В общем, на прошлой неделе ехал на работу и в какой-то момент почувствовал, что машина как-то странно стала реагировать на педаль газа.
Т.е. давишь на неё - машина едет, правда натянуто слегка. а как отпускаешь педаль - так и машина так же начинает носом клевать. (по ощущениям похоже на торможение двигателем). Я не понял сначала, думал покозалось.
Спустя пару минут, при трогании со светофора, я вдруг заметил, что стрелка показывающая скорость движения лежит на нуле, хотя еду я уже на второй.
Волосы у меня от этого встали дыбом и я нажал на гашетку посильнее и ... стрелка ожила !
После этого неделю такого не было.
И вот вчера опять точно такой же глюк.
Причем "залипание" стрелки напрямую зависит от "натянутости" хода машины.
Или наоборот.
Может кто с этим сталкивался.
Подскажите, что может быть.
Две недели назад гарантия кончилась, может быть это к скорой кончине ?
Levon
7 November 2005
Нештатное поведение стрелок приборов
MoleculaHD
14 October 2022mobile
Всём здравствуйте, подскажите пожалуйста, такая бяда, пры выключенном зажигании, стрелки приборнр панели начинают дергаться, одометр показывает иэроглифы, и так по кругу. Где капать???
MoleculaHD
14 October 2022mobile
1
Подскажите пожалуйста как боролись??? Толи я слепой не могу найти тут.
vlad.korbut2002
6 August 2023mobile
Вечер добрый. Во владении фокус 2003 года 1.8tdci на механическом тнвд и форсунках. Проблема в тахометре, на хх при прогретом моторе показывает 500 оборотов. Разгонял до отсечки, максимум показывает около 2300-2500. Можно ли что-то с этим сделать? Я так понимаю тахометр берет данные с мозгов, которые и так в ступоре и не понимают почему машина без тнвд и форсунок вообще ездит. Как вывести штатный тахометр прямо на генератор? Насколько я знаю, тахометр данные берет именно с него.
vlad.korbut2002
Посмотри показания тахометра в тестовом режиме - может сама стрелка не верно установлена