Предлагаю отписывать в эту тему краткие отчёты по эксплуатации( косяки, глюки, неисправности, либо "всё ништяк") и ремонту своих фёдоров, чтобы владельцы (или будущие обладатели) обращали на это внимание и делились опытом. А так же свои ощущения по произведённому ремонту.
Делитесь, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!
Можно добавлять пробег и дату выпуска.
MikSha
21 November 2006
Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.
Кстати, сам без ключей лучше не лезь, изломаешь только
сегодня по пути заехал к электрикам..там какой-то автозвук делают..пробывали-пробывали ковыряли ,ничего не получилось
Малыш64Привет!!! Почему редко ??? Очень даже не редко . Я здесь - Всем видно!!
Легко ковырнём , если нужно конечно ...
sercon
Рад тебя слышать вновь, камрад. Помоги челу зараз в таком случае
sercon
я пользуясь случаем написал в личку)
Skroser
Да там ваще ничё сложного,нужна линейка пластиковая, на форуме всё подробно есть. Я за 5 минут менял
sarmk:
|
И еще, подскажите через сколько обычно меняют свечи при наших условиях эксплуатации? |
У меня 40 сейчас,не менял и пока не собираюсь (ттт)
Swoi:
|
У меня 40 сейчас,не менял и пока не собираюсь (ттт) |
Спасибо, успокоил! Значит еще можно ездить и ездить.
цитата: |
Появилась незначительная вибрация на холостых (без движения), рука постоянно предплечьем лежит на ручки двери, раньше этого не замечал, на руле то же ощущается. По звуку двигатель работает ровно. |
Решилось все сжиганием остатков бензина и заливкой нового.
Малыш64
sercon
спасибо! все получилось!
SkroserНе могло не получиться
Вопрос времени - а его как всегда не хватает
Стас-расколбас
24 June 2010
Люди добрые! Есть такая проблема...Высвечивается ошибка "Ограничение по скорости. Неисправность системы двигателя". Машина дергалась через некоторое время и шла детонация. Дерганье и детонация началась после залива 92 бензина на ТНК. Щас залил 95 на Торэко. Дерганье и детонация исчезли, ошибка не исчезла. Заехал на Мониро сказали еще поездить, и если что придется менять топливный насос. Вопрос: исчезнет ли ошибка или как то ее сбросить надо клемой аккумумлятора? и может ли быть эта ошибка из за бензина возникла? и есть ли кроме официалов еще какие нить хорошие станции дешевле? и где лучше заправляться. Машинку купил совсем недавно
Стас-расколбасЕсли компьютер в течении определённого времени не будет фиксировать появление ошибки(дёрганье, детонация) то ошибка исчезнет( по крайней мере лампа гореть не будет).
Поэтому совет поездить посмотреть верный.
По поводу топливного насоса пока рано говорить.
Ошибку можно прочитать/расшивровать воспользовавшись "тестовым режимом".
Вот ссылка
Тестовый режим компьютераСбрасывание клеммой обнуляет память не полностью, поэтому можно не снимать- полностью только через диагностический разъём у дилера или своим кабелем и прогой.
Заправляться лучше бензином который рекомендует производитель. Где лучше ? У тебя ж до этого машина была- сам наверное вкурсе.
ЗЫ
Какую машинку то взял?
Стас-расколбас
24 June 2010
Red064
Спасибо!!..Машинку взял ff2 1.8 седан 2007 года...
Стас-расколбас Сдаётся ,что по результатам диагностики (а диагностируют НАШИ парни и им не можно , а НУЖНО доверять, ибо ПРОФЕССИОНАЛЫ !!! Пользовали сей автомобиль в основном с горящей лампой резерва топлива , либо заливали топливо где попало. К сожалению , октановым числом бензина ситуацию не поправишь (Не стоит тратить деньги .Чем выше октановое число - тем легче фракция бензина и наоборот поэтому они не СМЕШИВАЮТСЯ и ситуацию не исправляют , пока всё не сольёшь и не зальёшь что нибудь одно) Теперь крылатое выражение из фильма - "Есть два ПУТЯ" - Первый (в любом случае лучше (из долголетних наблюдений) ) попав на бензонасос заменить и наслаждаться покупкой . Второй - согласиться на промывку топливной системы , чистку сетки бензонасоса и т д и т п ( потратив ещё кучу бабла ) , потом ещё и насос заменить!!! Выбирай
Стас-расколбас
25 June 2010
sercon
то есть это по любому бензонасос?...сегодня начала еще дергаться и не ехать..правда не сразу а как проедешь примерно минут 20...Предыдущий хозяин говорил что ездил на 92 бензе
Стас-расколбас
25 June 2010
Red064
Тестовый режим показал две ошибки D900 и 9601...я так понял что на них особо внимания обращать не стоит
Стас-расколбас
Я думаю надо изначально посмотреть на ситуацию. Ты купил авто- она ехала нормально. Потом залил 92-й на ТНК и начались рывки. Т.е. можно предположить что машина дёргается из за плохого бензина.
Если так то бензанасос так просто сразу из строя обычно не выходит, возможно просто совпало. А возможно что то ещё. Если своими силами смотреть то думаю сначала надо заправиться проверенным бензином (ну например на Луке на соколовке), потом глянуть свечи(если они могу подсказать какие получше и недорого). Также можно глянуть воздушный фильтр и дросель.
Написал много но всё это проверяется за 10 минут.
ЗЫ
И опиши как именно дёргается машина. Т.е. разгоняется рывками или кажется что мотор троит? Скорость нормально набирает или больше 100 не едет?
Ну а если всё таки насос то его можно самому снять, прочитстить сетку и потом посмотреть как будет работать.
ЗЫ 2
Ты в сюжет на ТНТ не попадал недавно. Видел по телеку чёрный фокус седан дорестайл на транзитах.
Стас-расколбас
25 June 2010
Red064
Вообщем рассказываю как было дело. Подписали договор купли продажи с продавцом, который сказал что все время запрвлялся 92. Сел за руль и поехал до дома. Ехал примерно минут 20. За эти 20 минут все было хорошо, но бензин уже был на исходе. Заехал на ТНК заправился 92. Как только отъехал от заправки началась периодическая потеря мощности. То есть на педаль давлю машина не едет больше 40 км/ч и то с трудом. Кое как доехали до пляжа.
Кстати по пути в затон то меня и заловили добрые гаишники с папарацами (так что это был я)))
Машинка постояла пока мы купались. И на обратной дороге все было гуд. То есть потерей не было)
С утра собрался на работу и поехал..опять минут через 20 начались те же самые проблемы. Заехал заправился 95-ым. Все стало опять хорошо. Но уже вечером при очередной поездке на пляж опять та же самая фмгня началась. Причем если остановиться, заглушить аппарат и тут же его завести снова все гуд. А когда глушишь мотор машина подергивается 1 секунду если были провалы.
Вообщем машина разгоняется рывками. Скорость то нормально набирает то до 40 и рывками.
И еще добрый человек. А нет ли какого подробного мануала как провести осмотр свечей и прочее. А то я новичок и без подробного описания не справлюсь. Надо бы знать что где открутить)))...Думаю впринципе справлюсь с описанием. Руки есть..))
Стас-расколбас
Ну по свечам всё просто: снять пластиковую крышку, ключ от 16 клап 12-ки, выкрутить и глянуть. Также советую на заслонку дрос посмотреть/почистить. Если что в аську стучи 214372348
Малыш64
25 June 2010
Стас-расколбасRed064Отцы, рекомендую - не заморачивайтесь со свечами, а прислушайтесь к мнению
sercon. Он все-таки не один год в сервисе Мониро отпахал и таких забитых бензонасосов наверняка повидал - тьма тьмущая
З.Ы. У товарища месяц назад в точности такая же беда случилась, правда, на достаточно древнем ФФ1
Малыш64Дим, поменять бензонасос всегда можно успеть, хотя я лично сомневаюсь, что это он. А "Мониро" у нас известные диагносты, как хирурги - им бы только резать.
З.Ы. А ФФ1 не такой уж и древний
Да судя по нашему форуму проблемы с бензонансосом по другому проявляются.
Да даже если дело в насосе то вырежешь дырку под сиденьем и поставить насос Бош от ВАЗа.
Стас-расколбасВот видишь - у хозяина прошлого был бенз на исходе (скольким он авто своё показывал с пустым баком ) , потом у тебя (лампа то горела небось
??!!) , залил холодненького бензина пока насос не нагрелся проблем небыло , а как нагрелся задёргался вновь . Потом зачем исправному насосу "ГУДЕТЬ" - не будет , его почти не слышно . Как ПОБЕДИШЬ коварных прдавцов бензина , отпишись уж , только честно , чем дело закончится . Мне то по барабану результат (я его знаю) - другим "попавшим" нука будет !!!
andvn Андрей "Хирургов " - там нет , диагностируют , а не "Режут" адекватные люди доверяю им как самому себе (единственное с чем пока повезло по воле случая компании). А уж Боша от ВАЗА
- явно кому то экстрима не достаёт !!!
andvn:
|
Малыш64 Дим, поменять бензонасос всегда можно успеть, хотя я лично сомневаюсь, что это он. А "Мониро" у нас известные диагносты, как хирурги - им бы только резать. З.Ы. А ФФ1 не такой уж и древний |
"Я понимаю Вашу реакцию..." ((с) М.С. Горбачев)
Товарищу сделали все культурно, в смысле даже старый насос положили в багажник. Дефект больше не проявлялся.
З.Ы. У него действительно древний, то есть 2002 года от роду, пробег 160 тыс. км и, что самое нехорошее, по Питеру...
Стас-расколбас
28 June 2010
Люди! Нарисовался еще один трабл. Ехал из деревни в воскресенье. И внезапно когда хотел переключить с нейтралки на первую без хруста и всякого звука передачи прекратили переключаться. Ручка болтается как сопля и ничего не включает. Тросик какой то слетел или что?
мда не повезло с покупкой ((
Малыш64
28 June 2010
Стас-расколбас
Именно.
Между коробкой и ручкой выбора два троса, вот один из них и дал дуба, прямой, вероятнее всего
А чем история с потерей тяги то закончилась ?
Стас-расколбас
5 July 2010
Red064
Пока еще не кончилась..Заказал насос жду. Решил с БОШовским не экспериментировать