Новый,шикарный,бизнес класс от Вольво.
T5 - 2.0 турбо, 264 л.с.
T6 - 2.0 турбо и механический компрессор, 320 л.с.
T8 - 2.0 турбо и электромотор, 408 л.с.
D4 - 190 л.с.
D5 - 225 л.с.
РАЗМЕРЫ В ММ
Длина 4963
Ширина 1890
Высота 1443
Колесная база 2941
Клиренс 152
Ширина передней колеи 1638
Ширина задней колеи 1639
https://auto.yandex.ru/volvo/s90/20728986/specs?...0728955
Веталь76
6 December 2015
Volvo S90 (2016 - по ....)
Веталь76
6 December 2015
1
Вопрос такой,встанет ли 90-я в одну линейку бизнес класса Мерседес Е,БМВ 5 серии и Ауди А6?
считаю что Вольво S90 переплюнула весь японский и корейский бизнес класс)если это не так,обоснуйте!
причем тут это,Вольво уже давно Китайская
Все дело в цене. ХС90 был одним из самых практичных и безопасных авто в сегменте чуть ниже большой тройки. Сейчас новый кузов уже за 5 лямов выкатывается, при цене первого поколения в 1,9. Естественно все потенциальные покупатели крутят пальцем у виска и идут покупать рестайлинговый порш кайен 3,0 дизель за 4,5 млн.
Если , без сомнения -шикарная S90 будет стартовать у них от 45 тыс евро (45000*74,03=3,3 млн.) а у нас +таможня, сбор и тд-я думаю, имхо 7...я без сомнений пойду и куплю себе Q7 и GLE350 жене.
allpolпро ХС 90 согласен на все 100,за эти деньги можно купить Мерена GL(дизель) и наслаждаться классным авто)
http://www.mercedes-lukoil.ru/content/russia/re...es.htmlпро S90,тут надо будет смотреть цены,естественно если она будет стоить от 3.5 лямов,то тут конечно Мерседес Е и GLC класс!
на японский и корейский рынок будет в попе по сравнению s90
Веталь76
я к тому, что на ауди а7 стала похожа! )))
Peti:
|
Веталь76 я к тому, что на ауди а7 стала похожа! ))) |
не знаю,не вижу здесь ВАГ,если иметь ввиду вид сзади,то это спорное мнение)
Веталь76:
|
не знаю,не вижу здесь ВАГ,если иметь ввиду вид сзади,то это спорное мнение) |
Спереди она больше всего БМВ напоминает, сбоку Ауди, сзади фонарями немного суперб
Веталь76
7 December 2015mobile
Snegg
Сзади Вольво, вообще америкоса напоминает, типа Крайслер...
Веталь76:
|
Вопрос такой,встанет ли 90-я в одну линейку бизнес класса Мерседес Е,БМВ 5 серии и Ауди А6? считаю что Вольво S90 переплюнула весь японский и корейский бизнес класс)если это не так,обоснуйте! |
Ну, по цене - переплюнет точно, а, следовательно, ни с корейским ни с японским бизнесс-классом сравнивать смысла не имеет... А вот как там оно потягается с мб/авди/бмв - жизнь покажет...
данный пепелац впрочем как и марка на любителя,как правило у любителей вопрос ценника не на первом месте,,будут брать и юзать,мне посчастливилось управлять с60 2.5 awd в полном фарше с 2006 по 2010 год.,дал прокатится другу любителю меринов.друг впечатлился,катает уже вторую хс70,жене купил с60 в последнем кузове и счастлив.я тоже созрел до хс 70 но финансы не созрели.для меня это машина из которой не хочется вылезать.Мне нравится вольво,Веталь 76 поймет.
Веталь76
8 December 2015mobile
serega836Это точно!
И здесь тому доказательство
Volvo XC70 (сообщение #17191913)У моей сестры s40,с мотором 2.4,скажу честно,даже пускай она очень проста в салоне,но фокус просто отдыхает.
Снизу,фокус 2 и s40 отличить сложно, знаю что это одна платформа.
про ХС90, так почему же тогда первую партию раскупили? просто это тачка, для тех кто на нее может заработать)
Веталь76
3 July 2016
serega836
У моего знакомого 4 года был хс70, брал новую, в авариях не был, за 4 года пробег 85 тысяч. Все обслуживание только у официалов. Так вот три года ездил он и проблем не знал, даже жене купил v40. Наступил 4 год эксплуатации и понеслось, за год в общей сложности машина 3 месяца стояла в сервисе. Ну и как итог разочаровался в марке и купил новый х3. С v40 пока проблем нет, но и машине чуть больше года.
Взял наконец свою давнюю мечту - s90 - даже без тест-драйва)) без сомнения выбрал именно вольво (снова), т.к. на примере предыдущей моей s60 удостоверился в прекрасной надежности машины (за 7 лет никаких проблем, разве что замена недорогих элементов в подвеске в виду износа), а также в виду того, что из всех одноклассников именно эта модель самая напичканная гаджетами, что для меня представляло интерес №1. в частности, полуавтопилот уже в базе. Катаюсь только 4й день, поэтому впечатлений пока недостаточно, но с автопилотом уже поиграл - ооч круто и вполне доверительно (конечно же, не без контроля). стартует, тормозит, замедляется очень деликатно, как живой водитель, подруливает тоже верно и аккурано (но нужна видимая разметка, хотя иногда вольво ее каким-то чудом видет и в ночи грязную и немного заснеженную). В остальном - огроменная, конечно, и очень широкая. клиренс достаточный (думал, будет хуже), самопальные лежаки из бетона на дачных дорогах не цепляю. неожиданно жестковатая. вернее, упругая. но я ожидал, что при своих габаритах будет плавнее, американестее. шумка не очень - передние арки в пластике, поэтому оттуда идет шум (сравниваю с предыдущей s60? которую я самостоятельно шумил от и до). дизельная, поэтому на трассе от дачи до дома ела 6,2 л на сотню - я в восторге, ибо это мой первый дизель) ну и салон - он куда более впечатляющий, чем на фото! огромный, очень богатый, дорогой и ничего в нем не скрипит при любых усилиях, прикладываемых к любым деталям)