Лёхус88
Переговоры настоящие
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели | |||
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | 34 | 23,6% | |
2. Теракт на борту самолёта | 97 | 67,4% | |
3. Ошибка пилота | 7 | 4,9% | |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | 6 | 4,2% |
цитата: |
падали в условиях практически нулевой видимости в грозе |
цитата: |
Главная их ошибка была в том, что полезли над грозой |
цитата: |
НПП-ГА-85 8.1.3.6. Полет над верхней границей мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков разрешается выполнять с превышением над ними не менее 500 м. 8.1.3.7. При обнаружении в полете мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков бортовыми РЛС разрешается обходить эти облака на удалении не менее 15 км от ближней границы засветки. Пересечение фронтальной облачности с отдельными грозовыми очагами может производиться в том месте, где расстояние между границами засветок на экране бортового радиолокатора не менее 50 км. 8.1.3.8. При взлете и заходе на посадку в условиях ливневых осадков экипаж обязан учитывать возможность ухудшения летных и аэродинамических характеристик воздушного судна. 8.1.3.9. Экипажам воздушных судов преднамеренно входить в мощно-кучевые, кучево-дождевые облака и зоны сильных ливневых осадков запрещается. |
Лёхус88: |
Такое впечателние что он пилотрут не самолёт а едит куда то по просёлочной дороге в грузовике.с маленькой скорости параллельно делая что он хочет |
без имени: |
Евгений из Питера А на самом деле опять дурят нашего брата? |
Е Евгений из Питера: |
...Как пояснил Геннадий Курзенков, в авиакомпании "Аэрофлот-Норд" были выявлены факты "несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа. |
цитата: |
Могу сказать, почему рухнула крыша аквапарка в Москве, это по моей специальности |
цитата: |
Экипаж разбившегося в Перми самолета подделал бумаги о летной подготовке Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Курзенков заявил, что экипаж лайнера Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", разбившегося в Перми в сентябре 2008 года, пользовался фальшивыми документами о прохождении летной подготовки. Также сфальсифицированы были бумаги о подготовке экипажа к выполнению международных полетов, утверждает Курзенков. |
цитата: |
В частности, пилоты плохо знали летно-технические характеристики самолетов. Также при проверке обнаружились нарушения при допуске летного состава к полетам. |
JayJay: |
Лёхус88 Движки у них помпажнулись на высоте 12000 метров, после этого самолет свалился в так называемый плоский штопор, из которого его можно вывести только с работающими движками, а у них из трех движков один работал, остальные запустить не получилось. |
Е Евгений из Питера: |
Вот и нашли виновных: Как заявил 30 октября в ходе конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса" руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Курзенков, причиной авиакатастрофы в Перми явилась неудовлетворительная подготовка летного состава. Напомним, 1 октября Ространснадзор предписал руководителям российских авиакомпаний более тщательно следить за подготовкой своих пилотов к полетам, увеличив количество летных часов. Результаты работы комиссии, расследовавшей причины аварии 14 сентября самолета Boeing-737 в Перми, показали слабые знания экипажем летно-технических характеристик зарубежного самолета. Как пояснил Геннадий Курзенков, в авиакомпании "Аэрофлот-Норд" были выявлены факты "несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа. |
hatha: | ||
Евгений из Питера
Так почему ? |
JayJay: |
Moonraker После крушения многие пилоты в интервью говорили, что с работающими движками в принципе шансы есть при мастерстве пилотов. Небольшие, но есть. Самолету для выхода из штопора тяга нужна, а у пулковского борта ее не было. |
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 13:02) | ||||
поддерживаю , хотелось бы узнать мнение профессионала |
Е Евгений из Питера: |
Если совсем кратко, причиной является ошибка конструктора при проектировании узлов сопряжений железобетонной кровли и несущих ж.б. колонн. Узел спроектирован "жестким", и при перепаде температур внутри здания и снаружи (-25 и +27) линейные изменения конструктивных элементов каркаса и кравли привели к непредусмотренной расчетной схемой боковой нагрузке на колонны. Одна из колонн не выдержала нагрузку и сломалась, за ней обрушились остальные колонны и кровля. |
Moonraker: | ||
Вопросы: - как и кем было установлено что именно это явилось причиной обрушения - было ли известно о такой опасности на момент проектирования и обязаны ли были это учесть проектировщики |
Well: |
Государство позволяет, чтобы в кресле пилота сидел не подготовленный человек. |
AlexisN: |
Т.е. с озвученным мнением - согласен? |
цитата: |
И что мне - государство - если есть компания, чей самолет упал... |
Well: |
А мы работаем по документам времен СССР |
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 22:56) | ||
Помойму тогда больше порядка было |