Предлагаю обсудить сабж. Мои "исследования" по этому вопросу приведены
ЗДЕСЬ
Есть возможность получить дисконтные карты "Красноярскнефтепродукта".
Есть желающие, тогда пишите
1. Ф. И. О.
disk
17 November 2006
Бензин. Все что связано с топливом.
contRolleR2 Я того же мнения меньше заморачиваешься проще живешь. У меня тоже по первым морозам появился дабл, потом исчез, потом поставил сигу и пофиг есть он или нет.
много написано кто за какой бензин, я лью 95,98 то на магнете то на сибнефте, причем на любой заправляюсь в плане географически. И никаких сосулек нет на глушаке, капельки естественно летят. Вот вам и пища для размышления.
contRolleR2
25 December 2009
завтра на сибнефте залью опять 98!
правда обещают тепло-на пару-тройку дней!мне хватит:)
а дальше-не моя очередь на работу возить:))
Petrovitch23
25 December 2009
сегодня увидел, что когда машина грелась, под выхлопом были черные капли...эт что такое?
Petrovitch23
25 December 2009
раньше на других машинах не было! это как нормально?
у меня тоже бывает. значит нормально. Не заморачивайся по таким мелочам.
Лью 95-й на сибнефти. Никаких сосулек.
Petrovitch23:
|
сегодня увидел, что когда машина грелась, под выхлопом были черные капли...эт что такое? |
У меня вчера было, когда заводил после морозов.
contRolleR2
26 December 2009
залил сегодня в оставшиеся 20 литров 98 с 25 часов 50 92го с сибнефти!!
буду смотреть результаты:)
Kopc:
|
Petrovitch23:
| сегодня увидел, что когда машина грелась, под выхлопом были черные капли...эт что такое? |
У меня вчера было, когда заводил после морозов. |
Ребята не парьтесь, это конденсат, машина холодная, холодная труба, машина разогревается - на прогреве (прим) и остывает, так несколько раз, вот и получается большое количество воды - конденсата собирается в выхлопной системе и ее полостях, цвет темный и грязный понятно по каким причинам. Обороты холостые, поэтому она не вытекает и не вылетает, высохнуть за 10 минут прогрева на морозе нереально. Поэтому машины стоящие на автопрогреве от сигнализации, т.е. именно те, которые запускают за ночь движок 3-4 раза просто необходимо 1 раз в сутки прогонять, т.е. выехать и поездить на высоких оборотах и скорости, иначе конденсат собирается и перемерзает, затем просто не происходит запуск автомобиля до его отогрева в теплом боксе, т.к. банально закрыта выхлопная труба. Попробуйте закрыть ее ногой и она заглохнет, аналогично в этой ситуации, там будет ледяная пробка.
ИМХО - от качества бензина зависит количество капелек из выхлопной, но основную массу дает конденсат, т.е. холод, влажность.
з.ы. Видел как у отогретого после прогрева авто, которое завели в боксе после оттаивания льда, из выхлопной вылилось больше литра грязной водицы
Интеллигент
3 September 2010
Переоборудовали АЗС на семафорке рядом с бмв центром. Теперь продают 92 отдельно сургутский и ачинский.
УРвидела.я там напротив живу...они теперь сделали весьма пользительную для нас, собачников, вещь..поставили прожектор яркий..теперь по вечерам гулять приятнее..озаряет..
Приветствую всех! Ребята, помогите советом, может кто сталкивался с данной проблемой. Машина Ford Focus,1,8, механка, пробег 62 тыс.. Машина стала тупить при разгоне, особенно заметно между 3000-4000 об/мин, на скорости такое ощущение, что кто то ее держит за задницу

лампочка что двигатель не исправен, не горит. Проходил 5 тыс.км. назад ТО, производилась замена фильтров, масла, свечи, чистка дроссельной заслонки. Есть конечно вариант, что пришел конец свечам, либо думаю поменять топливный фильтр.
Фильтр меняется совместно с бензонасосом.
serk707 Смени заправку. Чем заправляешься?
Заправился на 25 часов, выехал на трассу и машину как подменили, сейчас докатаю данный бенз, заправлюсь где нить на сангилене, если косяк не пройдет, поеду чистить бак, бензонасос и форсунки.
serk707 Все ясно!

выкатай бензин этот к черту и залей 98 на магнате. Я 15 на КК был на гонках, такая же фигня у одного парня была, залил на 25 часов бензин и машина на 2500 и выше просто у него не ехала. Он за 40 минут выкатал что мог и потом залил норм бензин. поехал.
надеюсь что этим все и обойдется, а то по трассе в подьеме еле еле обошел двух девчонок на ISTe
serk707, Магнат стали возить 98 Омский, так что можешь и на Газпромнефти залить, одно и тоже...
все,25 часов искючаю из списка заправок, как искатаю оставшиеся пол бака, сообщу результат.
Лех-ха:
|
Фильтр меняется совместно с бензонасосом. |
если это первый фокус то топливный фильтр есть отдельно в магистрали под баком, про второй фокус не вкурсе.
Goon А до этого какой у них был? (Сертификат вроде у них не менялся, спец спрашивал 15 числа)
serk707 Можно конечно еще 98 Спорт залить на КК, от BP

Но скок он стоит не знаю
цитата: |
А до этого какой у них был? (Сертификат вроде у них не менялся, спец спрашивал 15 числа) |
Сургутский.
цитата: |
если это первый фокус то топливный фильтр есть отдельно в магистрали под баком, про второй фокус не вкурсе. |
У товарища FF2, как я понял. На них топливный фильтр отдельно не меняется.
Да, FF2 рестайл, на existe смотрел, топливного фильтра нет в магистрали.
KopcТак после этого 98 спорт, машина на 95 вообще заводиться не захочет, не говоря уже о 92
serk707 Ну, тогда приучи к 98 простому
92...ну его нафиг. дороже выходит. Я уже обжегся, больше не кому не желаю...
Лех-ха, 98 Ангарский. А 92 сургутский.
Лех-ха, а сколько стоит тогда "топливный фильтр" у наших машин?