Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,1K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
Медный_чайник
2 April 2012


AndCam
А я и не ставлю.
Обледенение не только от т-ры зависит, но ещё и от влажности.
При -40 оно как раз маловероятно.
avatar
АЛЁШКА
2 April 2012


Людей очень жаль... Земля им пухом.
Нужно признать тот факт, что самолёты всегда будут падать , как и автомобили всегда будут биться... От этого никуда не уйти. Дело не авиакомпаниях. Самолёты - это всего лишь техника , с которой случиться может всё что угодно. Человеческий фактор тоже имеет значение, но всё же...
avatar
Keva
2 April 2012


КВС был мой одноклассник Анцин Серега
avatar
Millenium
2 April 2012


avatar
Ромео:

Сколько это будет продолжаться?

К сожалению технический прогресс собирает свои жертвы и на настоящий момент это неизбежно, а прибавив пресловутый "человеческий фактор" это число только увеличивается.

Тоже происходит и на автотранспорте м на железных дорогах и водном транспорте.
avatar
Медный_чайник
2 April 2012

3

АЛЁШКА
Техника техникой, но при добросовестной работе системы, вот если все искренне качественно работают, падать они будут гораздо реже. Всё дело в людях. И начинается оно с закупки заграничного барахла по низким ценам...
avatar
sam333
2 April 2012


Медный_чайник, видел бы то барохло, которое летает у нас в ВВС...вот оно там действительно барахло, но леает...а эти самолеты, в сравнении с ними, просто новье.
Если упали, как говорят, в 3-4 км от ВВП, то скорее всего или один движок потереяли на взлете или закрылки "ушли" не синхронно.
Обледенение на взлете...мало вероятно...их обычно "прыскают" перед взлетом реагентом...
avatar
gens
2 April 2012


Сегодня утром в Тюмени (на момент происшествия) было +1, без осадков.. на дорогах небольшая наледь (вчера снег и дождь).. на ВПП не знаю..
судить об обледенении не буду, так как не специалист
avatar
r34
2 April 2012


http://top.rbc.ru/society/02/04/2012/644345.shtml

Судя по фотографиям, пилоты совсем ещё молодые, одному точно 28, второму около того, если судить по фото.
avatar
-QWERTY-
2 April 2012


У сотрудницы в этом самолете разбился муж, у другой знакомой 10!!! коллег по работе...
avatar
sam333
2 April 2012


r34, важен не возраст, а налет...в 28 лет куча моих однокашников уже КВС были.
avatar
zloi_kot
2 April 2012

3

название темы как в желтой газете, а-ля мейлру или московскийкомсомолец.. давайте писать сколько людей убила компания форд. всегда есть человек который закрывает глаза на неисправности, вместо того чтобы не выпускать самолет в рейс. убивают всегда люди, а не компании.
avatar
-QWERTY-
2 April 2012


Фото с места катастрофы
http://72.ru/text/newsline/502418.html

http://h0.img.mediacache.rugion.ru/_i/photos/95/d4/57/95d4571d_orig_483838451_1333352664.jpg
avatar
r34
2 April 2012


Судя по фото, упали на поле, по некоторой информации пытались выполнить посадку.
avatar
Eagl
2 April 2012


Некоторая статистика аварий ATR-72
цитата:
Обледенение, потеря управления при ожидании захода на посадку. Расследование выявило несовершенство формы крыла, вызывающего нарастание льда на элеронах при определенных метеоусловиях. Авария оказала значительное влияние на процедуры рассмотрения проблемы обледенения ATR в полете, и использования его американскими авиакомпаниями в конкретных географических районах. После периода расследования и иследований, American Eagle и Delta Connection перестали использовать данный самолет.


цитата:
Грузовой рейс, столкнулся со склоном холма при заходе на посадку. Расследование выявило, что авария была вызвана накоплением льда вокруг основных компонентов самолета, что приводит к потере управляемости.


цитата:
При полете на высоте около 6000 м в сложных метеоусловиях началось обледенение, потерял высоту, разбился в горах. Еще до аварии 31.10.94 пилоты отмечали опасность управлением самолетом при определенных метеоусловиях и возможность сваливания без предупреждения.


Неберусь утверждать я не эксперт, но судя по предыдущим катастрофам, самолет склонен к обледенению и потере управления, а если учитывать такую погоду как сейчас, то в полне возможно такое. Очень жаль людей и их родственников
avatar
abab
2 April 2012


avatar
Eagl:

Неберусь утверждать я не эксперт, но судя по предыдущим катастрофам, самолет склонен к обледенению и потере управления, а если учитывать такую погоду как сейчас, то в полне возможно такое.

Увы но именно так!
Вполне нормальный самолет для использования в теплом климате, но эксплуатировать в Тюмени ATR-72 после катастрофы у Роузлоуна в 1994 году это жостко
avatar
Рыжая
2 April 2012


avatar
Keva:

КВС был мой одноклассник Анцин Серега

какой *** минус влепил за этот пост?!? совсем охренели???

земля пухом погибшим...

я на ATR-72 и 42 летала и в Казань и в Нижнекамск... не самые теплые регионы
b.9.1 Использование ненормативной лексики.
Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее..
avatar
Eagl
2 April 2012


А вот и версия от экспертов про обледенение
avatar
abab
2 April 2012


avatar
Рыжая:

я на ATR-72 и 42 летала и в Казань и в Нижнекамск... не самые теплые регионы

Их в Америки на севере запретили еще в 1994 году эксплуатировать из за повыщенного обледенения ввиду неудачной конструкции крыла, падают как топор.
Крыло вроде как подправили но не радикально, очень стремная конструкция. Про них фильм был на National Geographic, французы с экспертами почти до конца рогами упирались, что самолет не причем но в итоге слились.
C 35 минуты продробно про конструкцию и следственный эксперимент в воздухе.
http://www.youtube.com/watch?v=pRHvGfxUh9I

avatar
vSAS
2 April 2012


тоже на нем летал. странный он, некрасивый. даже атр42 симпатичнее.
avatar
Рыжая
2 April 2012


abab
поэтому и страшно было лететь на нем.. В Нижнекамск еще как-то на Бомбандье летала... Они то же не приспособлены?!?
avatar
abab
2 April 2012


avatar
Рыжая:

abab
поэтому и страшно было лететь на нем.. В Нижнекамск еще как-то на Бомбандье летала... Они то же не приспособлены?!?

Про бамбардье, хоть они и из солнечной бразилии ничего плохого не слышал. Вот американские Дугласы DC10 еще очень стремные.
Самые надежные получаются это массовые самолеты боинг 737 аэрбас A310 ну и как бы их не пинали наши Ту134/154 Ил96 и Ил86. Там где массовое производство больше выявление дефектов и выше надежность.
avatar
Рыжая
2 April 2012


abab
но размеры у них слишком разные... если в атр-42 летят по 40 челов, то ни одна компания не отправит туда даже тушку...
avatar
vSAS
2 April 2012


737 это конечно хорошо, но настолько они старые у нас, аж жуть иногда берет... 320 много новыхи 319 вот для меня субъективно они самые ок. А насчет 96 и 86, какие же они массовые? Да и как-то я считаю от судьбы не уйдешь. все там будем.
avatar
BLIZZARD
2 April 2012


Я из самары в москву прилетел боингом этой компании
Подкупила очнень дешевая цена на билеты
avatar
djvolt
2 April 2012


мне друг, который работает в аэропору, еще часов в 9 утра сказал, что не был отбработан самолет спец жидкостью, вот и результат..
avatar
djvolt
2 April 2012


цитата:


Последний рейс UTA-120

Хронология авиакатастрофы под Тюменью уже восстановлена. В понедельник, ровно в 7:30 по местному времени (5:30 по Москве) самолет ATR-72 компании "ЮТЭйр" вылетел из аэропорта "Рощино" (Тюмень). В 7:35 лайнер пропал с экранов радаров и перестал выходить на связь. В 7:50 самолет разбился  в 40 километрах  от взлетно-посадочной полосы, неподалеку от деревни Горьковка. Когда местные жители и спасатели увидели обломки, те еще горели.


ну тут небольшой гон...деревня Горьковка расположена в 3-х км от ВПП, где и разбился самолет...от города где то 15 км.
avatar
Eagl
2 April 2012


djvolt
непонятно как самолет в 7:35 пропал с экранов радаров и перестал выходить на связь, а в 7:50 еще разбился в 40 километрах от взлетно-посадочной полосы в 7.35 наверно и разбился в 3км от полосы, если в 7.50 то в 40км
avatar
abab
2 April 2012


avatar
vSAS:

737 это конечно хорошо, но настолько они старые у нас

Тут дело не в возрасте а в качестве обслуживания.
Если нормально обслуживать как положено по регламенту он будет ничем не хуже нового ( а как сейчас новые делают возможно и лутше) по надежности.
Главный вопрос в том что на том самом обслуживании как раз и экономят. И тут что старый что новый самолет совершенно безразлично.
avatar
abab
2 April 2012


avatar
djvolt:

мне друг, который работает в аэропору, еще часов в 9 утра сказал, что не был отбработан самолет спец жидкостью, вот и результат..

Очень похоже что именно так оно и было.
avatar
djvolt
2 April 2012


Eagl
вот я и говорю что гон...деревня от аэропорта в 3-х км находится...там 40 км даже рядом нет, даже если от города считать

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up