал насос жду. Решил с БОШовским не экспериментировать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up