Здравствуйте,одноклубники!Кто проживает недалеко от г.Королев?
Прошу помочь,кто может.
Сдох аккум в ноль,стоит электрозамок капота,теперь не могу попасть под капот зарядить аккумулятор.У кого есть старенький запасной аккумулятор или пуско-зарядное устройство со своим аккумулятором?Хочу подключить к прикуривателю,чтобы сработал и открылся замок капота. Одолжите на полчаса,привезите в Королев,пожалуйста.
Пишите в личку.Спасибо!
мирумир
6 January 2016
Аккумулятор или Пуско-зарядное устройство(бустер)
В понедельник мой Федька а вернее его АКБ сказала фи..Странно, машинке всего два года а АКБ сдохла на морозе...Хотя если предположить что в основном езда на работу Чертановская -> Миклухо Маклая и обратно с вкл габаритами и противотуманками, попогрейкой(иногда) обогревами стёкол...не даёт АКБ нормальной зарядки. Вот я и попал в понедельник после того как мой Федька три дня постоял на отдыхе. Сцук и как всегда нуно срочно ехать ...а АКБ в ноль...снимать её и тащить домой на зарядку...не айс..искать донора? Проводов нету...плюнул пошёл в автомагаз рядом с домом в надежде купить новую заряженную АКБ и от неё прикурить и на будующее оставить. Повезло около магаза приятель на Волге стоял...попросил его прикурить...пришлось провода прикупить...прикурил и поехал. А вот вчера в ОБИ наткнулся на
ТАКОЙ девайс. Смысл в том что втыкаешь его в прикуриватель, куришь 15 минут и ваш АКБ заряжен. Вообщем штука нужная. Решил прикупить. Кто нить юзает такой или аналогичный девайс?
На морозе аккум не зарядится...
Лучше снять, отогреть дома до комнатной температуры и автоматической зарядкой часов 70 зарядить.
Malabar:
|
На морозе аккум не зарядится...
Лучше снять, отогреть дома до комнатной температуры и автоматической зарядкой часов 70 зарядить. |
Собственно этим думаю данное устройство и занимается. Разогревает его. Этого вполне достаточно. На сильном морозе я как-то всего лишь занес аккумулятор домой, он там несколько часов постоял и после бодро крутил движок. А до этого был полный 0.
Malabar
зарядится в лёгкую. Пример: прикурил я и завёлся поработал 15 минут и заглушил. И в лёгкую завёлся. Что произошло с АКБ? Правильно, он подзарядился. Это и нужно о полной зарядке тут ни кто не говорит. А для того что бы стартануть с севшей АКБ этого девайса достаточно. Есно при услови что авто нормальный и заводится с полтыка.
Boryan:
|
Что произошло с АКБ? Правильно, он подзарядился. Это и нужно о полной зарядке тут ни кто не говорит. А для того что бы стартануть с севшей АКБ этого девайса достаточно. Есно при услови что авто нормальный и заводится с полтыка. |
Для этого надо посчитать ток зарядки от генератора. И прикинуть может ли такой ток выдать данное устройство. Что-то я сильно сомневаюсь что тут именно подзарядка происходит. На холоде просто аккумулятор розогревается от данного девайса.
MoonrakerА в чём проблема? Девайс выдаёт 14.5в и зарядный ток 7А думаю более чем достаточно для АКБ.
Вообще я пока временно свободен от работы попытаюсь свой соорудить девайс. АКБ от УПСки копейки стоит. Из 12в сделать 14.5 и приличный зарядный ток ,-не вопрос. Хоть делом займусь
а то торчу на форуме целыми днями..бездельник
Достоинство сего девайса в малых габаритах. А так мона и АКБ от авто возить...но это бред.
Boryan:
|
ВОТещё один девайс нарыл |
F разве аккамулятор не дешевле?
Boryan:
|
Moonraker А в чём проблема? Девайс выдаёт 14.5в и зарядный ток 7А думаю более чем достаточно для АКБ. |
Как долго он его выдает? Минуту? Две?
kol123:
|
Boryan:
| ВОТещё один девайс нарыл |
F разве аккамулятор не дешевле? |
размеры и вес разные. Первый девайс вообще крохотулька.
Злой Пионер
4 February 2009
а проводочки прикуривателя выдержат ?
BoryanЛучше второй аккумулятор в багажнике возить!..
...
Дешевле обойдется!..
Moonraker:
|
Boryan:
| Moonraker А в чём проблема? Девайс выдаёт 14.5в и зарядный ток 7А думаю более чем достаточно для АКБ. |
Как долго он его выдает? Минуту? Две? |
Ёмкость АКБ используемая в девайсе 6А/Ч время работы будет зависить от степени разряженности АКБ автомобиля. Да и кто собирается полностью АКБ заряжать? Для того что бы начать бодренько крутить стартер достаточно 15 минут. Думаю раза на 4 по 15 хватит. А больше и не нуно.
ЮГ®Дык девайс не для пуска, а для подзарядки АКБ. Подзарядил 15 мин отключил девайс и только потом заводи авто. Да и провода не сгорят в случае чего. Выходной ток макс 7А да и прикуриватель авто через предохранитель подключен к АКБ
tulakicker
4 February 2009
Boryan:
|
Пример: прикурил я и завёлся поработал 15 минут и заглушил. И в лёгкую завёлся. Что произошло с АКБ? Правильно, он подзарядился. |
не столько подзарядился имхо (на холостых ток зарядки минимален вроде) а движок прогрелся, загустевшее масло обрело текучесть - и для того чтобы стартануть зватило потуг даже подсевшего аккума.
А вообще имхо все эти подзаряжалки - это фигня. Если аккум начинает сдавать в мороз - надо его просто менять и не мучать себе голову.
Олегин:
|
Boryan Лучше второй аккумулятор в багажнике возить!.. ... Дешевле обойдется!.. |
дело не в том что дешевле а в размерах. И может такой случай раз в жизни будет и ради него возить здоровую бандуру? Я вот с собой всегда вожу компрессор, а приятель раздолбай голяком катается. Однажды колесо у него подспустило от езды по ямам...бескамерка от бортика диска отошла...хорошо у меня был компрессор. А то как бы он в лесу накачал калёсья. Так и тут это на всякий случай. Ещё один дятел музыку полдня на берегу реки слушал...дослушался, пришлось мою АКБ снимать и на его бричку ставить. Проводов не было. А с Фёдора АКБ снимать в лом всё сбрасывается и за ново всё настраивай.
tulakickerТы хочешь сказать что за два года при пробеге авто 25т у меня сдох АКБ? Скорее поменяли в сервисе
Или просто он сдох в морозы от ежедневного недозаряда. В первом посте описаны условия эксплуатации моего авто. Но
... ...это уже в четвёрты раз такая байда за год. Толи что то замыкает или сигналка криво становится и АКБ разряжает.
Boryan:
|
Думаю раза на 4 по 15 хватит. А больше и не нуно.
|
Ну четыре по 15 током 0,1 от емкости заряжяемой батареи должно хватить. Но двигатель должен схватываться хорошо. Много не покрутишь.
tulakicker
4 February 2009
Boryan
ну может и сдох от постоянного недозаряда... Возьми домой, опгоняй его ночку на заряд, дальше следи. Если опять сядет при стоянке несколько дней - либо электронника высасывает (сигналка? майфун нештатный?) либо батарее всё таки пипец
Злой Пионер
4 February 2009
Boryan:
|
Ты хочешь сказать что за два года при пробеге авто 25т у меня сдох АКБ? |
да ничо он не сдох , его надо на малых токах позаряжать сутки да потом плотность проверить и еще 2 года будет работать
Moonraker:
|
Boryan:
| Думаю раза на 4 по 15 хватит. А больше и не нуно.
|
Ну четыре по 15 током 0,1 от емкости заряжяемой батареи должно хватить. Но двигатель должен схватываться хорошо. Много не покрутишь. |
А что у Форда двигатель плохо схватывает?
Вспоминаю своего ФФ1 испанца 1.8 так он в -37 с полпинка стартовал после суточного простоя.
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 13:03) |
да ничо он не сдох , его надо на малых токах позаряжать сутки да потом плотность проверить и еще 2 года будет работать |
В Питере хорошие зарядные устройства делают. Легкие, компактные. Само определяет степень разряженности аккумулятора и мертвый вообще начинает заряжать какими-то там слаботочными импульсами чуть ли не переменной полярности. Потом по мере зарядки меняет эти режимы. Давно пользуюсь. Очень удобное.
tulakicker
4 February 2009
ЮГ®ну уж не знаю насчет суток - но ночку бы я погонял
лысого на зарядке
а вообще на своём аппарате аккум ни разу за почти 3 года и 70 тык пробега не трогал (т-т-т), часто гоняю по трассе 200 км - нормально зарядиться успевает. И стоял неделю выбало... ничего, заводился родной
Хотя в -20 стартер крутил уже вяловато, ещё немного и мне кажется не завёлся бы уже... Мне кажется 3-4 года - вот ресурс АКБ
ЮГ®заряжал уже три раза после таких случаев..делал полную зарядку зарядником...на три месяца хватает...Сам не врублюсь в чём дело. Вот четвёртый раз придётся заряжать...а
... в лом идти АКБ снимать и домой тащить...ранее в гараже машинку оставлял и там заряжал ..а сейчас гараж мотиками занят. Форду места нет.
Moonraker:
|
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 13:03) | да ничо он не сдох , его надо на малых токах позаряжать сутки да потом плотность проверить и еще 2 года будет работать |
В Питере хорошие зарядные устройства делают. Легкие, компактные. Само определяет степень разряженности аккумулятора и мертвый вообще начинает заряжать какими-то там слаботочными импульсами чуть ли не переменной полярности. Потом по мере зарядки меняет эти режимы. Давно пользуюсь. Очень удобное. |
Мне из питерских КУЛОН 205 нравится тока чота нету их ни где.
А какие ещё питерские есть? У тебя какая?
tulakicker
4 February 2009
Boryan:
|
заряжал уже три раза после таких случаев...на три месяца хватает...Сам не врублюсь в чём дело. |
имхо всё таки электронника высасывает (майфун? сигналка?) либо гена барахлит - не даёт нормальный ток зарядки
Злой Пионер
4 February 2009
tulakicker:
|
ЮГ® ну уж не знаю насчет суток - но ночку бы я погонял лысого на зарядке |
короче как меня учили 25
лет назад в автошколе
еси емкость например 55 а.ч и аккум разряжен полностью , то заряжать его надо 10 часов на токе 5 ампер
не знаю врали или нет
а на токе 2,5 ампера заряжать надо соответственно 20 часов
чем меньше ток тем лучше для пластин но дольше заряжается , кактотак
Moonrakerа меня все время жаба душила покупать такой девайс и лень матушка аккум снимать
Boryan:
|
ЮГ® заряжал уже три раза после таких случаев..делал полную зарядку зарядником...на три месяца хватает...Сам не врублюсь в чём дело. Вот четвёртый раз придётся заряжать...а ... в лом идти АКБ снимать и домой тащить...ранее в гараже машинку оставлял и там заряжал ..а сейчас гараж мотиками занят. Форду места нет. |
а вот это уже фигово , осыпались пластины уже значит , менять надо
tulakicker:
|
Boryan:
| заряжал уже три раза после таких случаев...на три месяца хватает...Сам не врублюсь в чём дело. |
имхо всё таки электронника высасывает (майфун? сигналка?) либо гена барахлит - не даёт нормальный ток зарядки |
майфун штатный...сигналку сам ставил работает по КАН шине...там 5в питание по 5 в высосать так АКБ не сможет. Фокус мать его
tulakicker
4 February 2009
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 13:12) |
а вот это уже фигово , осыпались пластины уже значит , менять надо |
почему осыпались? имхо бред чтоб от 3 зарядок пластинам звезда...
Boryanзначит гена. Вроде можно тестером проверить идёт на оборотах около 3 тыс заряд на батарею или нет...
ЮГ®цитата: |
а вот это уже фигово , осыпались пластины уже значит , менять надо |
Значит в сервисе на ТО смондили мою АКБ и дохлую поставили...
... нада везде метки ставить
tulakickerГена намано пашет на холостых 14.5 в в борт сети газку дашь 14.7 это как в аптеке тут претензий нет.
Злой Пионер
4 February 2009
tulakicker:
|
имхо бред чтоб от 3 зарядок пластинам звезда... |
звезда пластинам приходит не от зарядок а от :
-соблюдения технологии при производстве
-условий хранения и транспортировки
-качества электролита
-характеристик зарядного тока в автомобиле
- условий эксплуатации
еще написать ? или хватит ?
tulakicker
4 February 2009
Boryanну ваще да, учитывая что ты у нас тут гуру по электроннике странно чтоб я тебя учил
Alexander47
4 February 2009
BoryanПри морозе несколько оживить акб можно просто включив ближний свет. Но это всё полумеры. Менять надо акб и не мучиться.